ЭБУ DVEMS на ауди 100

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем SSSergeich, 14 июл 2014.

  1. Age_star

    Age_star Новичок

    4 янв 2014
    54
    А100 2,3 92г.
    У меня ауди 100 с4 2,3 трамблёрная раздача, катушка родная с транзистором. Смесь у меня бедная( по богаче никак сделать у меня не получается((( ) ,воспламеняется плохо с пропусками.
    Хотелось бы просто одноканальный блок ,если у Вас такой имеется, поставить между транзистором - который родную катушку комутирует и катушкой.
     
  2. andreydd

    andreydd Участник форума

    5 авг 2014
    180
    Honda Accord
    Сделать так можно, но это не решение проблемы. На малых и средних нагрузках возможно всё получится, но на больших нагрузках бедная смесь в принципе вызовет детонацию. И углом зажигания вы её не уберёте!
     
  3. Age_star

    Age_star Новичок

    4 янв 2014
    54
    А100 2,3 92г.
    Да,проблему надо решать, уж как год так катаюсь, расход напрягать стал))). Но всё равно интерестно ,что Вы можете предложить как заменитель оригинального ключа, катушку можно и родную оставить?
     
  4. andreydd

    andreydd Участник форума

    5 авг 2014
    180
    Honda Accord
    Да можно, и трамблер можно. Но предложить не знаю что Вам. CDI - достаточно дорогой блок и у меня он идет как дополнение к DVEMSу. Он управляется по цифровому каналу от DVEMSa и тратить время на его переделку в самостоятельным блок как то не хочется.
     
  5. Age_star

    Age_star Новичок

    4 янв 2014
    54
    А100 2,3 92г.
    Понятно, спасибо за информацию.
     
  6. ATAC

    ATAC Новичок

    12 июн 2011
    68
    A100/45/2.0-AAD/91
    Андрей , а жгут проводов на ААД сможете сделать как доп. опция к модулю ?
     
  7. andreydd

    andreydd Участник форума

    5 авг 2014
    180
    Honda Accord
    Да, конечно. На AAD коса стоит 1.600, на AAR/NF стоит 1.700.
     
  8. andreydd

    andreydd Участник форума

    5 авг 2014
    180
    Honda Accord
    Напишите мне на почту dancomp@mail.ru, я Вам вышлю договор, там все написано.
     
  9. ATAC

    ATAC Новичок

    12 июн 2011
    68
    A100/45/2.0-AAD/91
    Выслал заполненый договор
     
  10. Мурат7

    Мурат7 Участник форума

    15 янв 2012
    176
    А100/44 2,0 RT 88
    послежу
     
  11. san35

    san35 Новичок

    21 дек 2011
    7
    100с4 2.0 16v 9А
    Всем доброго дня!
    Ребята, подскажите пожалуйста у кого какой расход на ДВЕМСе? И с каким стилем езды?
     
  12. andreydd

    andreydd Участник форума

    5 авг 2014
    180
    Honda Accord
    Фото блока А100
     

    Вложения:

    • SAM_2860.jpg
      SAM_2860.jpg
      Размер файла:
      75,8 КБ
      Просмотров:
      270
  13. ATAC

    ATAC Новичок

    12 июн 2011
    68
    A100/45/2.0-AAD/91
    Где-то в начале форума написано что расход и динамику можно сделать как в стоковом варианте , можно экономичнее , можно резвее и прожорливее . Всё это через прошивку
     
  14. san35

    san35 Новичок

    21 дек 2011
    7
    100с4 2.0 16v 9А
    #414 san35, 15 ноя 2015
    Последнее редактирование: 8 авг 2017
    спасибо:)
     
  15. ATAC

    ATAC Новичок

    12 июн 2011
    68
    A100/45/2.0-AAD/91
    Ребят , большая проблема , при установке рампы нужно ли удалять стоковые пластиковые стаканы ? С ними рампа не встаёт , а без них они болтаются как х. в рукомойнике
     
  16. ATAC

    ATAC Новичок

    12 июн 2011
    68
    A100/45/2.0-AAD/91
    Я про форсунки
     
  17. ATAC

    ATAC Новичок

    12 июн 2011
    68
    A100/45/2.0-AAD/91
    И ещё вопрос , на рампе есть два длинных соска , как я понимаю это подача и обратка , а там ещё одно отверстие , для чего оно ?
     
  18. andreydd

    andreydd Участник форума

    5 авг 2014
    180
    Honda Accord
    Здравствуйте! Давно я тут не был. Решил посетить форум, дабы сообщить, что проект вовсю идет и развивается. Дело в том, что вчера двое человек звонили по поводу DVEMSa и оба говорили, что думали, что проект заглох. Нет все развивается в ширь. Кстати за счет увеличения изготовливаемых партий (хотя и малых по другим меркам) получилось немного снизить текущую цену (~ 7%). Но посмотрим, что с курсом будет в новом году. На данный момент блок для переделки ауди полностью отлажен. К тому же доработаны прошивки на другие марки и моторы - на мерседесы 4-6-8 цилиндров, бмв 4-6 цилиндров, ну и так разношёрстное по немногу - фиат, хонда, газ-8 цилиндров, игл(мицубиси), субару, будет скоро ниссан и тойота-8 цилиндров.

    Всем удачи!

    P.S. Вопосы по настройке DVEMSa можно задавать здесь (пока админы не выгонят :) ). Может их обсуждение здесь кому-то поможет быстро найти ответ.
     
  19. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.329
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    так вы сами то хоть с подробностями публику познакомьте. вот мне например очень интересно, куда копать когда мой впрыск таки издохнет. толи опять январь колхозить,толи приобрести готовое хорошее и сбалансированное решение. Хочется перейти на нормальный впрыск,с дешевыми форсунками, с установкой нормального ГБО ну вы понимаете. Ну и цена установочного комплекта,конечно же имеет решающее значение.
     
  20. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    гбо вне закона нынче) только с регистрацией, а её скорее всего не дадут за просто так.