Всем привет, уважаемые владыки колец! Вопрос встал с глушением егр или нет! Сопливит масло! Иногда чек показывает! Почитал, кто то очень топит за глушение егр, причин много, но и противников хватает! Но ещё наткнулся где то, что небольшая проблема именно с 1.9 при глушении возникает, что зимой не завести и так далее! Кто глушил? Прошу подсказки! Именно 1.9 владельцы, так как я по сути дуб в этих всех моментах! Прошу помощи, совета и так далее! За ранее благодарен
Машина какая и год выпуска,буквы двигателя. У меня ЕГР заглушен физически и програмно,плюс ЧИП,проблем с запуском двигателя никаких и впускная система чистая,без нагара и шлака
Привет братка, спасибо за отклик, глаза уже медленно моргают перечитывать форум! Двиг авф, ауди а4, 2004. Паренёк что глушить собрался, говорит вставку лучше, ну там труба идёт алюминиевая! Советует так. Ну и удалить с программы егр. Качать её не хочу так как 130 кабыл, считаю норма, больше не хочу!
А я читал где то, не тут, что там какую то заслонку трогать нельзя, типа что то может случится где то когда то, что двиг не заглушить даже выключение зажигания без этой заслонки, короче это для меня лес дремучий
На клапане ЕГР стоит заслонка,при выключении двс она перекрывает подачу воздуха в впускной коллектор.Её при глушении егр не трогают.Ставят металическую пластину между выпускным коллектором и трубкой егр.И в прошивке ЭБУ егр отключают.
Не обязательно какчать,прибавить топлива на низах,чтоб с холостых до 2000 тыс.об.двс обороты набирал,а то он тупой.У меня такой же AVF .Сейчпс с чипом обороты набирает с холостых как на бензинке,без турбо ямы(педаль газа нажал,а машина медленно едет пока егр не отключится и турбина начнет дуть)
Не надо никакой трубы ставить,достаточно перекрыть подачу выхлопных газов с выпускного коллектора метал.пластиной,клапан егр остается на месте
Понял! Не планируешь? И почему интересно они у нас ещё не забиты? У меня пробег 295 +-, и что то переживать стал, не много ли это для него? Мож уже раскрошился? Или ещё что
Вот где красные стрелочки ставишь сплошную(без отверстия) металлическую пластину.Так заглушишь ЕГР физически.Потом в прошивке ЭБУ его нужно отключить програмно,ставишь в MAF карте запрос воздуха 850
И больше ничего не глушим? Шланги там какие то видел типы глушат болтами. Короче 2 пластину и 3 болта в шланги