ХЭЛП!!!! Всем здравствуйте))) Ситуация такая: ударили морозы, минус 15, три дня машина стояла, я ее только прогревала. На 4 день поехала, все было в норме. Два дня опять машина стояла - прогреть не смогла, т.к. сел аккумулятор. На третий день акк-р вытащили, дома зарядили, машина завелась, хотела ее отвезти папе в гараж - в тепло) Только развернулась в конце двора, чтобы выехать, пошел дым из-под капота. Открываем капот- дымит (как потом поняли клапан ЕГР - находится слева от двигателя), машину поставили на место. Что делать? Менять клапан, мембрану или отключать ЕГР (как нам советуют). И вообще на ней можно сейчас ехать до сервиса? Или проще купить клапан и поменять (и вообще возможно это сделать или нет) Спасибо заранее за ответы)))
Ехать нельзя в любом случае, а откуда конкретно дымит? Сам клапан или может трубка гофрированая. Может вообще прокладка между гофрой и клапаном, тк клапан на не прогретом моторе закрыт.
Спасибо за ответ! Клапан. Сегодня прогрели машину, поездили по двору - все ок. Сосед говорит или от морозов, или конденсат...
это может повториться! лучше хранить машину в тепле, или отогревать медленно, типа вебасты поставить.
Сфотографировали сегодня, гофрированная труба и клапан (который и дымил) - это ЕГР?? (Или мы ошибаемся)
Это вебаста термо топ Z, то что выделено - гаситель шума всасываемого воздуха. Чтобы не запускалась вебаста при запуске мотора (на наших машинах она как догреватель) нужно нажать кнопку ECON на климе.
ЕГР это клапан(для снижения токсичности выхлопных газов) который стоит за мотором над турбиной выделен красным в руке управляющая ЕГР трубка.
Получается, если это вебаста, то должны быть где-то кнопки его включения (его же включают до прогрева машины).. но у нас ничего нет...
Это стоит догреватель и включатся он только после запуска двигателя и если на климате не включена кнопочка (эко) что бы его перевести в полноценный подогреватель понадобится стоит он порядка 15 тыс.руб специальный комплект