ЕГР и расходомер

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем MyzHikk, 28 янв 2011.

  1. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    У меня заглушен ЕГР,глушил сам грибок и подходящую к нему трубку с вакуумом.Расходомер соответственно меряет большее количество воздуха(с заглушенным клапаном около 400 мг на холостых,а с подключенным егр около 250 мг).
    Так вот вопрос:будет ли повышаться расход изза того что расходомер меряет больше воздуха,и как следствие ЭБУ будет впрыскивать больше топлива?Если програмно уменьшить влияние ЕГР,измениться чтото,или достаточно просто заглушить клапан как я и сделал?
     
  2. DEMIAN

    DEMIAN Bad e-mail

    3 июн 2010
    185
    AUDI A6 2.5TDI
    #2 DEMIAN, 28 янв 2011
    Последнее редактирование: 28 янв 2011
    Привет Житомиру!:beer: Дружище, а зачем ты ЕГР глушил?:shock: Я глушил его из за его неисправности (диафрагма дырявая), и после этого вижу одни плюсы:rock: и в динамике (на низах), и в расходе ДТ! Програмно я ничего не делал, поставил глухие прокладки на впускном и выхлопном колекторах, ну и соответственно вакум заглушил.:[:]|||||| А если ЕГР подключить, то расходомер опять начинает АДЕКВАТНО работать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    И вам Привет!!!
    У меня походу тож неисправен был,так как после заглушки автец заметно поживее стал.
    Расходомер показывает все тютелька в тютельку,если ЕГР обратно подключить.
    Мне просто интересно как ЭБУ высчитывает кол-во топлива в тот момент када запрашиваемое кол-во воздуха 250-290 мг,а расходомер показывает 450мг?
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    MyzHikk, все что ты написал неверно. Расходомер будет работать нормально.
    ЕГР и расходомер используются в противоположно разных режимах работы двигателя.
    ЕГР открывается когда компутеру не нужны показания расходомера, это ХХ и движение накатом.
    И наоборот когда компутер при разгоне начинает использовать показания расходомера, ЕГР уже давно закрыт.
    Глуши ЕГР, еси хош, и забудь про свои выдумки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Понял.Спасибо!!!
     
  6. TrollStone

    TrollStone Новичок

    9 мар 2011
    3
    80/B4 1,9tdi 1z
    Надеюсь, что в правильном месте пишу.
    Ситуёвина следующая:
    Audi 80 B4 1,9tdi 1z
    Прохождение техосмотра затруднено в связи с повышенным уровнем СО (3,25-5,72 при допустимых 3,00).
    Под капотом обратил внимание на то, что в трубочку клапана егр вставлен винт, т.е. вакуумная трубка заглушена.
    Могу предположить, что клапан не исправен (машину покупал с рук, и про то, исправно там чего или нет - понятия не имею), в связи с чем он и был заглушен. Так вот, если я этот клапан заменю, удалю все заглушки, которые найду, соединю все трубочки как было с завода - какова вероятность того, что СО у меня снизится?
    Остальное вроде все исправно работает:
    -25 заводится с тычка, не дымит особо (только иногда, когда тапкой более 3500 оборотов дашь - покоптит чуток и пропадает дымок. Вероятно сажа из выхлопной трубы вылетает), катализатор просвечивает (не забит), турбинка подхватывает. Раход масла - половина расстояния на щупе между MAX и MIN за 5000км.
    Или еще где искать?
     
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Очень высокая.
    На каких оборотах проверка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. TrollStone

    TrollStone Новичок

    9 мар 2011
    3
    80/B4 1,9tdi 1z
    860 и 5040
    Значения в обоих случаях примерно одинаковые.
     
  9. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Что вы несете. Какая вероятность, какая проверка на холостом ходу??? Содержание сажи проверяется в режиме максимального ускорения двигателя. ЕГР при этом закрыт, даже если подключен. Для начала автору надо заглушить ЕГР намертво. Заткнутая трубочка значит что ЕГР не управляется, но он сам (клапан) может пропускать, а это значит меньше свежего воздуха в камере сгорания, следоватьельно больше сажи. Надо изготовить проставку, чтобы вообще заткнуть канал ЕГР.

