EGR OFF

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем tro-nik, 13 фев 2012.

  1. tro-nik

    tro-nik Новичок

    11 фев 2010
    19
    MB320 cdi
    А4 с мотором BPW,ужос.
    Проблема с глючащим клапаном EGR.
    Решено его отключить совсем.
    Ставим две заглушки и .....
     

    Вложения:

  2. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Нобелевская премия?)) Тут тем про это - залежи. Движок с НФ, с 2005 г, Евро4. Если бы дальше был рассказ про то, как удалось удачно перепрошить или обмануть мозг и чеки больше не лезут... А так, как здесь, тупо заглушить, не решение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. tro-nik

    tro-nik Новичок

    11 фев 2010
    19
    MB320 cdi
    ПО поправили с точки зрения EGR-OFF и сажевого фильтра-OFF и залили.
     

    Вложения:

  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Серег, я с тебя ржу ..... :lol:
    остр ты на веселое словцо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Я не со зла. Если ЕГР наглухо, сажевый удалили и, главное, программно поправили удачно, то это 5 баллов. 1-е и 2-е - ума не надо, а вот программно победить - это здорово. У меня в округе таких спецов нет.
    Для тебя с BDG это теперь тоже не смешной вопрос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    О Николай:) В АГР Ауди тож овна хватает:)
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Мозги то АФБшные, мне пофик :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    подписался
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Дааа... Не брат ты мне)) Я так с полузадушенным и ползаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Наоборот !! Брат, и еще какой. Т.к. я специально не глушу. Пробовал глушить, поездил несколько месяцев, разницы никакой не заметил, убрал заглушку. Залез в адаптацию, поставил на минимум, так и катаюсь, он почти не открывается (на ХХ 350-360 :nod:). Даже клапан один раз менял, мой старый закис в закрытом положении (сам заглушился) :lol: Пару лет назад купил на разборке рабочий. :cool: :shuffle:
    Нагара во впуске практически небыло за 4 года. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Супер! Осталось только чипануть до 131 л.с. :thumbup:
    У меня хоть и ЕВРО-3, но глушить механически как-то нерешаюсь - весной почищу (уже и прокладки оригинальные купил) и придушу программно. Почитал по форумам - после глушения ЕГР двигатель работает громче и сильнее греется.
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    То что чуток громче факт, но это заметно только в сравнении если рядом такойже движек с открытым ЕГР, иначе не почувствуешь разницы. А внутри салона и подавно. Насчет греется, это врятли, даже категорично нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Значения вводил минимальные или максимальные в адаптации? Как узнать в каком состоянии клапан ЕГР?
     
  14. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    А я вот с первым сомневался, а вот со вторым сам читал - что подмешивание выхлопных газов позволяет значительно снизить температуру в камере сгорания и поэтому снижается выброс окислов азота - как- то так.
     
  15. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    #15 Sergey33333, 13 фев 2012
    Последнее редактирование: 13 фев 2012
    Около 30% ведь остаётся? На сёдлах - клапанах нагар растёт, компрессия падает. Если бы у меня была возможность заглушить полностью, заглушил бы.

    kholod_a01. Двигатель. Логин .Adaptation. Блок 03. Нажать на газ и отпустить, для включения системы EGR ( так-как если мотор работал на ХХ долго, больше примерно 4-х минут – то ситема EGR выключается)
    Уровень адаптации должнен быть 32768, и в окне должен быть фактический расход приблизительно 250 mg/R. Задать новый уровень – 33768.Нажать - Test., и расход должен увеличиться до примерно 370 mg/R . Затем.Save.
    Новое значение может быть слишком большим и не сохранятся, тогда сохраняем максимально возможное (попробовать 33668, будет в окошке программы рядом с сохраненным)
    Значение 370 – находиться в пределах заводских спецификаций и все законы регулирования сохраняются

    У меня помечено:
    35361 подошёл (мой логин). Сохранил максимальн. значение, кт. оно само предложило - 33668. Воздух изменился с 250 mg/R примерно до 360 mg/R. Повысились обороты до 858 об/мин. Во 2-м канале уменьшил обороты - изменил значение, уменьшил примерно на 1000, и сохранил ближайшее, кт. оно предложило, зафиксировал 742 об/мин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    33668 так я у себя сделал! Ток теперь не знаю нужно еще ЕГР глушить путем прокладок? Или так хватит?
     
  17. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Пропуск выхлопных газов снижен до возможного программного минимума, но он же есть. Конечно глушить, с AFB в этом нет проблемы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    #18 cloxk, 13 фев 2012
    Последнее редактирование: 3 мар 2015
    Т.е. чем больше ставишь значение, тем меньше влияние ЕГР, так? Интересно

    И как подлезть на наших 2.5 V6 к ЕГР? С снизу к болту со стороны коллектора вообще не подобраться. От турбины его тоже хрен открутишь - места нет. Как вы добираетесь до него?

    Стрелкой указал, к которому не подлезть снизу.
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ты говоришь верно, действительно при взрыве топлива температура поменьше при открытом ЕГР, но какая разница для ОЖ, вспышка 700 гр или 650 гр ? Термостат все выравнивает. Он даже выравнивает при гораздо больших нагрузках и температурах. Влияние ЕГР в этом смысле капля в море.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Зачем ?? Глуши трубку ЕГР на входе в коллектор, все как наладони. :flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...