ЭБУ DVEMS на ауди 100

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем SSSergeich, 14 июл 2014.

  1. SSSergeich

    SSSergeich Новичок

    11 июл 2014
    64
    а100/44 2.3 NF
    Добрый день!
    Два года брат мучился с ke-jetronik на ауди 100/45 2.0 AAD. В позапрошлые выходные он опять отказал внезапно на трассе. Решил избавиться от головной боли и перейти на электронный впрыск. После долгих изучений форумов выбор был сделан на ЭБУ DVEMS ивановского разработчика. Вчера отогнали машинку на установку этого блока, обещал к выходным все установить под ключ. Следующей на очереди поедет моя а100/44 2.3 NF

    Отчет будет позже.

    Есть ли на этом форуме счастливые обладатели этого чуда?
     
  2. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Это наверно что то подобное впрыску "Лискар"?
     
  3. SSSergeich

    SSSergeich Новичок

    11 июл 2014
    64
    а100/44 2.3 NF
    Лискар, как я понял, сделан только под пять горшков, стоит дороже, требуется отдавать свой ЭБУ.
    DVEMS ставится на любой двигатель, 4,5,6 горшков. Стоит дешевле. Возможность переключать режимы эконом/спорт Можно с помощью программы на ноуте реалтайм посмотреть и внести изменения в прошивку
     
  4. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Опа! Это как и где делают,в Иваново? Хочу знать на будущее!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SSSergeich

    SSSergeich Новичок

    11 июл 2014
    64
    а100/44 2.3 NF
    Да, разработчик в Иваново. Как поставим, сделаем отчёт.
    Ссылку чуть позже выложу. Или через поисковик посмотрите.
     
  6. SSSergeich

    SSSergeich Новичок

    11 июл 2014
    64
    а100/44 2.3 NF
    Обещанные ссылки DVEMS
     
  7. Age_star

    Age_star Новичок

    4 янв 2014
    54
    А100 2,3 92г.
    Ждёмс отчёт!
     
  8. skips

    skips Новичок

    18 ноя 2009
    21
    100/с4 2.0 dvems
    Машина катает,переделкой доволен,жалею только об одном...что не решился на установку dvems раньше .
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  9. skips

    skips Новичок

    18 ноя 2009
    21
    100/с4 2.0 dvems
    осталось повыкусывать остатки старых проводов и навсегда забыть и выкинуть из головы все что касалось КЕ-мотроник ))).
     
  10. Age_star

    Age_star Новичок

    4 янв 2014
    54
    А100 2,3 92г.
    Сильно!
     
  11. sg12

    sg12 Завсегдатай

    30 сен 2013
    597
    80/B4 quattro 2.3
    Я так понимаю проект ещё развивается. Сколько стоит интересно.
     
  12. skips

    skips Новичок

    18 ноя 2009
    21
    100/с4 2.0 dvems
    мне все вышло 24 тыров.Я пригнал свою на последнем дыхании монтроника ,ехать было130 км ,треть дороги протарахтел ,еще чутка на тросу проехал,потом вывел провода пусковой форсы в салон и так впрыскивая топливо размыкая питание пусковой довольно таки бодро доехал .Оставил машину и свои пожелания, уехал. После звонка мастера приехал , на ноут установили программу для прошивки ,просмотра, наладки мозгов прошел курс молодого бойца по управлению программой ))) и домой . Ну на 5 горшков прибавьте стоимость +1 форсунки, и возможно изготовлении рампы . Про цену на именно ваш аппарат лучше уточнить у него . А так вроде блок 12 тыр.
     
  13. sg12

    sg12 Завсегдатай

    30 сен 2013
    597
    80/B4 quattro 2.3
    На сайте написано что подходит для 4 6 и 8 цилиндровый двигателях. По мне так ещё сырой продукт.
     
  14. Age_star

    Age_star Новичок

    4 янв 2014
    54
    А100 2,3 92г.
    Да один блок 12 т.р. сегодня узнавал.
     
  15. SSSergeich

    SSSergeich Новичок

    11 июл 2014
    64
    а100/44 2.3 NF
    В чем "сырость"? Продукт рабочий, настоящий, отлично действующий, не рекламный. Скоро поедет моя машинка на установку.
     
