А4 с мотором BPW,ужос. Проблема с глючащим клапаном EGR. Решено его отключить совсем. Ставим две заглушки и .....
Нобелевская премия?)) Тут тем про это - залежи. Движок с НФ, с 2005 г, Евро4. Если бы дальше был рассказ про то, как удалось удачно перепрошить или обмануть мозг и чеки больше не лезут... А так, как здесь, тупо заглушить, не решение.
Я не со зла. Если ЕГР наглухо, сажевый удалили и, главное, программно поправили удачно, то это 5 баллов. 1-е и 2-е - ума не надо, а вот программно победить - это здорово. У меня в округе таких спецов нет. Для тебя с BDG это теперь тоже не смешной вопрос.
Наоборот !! Брат, и еще какой. Т.к. я специально не глушу. Пробовал глушить, поездил несколько месяцев, разницы никакой не заметил, убрал заглушку. Залез в адаптацию, поставил на минимум, так и катаюсь, он почти не открывается (на ХХ 350-360 ). Даже клапан один раз менял, мой старый закис в закрытом положении (сам заглушился) Пару лет назад купил на разборке рабочий. Нагара во впуске практически небыло за 4 года.
Супер! Осталось только чипануть до 131 л.с. У меня хоть и ЕВРО-3, но глушить механически как-то нерешаюсь - весной почищу (уже и прокладки оригинальные купил) и придушу программно. Почитал по форумам - после глушения ЕГР двигатель работает громче и сильнее греется.
То что чуток громче факт, но это заметно только в сравнении если рядом такойже движек с открытым ЕГР, иначе не почувствуешь разницы. А внутри салона и подавно. Насчет греется, это врятли, даже категорично нет.
А я вот с первым сомневался, а вот со вторым сам читал - что подмешивание выхлопных газов позволяет значительно снизить температуру в камере сгорания и поэтому снижается выброс окислов азота - как- то так.
Около 30% ведь остаётся? На сёдлах - клапанах нагар растёт, компрессия падает. Если бы у меня была возможность заглушить полностью, заглушил бы. kholod_a01. Двигатель. Логин .Adaptation. Блок 03. Нажать на газ и отпустить, для включения системы EGR ( так-как если мотор работал на ХХ долго, больше примерно 4-х минут – то ситема EGR выключается) Уровень адаптации должнен быть 32768, и в окне должен быть фактический расход приблизительно 250 mg/R. Задать новый уровень – 33768.Нажать - Test., и расход должен увеличиться до примерно 370 mg/R . Затем.Save. Новое значение может быть слишком большим и не сохранятся, тогда сохраняем максимально возможное (попробовать 33668, будет в окошке программы рядом с сохраненным) Значение 370 – находиться в пределах заводских спецификаций и все законы регулирования сохраняются У меня помечено: 35361 подошёл (мой логин). Сохранил максимальн. значение, кт. оно само предложило - 33668. Воздух изменился с 250 mg/R примерно до 360 mg/R. Повысились обороты до 858 об/мин. Во 2-м канале уменьшил обороты - изменил значение, уменьшил примерно на 1000, и сохранил ближайшее, кт. оно предложило, зафиксировал 742 об/мин.
Пропуск выхлопных газов снижен до возможного программного минимума, но он же есть. Конечно глушить, с AFB в этом нет проблемы.
Т.е. чем больше ставишь значение, тем меньше влияние ЕГР, так? Интересно И как подлезть на наших 2.5 V6 к ЕГР? С снизу к болту со стороны коллектора вообще не подобраться. От турбины его тоже хрен открутишь - места нет. Как вы добираетесь до него? Стрелкой указал, к которому не подлезть снизу.
Ты говоришь верно, действительно при взрыве топлива температура поменьше при открытом ЕГР, но какая разница для ОЖ, вспышка 700 гр или 650 гр ? Термостат все выравнивает. Он даже выравнивает при гораздо больших нагрузках и температурах. Влияние ЕГР в этом смысле капля в море.