Всем привет! Прошу помочь!!! 2.7 bi-turbo Ошибка по лямде и Ог на правой бошке. Были пропуски во 2 ц. Поменял катушку. Свеча держится теперь, до этого пробивало. Заметил тенденцию, утром валит на все деньги. Даже слышно как турбины по другому работают. Стоит часа два поездить как танк на жопу прицепили. Бывает дёрнется и снова как танк одели! Кто то говорит катушки все меняй, типа они нагреваются и начинают пропуски давать. Парни кто что дельное подскажет?????
Пропуски смотри по катушкам, но это бесполезно если мертвые датчики егт. Мертвые датчики= наддув пополам. Sent from my SM-N910C using Tapatalk
Приезжал ко мне на тт 1,8 т.дым валил тяги ни какой расход башенный также были ошибки по пропускам заменил лямбда и как бабка отшептала
Если бы катушки начинали пропускать после нагрева, то ошибки остались бы...насчет лямбды и ОГ - ездил с неисправными, уж не сказал бы, что динамика явно хуже была...Я начал бы с опрессовки наверное, если ошибок нет...
Датчики егт пропаиваются. Лямбда не влияет на буст по сути. Жрать ведрами будет это да. Нет буста или из-за дыр или из-за n75 или из-за егт, причин масса. При нетсправных егт дроссель не открывается на полную, мозги видят ошибку и режут наддув. Читай ветку аллроудов, там все есть. Sent from my SM-N910C using Tapatalk
да лямбду может закидало там, когда егт не рабочий мозг смесь богатит, пытаясь снизить перегрев, которого нет
Пламягасители - это вместо катализаторов - обычное дело, лямда-зонты - это датчики, их не пропаивают, а пропаивают датчик температуры выхлопных газов...Как делать опрессовку впуска на наличие дыр - темы есть, ищи через поиск, как и пропайка...ничего тут сложного нет в принципе, если руки на месте...Я лично снимал датчик и носил в мастерскую, где мобилы чинят, пропаяли за 300 р...снимать конечно то еще приключение, но многие паяют прямо на авто....
так про опресовку понял. делали мы это из начально. Не скожу что доволен результатом. Ноо эта не та проблемма из за которой разом камаз на жопу одевают. Ог я разобрал, там гель. Три выхода в нём подёргал, обрыва нет. Единственное чтоб плату достать его нужно от туда выковарять. И где там тебе что пояли !! Если не секрет.??!!! Обычная проблема выход. у меня он норм.
Поверь мне - дырявый впуск - эта та проблема, из-за которой камаз на жопе...По датчику ОГ тема в ветке аллроуд а6с5 в FAQ....там не дергать надо, а в микроскоп рассматривать...еще раз повторю - с покупки ездил на уроде с неисправным датчиком ОГ и неисправным лямбда-зонтом - камаз на жопе не висел точно...В любом случае при их неисправности вагком это видит...
У меня на обоих датчиках ОГ обрыв был не на проводах, а под транзистором/стабилизатором (или хз че это за деталь). Нужно снимать ее и садить по новой (радиоэлектронщики легко сделают), иначе пропайка скорее всего долго не продержится, если ее просто паяльником поджать. Уж я с этими датчиками когда-то намучался. Ехать с нерабочими датчиками этими машина не будет.
Есть такой вариант, вопрос только в том, зачем это делать? Если так парит, то вообще их удали из прошивки и выкинь их. Отверстия болтом заглуши. Делов то. Логи бы хоть скинул, а то разговор ни о чем. Sent from my SM-N910C using Tapatalk