EGR (а точнее IMF) на двигателе BKD (2.0 Tdi 16v 140bhp)

Тема в разделе "A3", создана пользователем Zeppelinum, 18 июл 2011.

  1. Zeppelinum

    Zeppelinum Новичок

    2 фев 2010
    12
    A3 8P 2005, 2.0 16v TDI
    В общем такая история: Нежданно и негаданно засветился желтым движок на панели приборов. Шнурком подключился и показало следующие ошибки:

    19557 - Motor for Intake Manifold Flap (V157): Open or Short to Ground
    19558 - Motor for Intake Manifold Flap (V157): No Signal
    17075 - Fan 1 Control Circuit: Short to GND
    печаль...

    дабы не палило предохранитель F8 я отключил провода от IMF:
    [​IMG]

    осталась одна ошибка
    19558 - Motor for Intake Manifold Flap (V157): No Signal

    в динамике разгона никаких изменений не заметил, топлива жрать больше или меньше не стал, дым из труб не валит черный.

    внимание вопрос: какой я вред могу причинить движку оставив все как есть на пару месяцев и продолжая эксплуатировать тарантас?
     
    1 человеку нравится это.
  2. Slayer_yar

    Slayer_yar Участник форума

    24 май 2009
    339
    Велисипэд
  3. Zeppelinum

    Zeppelinum Новичок

    2 фев 2010
    12
    A3 8P 2005, 2.0 16v TDI
    нормально глушится. никаких изменений по сравнению с рабочим IMF не замечено