Всем здравствовать! Есть проблема, уже год с ней борюсь. Изучено и проверено всё. Ни с того ни с сего, случайным образом отключается клапан N75. Повторяю, проверено всё, и клапан и проводка, и геометрия. Есть ошибки сразу по N75, N18, N239, N144-145 и так далее. Осталось заменить только ЭБУ. Он у меня редкий VAG 8E0907401H (двигатель BCZ без управляющей форсунки). ВОПРОС В СТУДИЮ: Возможна ли установка какого-либо другого ЭБУ из линейки V6 2.5TDI (AKE-BAU-BDG и так далее) ?
По структуре прошивки схожие идут BAU и bdg. Можно попробовать накатить в эти мозги прошивку BCZ. Но я уже говорил тебе, разберись сначало с ошибками.
Проблема с ЭБУ побеждена! Был найден "виновник" на плате ЭБУ - чип Bosch 30344, который управляет как раз всеми клапанами N75 N18 N239, реле насоса J17 и многим другим. В силу "возраста" электроники автомобиля и перепада уличных температур, ноги чипа начали сами "отпаиваться". У мастера-электронщика чипу были пропаяны все 64 ноги. Подробности: 1) https://www.drive2.ru/l/580405251341813257/ 2) https://www.drive2.ru/l/593565306014696270/