У меня ауди 100 с4 2,3 трамблёрная раздача, катушка родная с транзистором. Смесь у меня бедная( по богаче никак сделать у меня не получается((( ) ,воспламеняется плохо с пропусками. Хотелось бы просто одноканальный блок ,если у Вас такой имеется, поставить между транзистором - который родную катушку комутирует и катушкой.
Сделать так можно, но это не решение проблемы. На малых и средних нагрузках возможно всё получится, но на больших нагрузках бедная смесь в принципе вызовет детонацию. И углом зажигания вы её не уберёте!
Да,проблему надо решать, уж как год так катаюсь, расход напрягать стал))). Но всё равно интерестно ,что Вы можете предложить как заменитель оригинального ключа, катушку можно и родную оставить?
Да можно, и трамблер можно. Но предложить не знаю что Вам. CDI - достаточно дорогой блок и у меня он идет как дополнение к DVEMSу. Он управляется по цифровому каналу от DVEMSa и тратить время на его переделку в самостоятельным блок как то не хочется.
Всем доброго дня! Ребята, подскажите пожалуйста у кого какой расход на ДВЕМСе? И с каким стилем езды?
Где-то в начале форума написано что расход и динамику можно сделать как в стоковом варианте , можно экономичнее , можно резвее и прожорливее . Всё это через прошивку
Ребят , большая проблема , при установке рампы нужно ли удалять стоковые пластиковые стаканы ? С ними рампа не встаёт , а без них они болтаются как х. в рукомойнике
И ещё вопрос , на рампе есть два длинных соска , как я понимаю это подача и обратка , а там ещё одно отверстие , для чего оно ?
Здравствуйте! Давно я тут не был. Решил посетить форум, дабы сообщить, что проект вовсю идет и развивается. Дело в том, что вчера двое человек звонили по поводу DVEMSa и оба говорили, что думали, что проект заглох. Нет все развивается в ширь. Кстати за счет увеличения изготовливаемых партий (хотя и малых по другим меркам) получилось немного снизить текущую цену (~ 7%). Но посмотрим, что с курсом будет в новом году. На данный момент блок для переделки ауди полностью отлажен. К тому же доработаны прошивки на другие марки и моторы - на мерседесы 4-6-8 цилиндров, бмв 4-6 цилиндров, ну и так разношёрстное по немногу - фиат, хонда, газ-8 цилиндров, игл(мицубиси), субару, будет скоро ниссан и тойота-8 цилиндров. Всем удачи! P.S. Вопосы по настройке DVEMSa можно задавать здесь (пока админы не выгонят ). Может их обсуждение здесь кому-то поможет быстро найти ответ.
так вы сами то хоть с подробностями публику познакомьте. вот мне например очень интересно, куда копать когда мой впрыск таки издохнет. толи опять январь колхозить,толи приобрести готовое хорошее и сбалансированное решение. Хочется перейти на нормальный впрыск,с дешевыми форсунками, с установкой нормального ГБО ну вы понимаете. Ну и цена установочного комплекта,конечно же имеет решающее значение.