после замены выжимного подшипника машина начала ехать на нейтральной передачи, при этом когда прокачеваешь сцепление не на долго это проходит. Что может быть? Машина ауди 80 коробка AKM
прокачивал по принципу прокачки тормозов(откручивал штуцер) Может ли быть такое что из системы не до конца вышел воздух?
Игольчатый подшипник вала смазали? Это как? Нажимая педаль? Не правильно. Прокачивается или сверху компрессором, или снизу шприцом.
При этом если выжать сцепление машина стоит, но передачи не воткнуть(хрустят) На заглушеную тоже не включаются некоторые передачи(3 и 1 после прокачки все нормально)
Вы мне внятно можете объяснить, как машина едет сама на нейтральной передаче? Она не должна ехать хоть сцепление выжато, хоть нет при рабочей температуре трансмиссионного масла.
Сам до конца не понимаю как такое может быть. Но на нейтральной она едет вперёд как будто на первой передаче при этом передачи не втыкаются( даже на заглушенную). После того как прокачаешь сцепление(методом нажатия на педаль) все становится нормально(машина не едет на нейтралке и все передачи втыкаются) но этого хватает буквально на километра 2 потом опять не втыкаются передачи и едет на нейтралке
Такое бывает, что на пару часов это когда в ГЦС ломается пружинка и он начинает перепускать жижу. Проще поменять главный цилиндр. Если решишься менять, то покупай хороший, например SACHS 6284 004 031 полтора года назад он стоил 6000 руб с затертыми оригинальными колечками, теперь 7000-7500 руб. Заказывал другу, он неделю мучился со сцеплением и его прокачкой.
Для интеллектуального развития: https://www.audi-club.ru/threads/ch...indra-sceplenija-audi-a6-1995-2-6-abc.242068/
То что вы сделали, это не прокачка. Вы его не прокачали. А зря. Чёт мне кажется, что прийдётся второй раз лезть и смазывать. ЗЫ: Вы корзину трогали? Или просто сменили подшипник и всё? До этого всё работало нормально? Почему вы меняли подшипник? Смущают меня смутные сомнения, вы что то не договариваете... Давайте рассказывайте всю изторыю от начала и до конца. Как, что, где и почему вас сподвигло на замену подшипника...
На заглушенной вообще по барабану, прокачано сцепление или нет. Кулису вы по любасу откручивали, вы её выставили как положено в зад?
Бред какой-то. Не должна машина ехать на нейтралке, независимо от того, прокачано там сцепление или нет. И игольчатый подш в маховике на это не влияет - он вообще не при делах при отпущенной педали сцепления. Там, походу, ТАД-17 в коробасе, либо точно солидол. )))