вкратце - системы активной безопасности. Причем вторая подразумевает собой наличие первой. Но не наоборот. подробней http://www.audi.com/jsp/crossfeatur...d=17069&lexiconChar=E&languageId=4&domainId=1
А поточнее? Поконретней, если можно? В фиглише, к сожалению, не силен. А переводчик выдает жуткую лабуду
EBD - электронная система распределения тормозных сил ( она же EBV). Обеспечивает оптимальное тормозное усилие на осях, изменяя его в зависимости от конкретных дорожных условий. EBD вступает в действие до начала работы ABS или при несрабатывании последней из-за неисправности. ESP - она же VDC, VSC, DSTC, DSC, ATTS, VSA. Наиболее сложное устройство, управляющее работой антиблокировочной , антипробуксовочной систем, контролирующее тягу и управление дроссельной заслонкой. Блок электронного управления использует информацию от датчиков. Которые отслеживают работу мотора и трансмиссии, скорость вращения каждого из колес, давление в тормозной системе. Угол поворота руля, поперечное ускорение. Ситуация оценивается, вычисляется усилие торможения для каждого колеса, исполнительные механизмы получают команду. Процессор ESP связан с блоком электронного управления двигателем, что позволяет корректировать мощность и обороты коленчатого вала.
испэ, етакой ошеиник, придотващает занос, с помощью подтормаживанием оного из ведущих колес и "придушиванием" движка ебд, усилитель тормозного действя если не ошибаюсь, т.е. если в пол давишь в екстренной ситуации, он додавливает за водилу до конца, что б макс. торможение обеспечить
хуясе как строго епт слехка с Brems-Assistent перепутал, но смысл в принципе один что и Kirilluk сказал