ECU Digifant, сгорел резистор, нужна помощь Очень нужна! Subj - 039906024A (Siemens), A80, ABK, 1994г. Сгорел, точнее немного подпалился. сам блок снаружи: фото печатной платы с обеих сторон: Это где горело: Где красное - был резистор, он, собственно и того..., за собой утянул часть печатных проводников и свою маркировку. В идеале бы принципиальную схему, но это как я понял нереально. Поэтому интересует номинал сгоревшего резистора + рисунок дорожек. В общем-то достаточно фото этого места. Если у кого есть блок помогите plz... Спасибо.
Труп умершего скорее напоминает диод... Резистор на керамической основе, погибнуть бесследно наверное не способен
А он не бесследно. Я сначала почистил спиртом, потом фотографировал. Так получилось... Напоминал как раз резистор. Был обуглен, лопнул вдоль.
Up... Владельцы 80/100/A6 с ЭБУ "Digifant" 1.75 (45-ти штырьковый), помогите pls. Месяц стою... Если есть у кого уже снятый с машины ЭБУ, сфотографируйте место, которое у меня подпалилось, желательно с обеих сторон. Если нет снятого он несложно снимается: - в ногах переднего пассажира снимается пластиковая защитная крышка (2 болта на "10"); - сам блок смотрит колодкой вниз, между ним и пластиковым держателем самого блока (со стороны пассажира) нужно вставить плоскую отвертку среднего размера, немного ее повернуть, отгибая защелки, и одновременно потащить ЭБУ вниз, он опустится на 3-4см; - отсоединить колодку от ЭБУ (у меня просто потянув за фиксатор колодки в сторону двери); - еще раз всунуть отвертку и вытащить ЭБУ целиком; - потом один болт под крест и 4 торкса; Все... Спасибо!
А причина пожара известна? А то могу сказать как радист, просто так резисторы не горят они горят как следствие выхода из сторя полупроводников или из за КЗ в нагрузке.
Точно такие-же мозги. точно такой-же сгорел резистор и так-же обуглился , что маркировку не прочитать. Но у меня явных изменений в работе машины нет. Сначала тоже пытался найти его номинал на форумах. Потом забил на него. Так и катаюсь, уже почти год.
А выгорел скорей всего тогда, когда у меня изоляция одного из проводов из жгута на форсунки от двига оплавилась и замкнул на массу
Спасибо, дельная информация. У меня приятель эмпирически восстановив дорожки поставил вместо него 362 ом. Говорит похоже на токоограничительное. Вряд ли. Напряжение на форсунки - 2-я нога ЭБУ, противоположная по раз`ему сторона. Скорее датчик Холла - он там рядом (44, 45 ноги) или лямбда (20, 42) Абсолютно согласен. Но сгоревший утянул за собой часть печатных проводников, соответственно не понятно правильно ли мы провели реконструкцию дорожек. И сделать выводы пока сложно.
Уменя выгорел только резистор, а дорожки целые. Завтра слажу в блок - посмотрю куда они там разбегаются!
А у меня не заводится. Точнее схватывает и глохнет сразу. Уже все проверили от зажигания до пуской форсунки, последняя не даёт подачу топлива при прокрутке стартера(снимал отдельно проверял её все работает) Может кто ещё что-то подскажет????
Чудес на свете не бывает! если форсунка в руках пылит, а установленная на место нет не работает, то меняй ее. Может как то пробита ее обмотка на корпус, ну или подходящие провода имеют повреждения изоляции и при установке разьема на форсунку ложатся на массу. И вопрос, а как ты вообще увидел что пусковая не пылит при установке. У тебя что, глаза с ренгеном?
rusmar Я вообще не понимаю почему пусковая форсунка пылит... Вроде тепло - не должна... ...Дошло... Вы ее отдельно от ЭБУ проверяли... Она интересна _только_ при низких температурах для облегчения запуска. Более того, если она не работает, а аккум нормальный при низких температурах все равно заведется. А почему решили, что мозг виноват? В любом случае его легко можно диагностировать. Любой KL адаптер -> vag-com -> дигифант. Если отзывается - все OK. Заодно ошибки можно посмотреть. PS. Когда я заводил _эту_ тему, я действительно считал, что виноваты мозги... Реально все оказалось намного проще (или сложнее?). Читать здесь. Вообще _очень_ маловероятно, чтобы у немца накрылись именно мозги. PPS. Некропостеры...