Доброго времени суток! Подскажите, кто знает: Q7 3.0 2010 120т пробег. появился едкий запах похожий на запах несгоревшей соляры. Сначала запах появился в районе вебасты. потом и в выхлопе. Официалы тестили мотор проблем не выявили. Посоветовали поменять топливо (до этого заливал на Лукойле). Перешел на Газпром запах стал намного меньше, но все равно есть. Сейчас потеплело, вебаста не работает и пахнет только сзади. Особенно сильно после того, как двигатель заглушить. уже после того, как появилась вонь, был инцендент в сервисе - после замены масла и всех фильтров и пробега почти 1т. км, обнаружил, что воздушный фильтр стоит как попало и крышка висит на верхних защелках, а снизу не в пазах, как следствие подсос мимо фильтра. При этом дыма нет, расход и тяга без изменений, заводится с полпинка. И еще один момент - пару мес. назад внезапно увеличился уровень масла (примерно на литр) - выбрал через щуп до уровня, поездил и пришлось долить этот литр. У кого был такой опыт? Кто подскажет, где копать?
Но это они лукавят, просто не хотят проблем для себя, поскольку с повышенным CH в выхлопе бороться всегда сложно.
С этим предложением я и посещал официалов, только они кроме компьютерной диагностики и внешних осмотров ничего не сделали. Попробую повторить визит к ним. После отпишусь
Вывод у меня логически правильный, чтоб не растрачивать впустую моторесурс, двигатель нужно всегда эксплуатировать в эффективном режиме, а не как придётся в чисто заводском варианте. Тут не только нормальной компрессии, но и костей не соберёшь...