    Прогазовался нормально? Сначала летит то, что просто скопилось на стенках выхлопа. Когда оно вылетает, показатели сильно падают. Фильтр воздушный свежий?
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Угол впрыска проверить, он на многое влияет.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alik_r

    alik_r Завсегдатай

    7 сен 2008
    889
    AUDi A6 2,5 TDI qu
    Привет, земляк! (Я в Житомире учился, да и живу недалеко!)
    Первое, что я сделал, когда купил машину - заглушил намертво ЕГР! Да и не только на этой машине! Так что не бери дурного в голову!;-)
     
  12. TrollStone

    TrollStone Новичок

    9 мар 2011
    3
    80/B4 1,9tdi 1z
    Так и есть, замеряют на максимальных оборотах, т.е. 5040 в моем случае.
    Машину предварительно погонял на повышенных оборотах (3000-4000), дабы выпускная система максимально очистилась от сажи. Во время проверки было произведено 7 замеров (инспектор тоже предположил засоренность системы, потому провел несколько тестов). Показатели следующие:
    Номер теста Значение
    1 4.65
    2 4.48
    3 3.98
    4 5.72
    5 3.52
    6 3.25
    7 3.27
    ---------------------
    Среднее 3.35 (плохо)
    Разрешено 3.00

    Воздушный фильтр проработал 3500 км, по грунтовкам не ездил, так что я бы сказал - не забитый.

    С ваших слов я начал путаться. Если на максимальных оборотах клапан закрыт, то какой от него толк в таком режиме? Просто для меня является открытием ваше замечание, что клапан закрыт при максимальных оборотах. Если это на самом деле так, то для нормального прохождения ТО достаточно либо поставить исправный клапан (кот. даст возможность попадать в камеру сгорания большему кол-ву воздуха на макс. оборотах, и большему кол-ву отработанных газов в обычном режиме), либо поставить заглушку на коллекторе перед клапаном, и тем самым отсечь попадание сажи в камеру сгорания при макс. оборотах.

    Ок. Пока до клапана и заглушек не доберусь - не узнаю, в правильном направлении копаю или нет. На выходные попробую добраться. Но, если вдруг там таки стоит заглушка, которая препятствует попаданию ОГ в камеру сгорания, то где еще стОит посмотреть, чтобы решить эту проблему?
    Спасибо.
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :))) а как ты думал, для чего выхлопные газы в цилиндры запускать в динамике ??? Этож шило на мыло. ЕГР работает только в пассивных режимах, на ХХ и движение накатом, как только ты коснешся педали газа ЕГР должен закрыться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    процедура програмного уменьшения влияния егр какая?
    на 1,9 насосфорсуночных пассатах AVX,AVF,AVB 01[Двигатель] - Логин[12233] - Адаптация - Блок 03 - 33368 - Тест - Сохранить - выход - выключаем зажигание
    на AKE так же? интересует логин и значения адаптации.
     
  15. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Тоже самое только логин АКЕ-26261
     
    1 человеку нравится это.
  16. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    !!! ну и оперативность! держи в репу плюс!
     
  17. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    не подходит логин, зависает и не хочет соединятся больше с эбу
     
  18. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Пробуй эти:
    Login code: Для рядных: 12233, Для 2.5 V6 TDI type AFB - 26262
    АКЕ-26261(пускает с 01 по 05 каналы)
    Есть еще не проверенные: 11463, 26281, 26262, 26283
    Тока шо на AYM пробывал,26261 катит
     
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    26261 попробуй.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Наверное вы все же заблуждаетесь. ЕГР открыт не только на холостых а и при динамичном разгоне - поэтому при механическом глушении состав ТВС будет не оптимальным и расход топлива будет выше, программная коррекция тоже не делает нулевым влияние ЕГР. Покрайней мере для двигателя AWX это так.
    В подтверждение моих слов - вот лог:
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=219515&d=1305457633