Егр 1.9 тди

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Welikanov, 14 фев 2023.

  1. Welikanov

    Welikanov Новичок

    24 окт 2021
    17
    Всем привет, уважаемые владыки колец! Вопрос встал с глушением егр или нет! Сопливит масло! Иногда чек показывает! Почитал, кто то очень топит за глушение егр, причин много, но и противников хватает! Но ещё наткнулся где то, что небольшая проблема именно с 1.9 при глушении возникает, что зимой не завести и так далее! Кто глушил? Прошу подсказки! Именно 1.9 владельцы, так как я по сути дуб в этих всех моментах! Прошу помощи, совета и так далее! За ранее благодарен
     
  2. seryi2772

    seryi2772 Живу я здесь

    1 янв 2013
    1.318
    A6 C5 1.9 AVF 02
    Машина какая и год выпуска,буквы двигателя.
    У меня ЕГР заглушен физически и програмно,плюс ЧИП,проблем с запуском двигателя никаких и впускная система чистая,без нагара и шлака
     
  3. Welikanov

    Welikanov Новичок

    24 окт 2021
    17
    Привет братка, спасибо за отклик, глаза уже медленно моргают перечитывать форум! Двиг авф, ауди а4, 2004. Паренёк что глушить собрался, говорит вставку лучше, ну там труба идёт алюминиевая! Советует так. Ну и удалить с программы егр. Качать её не хочу так как 130 кабыл, считаю норма, больше не хочу!
     
  4. Welikanov

    Welikanov Новичок

    24 окт 2021
    17
    Он же и говорит, что вроде будет проблема с запуском зимой
     
  5. Welikanov

    Welikanov Новичок

    24 окт 2021
    17
    А я читал где то, не тут, что там какую то заслонку трогать нельзя, типа что то может случится где то когда то, что двиг не заглушить даже выключение зажигания без этой заслонки, короче это для меня лес дремучий
     
  6. seryi2772

    seryi2772 Живу я здесь

    1 янв 2013
    1.318
    A6 C5 1.9 AVF 02
    На клапане ЕГР стоит заслонка,при выключении двс она перекрывает подачу воздуха в впускной коллектор.Её при глушении егр не трогают.Ставят металическую пластину между выпускным коллектором и трубкой егр.И в прошивке ЭБУ егр отключают.
     
  7. seryi2772

    seryi2772 Живу я здесь

    1 янв 2013
    1.318
    A6 C5 1.9 AVF 02
    С ЕГР двигатель нагревается быстрее.А так с запуском проблем нет
     
  8. seryi2772

    seryi2772 Живу я здесь

    1 янв 2013
    1.318
    A6 C5 1.9 AVF 02
    Не обязательно какчать,прибавить топлива на низах,чтоб с холостых до 2000 тыс.об.двс обороты набирал,а то он тупой.У меня такой же AVF .Сейчпс с чипом обороты набирает с холостых как на бензинке,без турбо ямы(педаль газа нажал,а машина медленно едет пока егр не отключится и турбина начнет дуть)
     
  9. seryi2772

    seryi2772 Живу я здесь

    1 янв 2013
    1.318
    A6 C5 1.9 AVF 02
    В каком месте сопливит,на валу заслонки или на соединении шланг резиновый и егр?
     
  10. seryi2772

    seryi2772 Живу я здесь

    1 янв 2013
    1.318
    A6 C5 1.9 AVF 02
    Не надо никакой трубы ставить,достаточно перекрыть подачу выхлопных газов с выпускного коллектора метал.пластиной,клапан егр остается на месте
     
  11. Welikanov

    Welikanov Новичок

    24 окт 2021
    17
    Понял! Соплив из под крышки самого клапана!
     
  12. Welikanov

    Welikanov Новичок

    24 окт 2021
    17
    Она типа грибообразная, вот там и сопливит
     
  13. Welikanov

    Welikanov Новичок

    24 окт 2021
    17
    Это её менять наверно надо! Либо может вскрыть и герметиком промазать?
     
  14. Welikanov

    Welikanov Новичок

    24 окт 2021
    17
    И ещё вопрос, катализатор у тебя выбит?
     
  15. seryi2772

    seryi2772 Живу я здесь

    1 янв 2013
    1.318
    A6 C5 1.9 AVF 02
    Нет
     
  16. Welikanov

    Welikanov Новичок

    24 окт 2021
    17
    Понял! Не планируешь? И почему интересно они у нас ещё не забиты? У меня пробег 295 +-, и что то переживать стал, не много ли это для него? Мож уже раскрошился? Или ещё что
     
  17. seryi2772

    seryi2772 Живу я здесь

    1 янв 2013
    1.318
    A6 C5 1.9 AVF 02
    Зачем?Пока проблем не создаёт.
     
  18. seryi2772

    seryi2772 Живу я здесь

    1 янв 2013
    1.318
    A6 C5 1.9 AVF 02
    IMG_20230216_123917.jpg
    Вот где красные стрелочки ставишь сплошную(без отверстия) металлическую пластину.Так заглушишь ЕГР физически.Потом в прошивке ЭБУ его нужно отключить програмно,ставишь в MAF карте запрос воздуха 850
     
  19. Welikanov

    Welikanov Новичок

    24 окт 2021
    17
    Этот забор 850 что даст? И спасибо за помощь и подсказки
     
  20. Welikanov

    Welikanov Новичок

    24 окт 2021
    17
    И больше ничего не глушим? Шланги там какие то видел типы глушат болтами. Короче 2 пластину и 3 болта в шланги