Итак, появилась бредовая идея махнуть 3,6 FSI на 4,2 TDI. Машина диллерская в неплохой комплектации с пробегом до 50 тыков, 8 год. Мысли какие,- если уж платить налог, то разница в 250$ погоды не делает, а удовольствия от вождения должно прибавиться... Ну и чисто символически выигрываем на разнице в расходе (или нет?), стоимости топлива. По обслуживании хз, почти одинаково. Уважаемые владельцы аналогичных пепелацев, есть к вам до завтра несколько наводящих вопросов : 1) Насколько вы довольны Кузибеном 4,2 TDI; 2) Каков расход дизеля по городу?; 3) Есть ли системные "болячки"; 4) На что стоит обратить внимание при осмотре автомобиля с пробегом? 5) Может кто отсоветует производить такие манёвры? Всем заранее респекты и благодарности!
1. Очень доволен 2. Я очень гоняю, расход по городу 18-22. 3. Болячек по двигателю не знаю тьфу тьфу тьфу. 4. Особенностей на этом моторе вроде никаких. 5. 10 год на 8?, я бы подумал хорошо.
1 Доволен так что каждое утро встречаемся с ним улыбками 2 Расход по городу укладываюсь до 15 спокойно. (вливаю нормально щеки задувает на подголовник) 3 все как и у остальных. По мотору и коробке нареканий нет и не было. 4---------------- 5 Я бы на вашем месте даже и не парился! Однозначно менять! Это будет совершенно другая машина!!!!! У меня тоже 08 год пробег 82 и полет СУПЕР!
1) Доволен, мотор-супер. 2) У нас город маленький частые переключения 16-20 получается. По Москве ездил 12-14. Топлю в пол. 3) Вроде нет, по этому мотору, два года машине как часы. 4) Проверить как любую другую машину с пробегом. 5) Смотря какая переплата по деньгам получится и получится ли? и общее состояние приобретаемого КУ-7. Удачи в покупке.
1. Доволен 2. 14.5 по Москве. Тут вся изюминка в том, что крутящий момент у него 760н/м уже с 1800 оборотов, вот и получается без напряга разгоняться. Раскрутив до 2500 об., объезжаешь основной поток. Я даже спорт-режимом всего два раза пользовался. 3. Отсутствуют 4. Диагностика, максимально развёрнутая, причём желательно с замером компрессии в двигателе 5. Прокатись, и сразу поймёшь, надо или не надо.