Едет только на холодную 2.7 bi-turbo

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Aleksandr35, 28 янв 2015.

  1. Aleksandr35

    Aleksandr35 Новичок

    13 июн 2012
    56
    Audi a6 4CB5 1.8T
    Всем привет! Прошу помочь!!! 2.7 bi-turbo Ошибка по лямде и Ог на правой бошке. Были пропуски во 2 ц. Поменял катушку. Свеча держится теперь, до этого пробивало. Заметил тенденцию, утром валит на все деньги. Даже слышно как турбины по другому работают. Стоит часа два поездить как танк на жопу прицепили. Бывает дёрнется и снова как танк одели! Кто то говорит катушки все меняй, типа они нагреваются и начинают пропуски давать. Парни кто что дельное подскажет?????:confused::confused::confused::confused::confused::shock::shock::shock::shock:
     
  2. Marchell

    Marchell Живу я здесь

    6 мар 2006
    1.268
    A6/C5 AVANT AJK
    Пропуски смотри по катушкам, но это бесполезно если мертвые датчики егт. Мертвые датчики= наддув пополам.

    Sent from my SM-N910C using Tapatalk
     
  3. Aleksandr35

    Aleksandr35 Новичок

    13 июн 2012
    56
    Audi a6 4CB5 1.8T
    Тоесть сначало поменять дачик ОГ и лямдуи потом уже смотреть? так?
     
  4. andrei051

    andrei051 Новичок

    28 янв 2015
    4
    А6/с5, 2,8 Q,2000
    Сто процентов начинай с лямбды
     
  5. andrei051

    andrei051 Новичок

    28 янв 2015
    4
    А6/с5, 2,8 Q,2000
    Приезжал ко мне на тт 1,8 т.дым валил тяги ни какой расход башенный также были ошибки по пропускам заменил лямбда и как бабка отшептала
     
  6. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.560
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    Если бы катушки начинали пропускать после нагрева, то ошибки остались бы...насчет лямбды и ОГ - ездил с неисправными, уж не сказал бы, что динамика явно хуже была...Я начал бы с опрессовки наверное, если ошибок нет...
     
  7. Marchell

    Marchell Живу я здесь

    6 мар 2006
    1.268
    A6/C5 AVANT AJK
    #7 Marchell, 28 янв 2015
    Последнее редактирование: 28 янв 2015
    Датчики егт пропаиваются. Лямбда не влияет на буст по сути. Жрать ведрами будет это да. Нет буста или из-за дыр или из-за n75 или из-за егт, причин масса. При нетсправных егт дроссель не открывается на полную, мозги видят ошибку и режут наддув. Читай ветку аллроудов, там все есть.

    Sent from my SM-N910C using Tapatalk
     
  8. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    да лямбду может закидало там, когда егт не рабочий мозг смесь богатит, пытаясь снизить перегрев, которого нет
     
  9. Aleksandr35

    Aleksandr35 Новичок

    13 июн 2012
    56
    Audi a6 4CB5 1.8T
    что за дыры?
     
  10. Aleksandr35

    Aleksandr35 Новичок

    13 июн 2012
    56
    Audi a6 4CB5 1.8T
    я не разу не пропаивал лямду, как это делается? Сам делал?
     
  11. Aleksandr35

    Aleksandr35 Новичок

    13 июн 2012
    56
    Audi a6 4CB5 1.8T
    Кстати тачку взял с двумя лямдами, в место вторых стоят пламя гасители. Что скажешь по этому поводу?
     
  12. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.560
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    #12 serd, 28 янв 2015
    Последнее редактирование: 28 янв 2015
    Пламягасители - это вместо катализаторов - обычное дело, лямда-зонты - это датчики, их не пропаивают, а пропаивают датчик температуры выхлопных газов...Как делать опрессовку впуска на наличие дыр - темы есть, ищи через поиск, как и пропайка...ничего тут сложного нет в принципе, если руки на месте...Я лично снимал датчик и носил в мастерскую, где мобилы чинят, пропаяли за 300 р...снимать конечно то еще приключение, но многие паяют прямо на авто....
     
  13. Aleksandr35

    Aleksandr35 Новичок

    13 июн 2012
    56
    Audi a6 4CB5 1.8T
    так про опресовку понял. делали мы это из начально. Не скожу что доволен результатом. Ноо эта не та проблемма из за которой разом камаз на жопу одевают. Ог я разобрал, там гель. Три выхода в нём подёргал, обрыва нет. Единственное чтоб плату достать его нужно от туда выковарять. И где там тебе что пояли !! Если не секрет.??!!! Обычная проблема выход. у меня он норм.
     
  14. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.560
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    Поверь мне - дырявый впуск - эта та проблема, из-за которой камаз на жопе...По датчику ОГ тема в ветке аллроуд а6с5 в FAQ....там не дергать надо, а в микроскоп рассматривать...еще раз повторю - с покупки ездил на уроде с неисправным датчиком ОГ и неисправным лямбда-зонтом - камаз на жопе не висел точно...В любом случае при их неисправности вагком это видит...
     
  15. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    У меня на обоих датчиках ОГ обрыв был не на проводах, а под транзистором/стабилизатором (или хз че это за деталь). Нужно снимать ее и садить по новой (радиоэлектронщики легко сделают), иначе пропайка скорее всего долго не продержится, если ее просто паяльником поджать. Уж я с этими датчиками когда-то намучался. Ехать с нерабочими датчиками этими машина не будет.
     
  16. Aleksandr35

    Aleksandr35 Новичок

    13 июн 2012
    56
    Audi a6 4CB5 1.8T
    хорошо достану я из этого геля. отнесу мастеру. а потом как его без геля ставить? или ему всё равно)
     
  17. Marchell

    Marchell Живу я здесь

    6 мар 2006
    1.268
    A6/C5 AVANT AJK
    Да ты ошибки посмотри сначала, может не в них дело.

    Sent from my SM-N910C using Tapatalk
     
  18. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    я вообще одну крышку сломал когда открывал, замолатл изолентой, пока нормально :)
     
  19. Aleksandr35

    Aleksandr35 Новичок

    13 июн 2012
    56
    Audi a6 4CB5 1.8T
    как понял пишут что от второго робочего Ог запитывают второй
     
  20. Marchell

    Marchell Живу я здесь

    6 мар 2006
    1.268
    A6/C5 AVANT AJK
    Есть такой вариант, вопрос только в том, зачем это делать? Если так парит, то вообще их удали из прошивки и выкинь их. Отверстия болтом заглуши. Делов то. Логи бы хоть скинул, а то разговор ни о чем.

    Sent from my SM-N910C using Tapatalk