  16. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    В его молодости. Или я не прав?
    Что вемс, что мегаскирт, что лискар и инвент - они тоже все рабочие и настоящие. Т.е. двигатель как минимум заводится и авто едет. Вопрос остаётся в качестве работы и повторяемости характеристик.
    А это уже заявка. Были сравнительные испытания со всеми перечисленными выше? Причём не только ездовые, но и такие как простота установки/настройки?
    А это как понимать? Не рекламный, в моём понимании, это когда выложены схемы, прошивки и вся остальная требуха. По типу ранних мегаскиртов, вемсов. Или вот, например. А здесь продукт явно коммерческой направленности.
     
  17. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    На форум турбокватро сходите - все самые "злые" тюнячие движки собирают на вемсе. Огромный плюс - гибкая подстройка почти под любой движок. Огромный минус - настройку, так что бы из движка выжать 110% его мощи, может сделать только грамотный и опытный настройщик, самодельщина и дилетанство может просто убить двигло. У меня например V6, если надумаю компрессор ставить и разжимать движок, то однозначно придется пределывать под вемс и только с грамотной настройкой на стороне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Зачем на ТК? Цель большинства это выкинуть Джетроник и его разновидности, а не снять 146 процентов из уставшего движка. И одними настройками, если уж на то дело пошло, не обойтись. Там уже железо потребуется колупать.
     
  19. SSSergeich

    SSSergeich Новичок

    11 июл 2014
    64
    а100/44 2.3 NF
    1. На счет "молодости" не понял, как ее исчислять?
    2. Читали, мониторили форумы по различным системам. Самым близким казался "январь", но слишком как-то много информации с немалым кол-вом воды. Мегаскирт собирался приобрести, но мне показалось слишком мудреной системой и без выхода на русскую ТП. Лискар - заточка только под 5 горшков, или я не прав? DVEMS ставили на 2.0 AAD. Опять же, лискар рассматривал для себя, НО пугает цена, сроки поставки и обязаловка на счет сдачи своего родного ЭБУ. Инвент - попытайтесь связаться с этими ребятами и заказать комплект себе, у меня не получилось. ВЕМС - на олдмерине есть темка с представителем вемса, почитал - рассматривать расхотел...
    3. Что считать установкой и настройкой? Если я правильно понимаю, становку рампы, форсунок, и прочих элементов можно опустить, ибо это нужно делать для всех систем, так? Подключить блок, согласно прилагаемой схемы, залить прошивку с ноута и запустить двигатель, это считать установкой?
    4. Не рекламный, в данном случае идет сравнение с тем же лискаром, позвонил/написал разработчику и получил реальный ответ с реальными сроками покупки/установки системы. Два года назад лискар мне месяца два мозги канифолил, с их занятостью и невозможностью продать систему мне. Здесь же, разработчик и продает и устанавливает систему и не жалеет прикладывать прошивки для других авто, для желающих "покопаться" есть ПО и возможность реалтайм играться с настройками своего дрыгателя.
     
  20. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    1. По ссылке есть форум, на котором "1,5 юзера". Дата создания, насколько понимаю прошлый год. Из этого делаю вывод, что разработка довольно свежая и пользователей не так много, да и те локализованы. А без достаточного количества пользователей (читай тестеров) сложно отшлифовать всё возможные нюансы.
    2. Лискар конечно только на 5 котлов, но он приведён только как схожая по замыслу система.
    С какими ребятами? Разработчик там один - Ярослав из Харькова. Есть ещё Дмитрий из Таганрога, который всё и раскрутил и сейчас, насколько знаю, занимается установкой инвента в своих краях. С кем из них связаться не удалось? И живую авто с инвентом я лично щупал в Москве ещё по весне.
    Я же привёл ссылку на здешнюю тему, в которой описывается один из вариантов мегаскирта и где приведены все необходимые данные по настройкам и изготовлению. И тема вполне живая.
    3. Да, это установка. Про настройку, кстати ни слова. Огромный плюс лискара/инвента в том, что их эбу использует родной разъём, в котором добавляются/переставляются несколько контактов. А этот двем, насколько понимаю, требует или изготовления переходника (терпимо) или же полного отрезания родного разъёма и тем или иным способом подключения к новому эбу (колхоз и варварство). В любом случае и то и другое потребует некоторых навыков держания паяльника.
    4. Э не. Сдаётся мне это по-другому зовётся. А лискар, имхо, или сильно зажрался или просто потерял связь с разработчиком, без которого они могут только установить и дать какие-то общие советы.