Приветствую, двигатель BKP, горит чек, диагностика показывает ошибку по клапану егр n18. Разбирал, смотрел, шестерни впорядке, правда было много масла в корпусе, сам клапан не засран. так же разбирал клапан направляющий газы через радиатор охлаждения, сбрасываю ошибку, появляется снова, после перегазовки, но чек загорается не сразу, через час езды примерно, так же по группам было замечено повышенное кол-во воздуха, грешить на расходомер? скрин сделан на прогретом моторе.Снимал разъем с ДМРВ в измеряемых показывает 475 мг/ход примерно. Бывает такое что радиатор ог забивается?
Дело не в успешности, а в цифрах, где лог ? Закрыт по причине нефункционирующего управления клапаном, либо заклинивания самого клапана. Нужен лог или видео 3-ей группы в базовых.
У тебя зверский передув, турбину клинит капец, скоро умрет. Срочно вскрывать чистить геометрию. ДМРВ - работает, занижает, но работает. Егр закрыт, либо почти закрыт, закис в этом положении.
Спасибо, по турбине я в курсе, машина такого человека, который не хочет платить за ее ремонт) После 3000 в аварию уходит регулярно, Тоесть проблема как я понимаю именно по клапану ЕГР за дросселем который?
Там несколько клапанов ЕГР ? Снимай, пробуй его разработать, но думаю врятли или не на долго, лучше менять.