EA888 Gen2 - CDAA - перескок цепи со всеми вытекающими

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Denni, 21 апр 2021.

  1. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Друзья,

    две недели назад на недавно копленной машине перескочила цепь. То что надо проверить /поменять цепь и натяжитель я знал, но не успел. Голову на данный момент уже скинул, все впускные клапана под замену.

    Очень буду благодарен вашим советам:
    1. Балансирные валы ватаскивать для проверки или не трогать?
    2. Какие цепи менять? ГРМ понятно, а остальные две? Цепь масл. насоса снять с виду проблематично снять
    3. Какой реальный масштаб проблемы с масложором? Пытаюсь понять стоит ли вытаскивать и поршни.
    3а. Чтобы вытащить поршни обязательно скидывать КПП?
    4. Какие из деталей ставить только оригинал, а какие можно хорошие афтермаркет?

    Любые советы за рамками вопросов выше тоже приветствуются - куда смотреть, что проверять, что делать или наоборот чего делать не стоит.

    С уважением IMG_20210409_200805.jpg IMG_1.jpg
     
  2. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    1. Если не было проблемы с давлением масла, то балансирные валы оставь в покое. Вытащишь - нужно ставить новые.
    2. Износ цепи бал. валов можно увидеть, сняв цепь ГРМ и уже потом принять решение.
    3. Если на тарелках клапанов и на поверхности поршней есть ощутимый нагар, то масложор есть. Чтобы вытащить поршни проще снять двигатель.
    4. Цепи - оригинал, поршни - Кольбеншмидт, клапаны - Мале, рокеры - INA. Не забудь их поменять на впускных клапанах. Потом раз валятся. Прокладки - Элринг. Посмотри не подтекает ли помпа и не забит ли маслоохладитель.
     
    Denni нравится это.
  3. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Спасибо за четкий ответ.

    1. Тогда не вытаскиваю. В целом впечатление что двиг в хорошем состоянии, так что не должно быть проблем с давлением (у меня машина неделю пробыла, так что могу только сказать что лампа не загоралась)
    2. Явного износа не вижу, но может я не умею видеть (фото цепи приложено)
    3. Двиг вытянуть думаю не вариант, я не в своем помещении, мне голову отгрызут. НО - я бы сказал нагара мало или очень мало. Ниже фотки. На впускных, кстати, даже со стороны коллектора почти нет ничего.
    4. По рокерам - менять и гидрики и рокера?
    5. Вдогону. Как убедиться что заказываю обновленную цепь и натяжитель? Что-то во многих источниках разные номера. Что интересно - официалы предлагают старую цепь и натяжитель... Думал автоматически новые идут.
    IMG_20210422_182809 (2).jpg IMG_20210422_182905.jpg IMG_20210422_182855.jpg IMG_20210421_193520.jpg IMG_20210419_195043.jpg
     
  4. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Износ цепи балансирных валов можно определить по вылету поршня её натяжителя. Цепь при этом должна быть установлена, нижняя крышка снята.
     
  5. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    ОК, разберемся..
    А что по нагару/расходу масла? Я не видел ни разу как выглядит этот мотор жрущий масло.
     
  6. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.708
    Пассат Б3
    Я бы сформулировал по другому :" Как убедится что заказываю не китайскую цепь и натяжитель?"))
    3а . Обязательно .Из за двух нижних болтов крепления сальника к верхнему поддону ДВС))
    Не советую брать колпачки Райнц /элринг - ,только оригинал или в крайнем случае Кортеко , седла и направляющие клапанов в большинстве сервисов на этом моторе делать не умеют .. Задай вопросы " по Богдановым")) , при неправильном ответе -лучше оставть как есть ))
    И цепь и натяжитель ТОЛЬКО нового типа , они стоят денег не зря ..
    От расхода масла никуда не уйти ,если берешь не новую с рук , трудно советовать в данном случае конечно , но поршневая под вопросом.
     
    Denni нравится это.
  7. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Судя по фото можно предположить что этот мотор не страдает масложёром. Для полноты картины нужны фото свечей и тарелок выпускных клапанов.
     
  8. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.708
    Пассат Б3
    СЕЙЧАС не страдает ))
     
  9. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Мне тоже кажется, что это не масляный нагар. Фото тарелок закину позже (не фоткал), но они не отличаются от поршней и кс.
    По масложору - решение придется принимать неоднозначное. То что на данный момент предположительно нет жора, понятное дело, не значит что его не появится в будущем. Но тут на одной чаше весов ремонт и гарантированный результат, а на второй - зависон еще на месяц в помещении, где на меня косо смотрят, потраченное время и деньги. Так что если коллективное мнение будет - сейчас мотор не жрет, то и черт с ним.
    Тут другая интересная штука вылезла - один выпускной клапан отличается от других (фото ниже). И еще - в одном из цилиндров на голове и поршне есть вмятинки, как от ударов керном. Так что что-то с мотором случалось уже, и вот же засрынцы - все разобрали чтоб поменять ОДИН клапан, а цепи старые оставили. Нелюди. Короче, выпускные буду менять все + все рокера с гидриками (думаю что оригинал). IMG_20210424_132644.jpg IMG_20210424_132618.jpg

    П.С. Заинтриговал. Что еще за вопросы "по Богдановым"?
     
  10. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    "Следы от ударов керном" обычно от кусков развалившейся свечи бывают.
     
  11. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.708
    Пассат Б3
    Советую внимательно ознакомится с их творчеством в принципе , а потом обзвонить конторы "по расточке" - получишь массу непередаваемых ощущений .
    ))Вот я сейчас в СТОЛИЦЕ не знаю к кому обратиться на полном серьезе ,например с этим или с этим
     
  12. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Посмотрел видик про направляющие. Лучше б не смотрел. :unhappy:

    Вдогонку фото клапанов.
    IMG_20210427_174733.jpg
     

    Вложения:

  13. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Очевидного масложор а не наблюдается, вроде. Или так: его скорее нет, чем есть.
     
  14. mastera71

    mastera71 Новичок

    1 май 2021
    27
    Москва
    Этот мотор прекрасно раскоксовывается без капиталки https://www.drive2.ru/b/582537204388077436/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...