Насчет подробностей - это надо отвечать на конкретные вопросы. Задавайте. По цене - сейчас цена базовой версии блока (на 4-6 цилиндров с распределением искры трамблером, управление зажиганием от DVEMSa) стоит 17.400 р. В комплекте встроенный в блок ДАД, 2 датчика температуры, датчик синхронизации, кабель USB для связи с компьютером и комплект софта. Для переделки 5-ти цилиндрового мотора Вам потребуется изготовить рампу с рдт, для 4-х цилиндрового можно изготовить или взять от инжекторной AUDI. Купить форсунки. Подходят бош 107 или сименс дека 1д, я использую последние. И все подключить по электрике. На AAD/AAR/NF/NG делаю готовые косы проводки. Фото на сайте есть. Стоят на 4 цилиндра - 1600р, на 5 цилиндров 1700р. С моими косами были люди, кто запускал машину за один день. Дальше спрашивайте.
Под ГБО есть функция переключения таблиц зажигания. Но сам я делал только 2 машины с гбо, потом один отзвонился и сказаЛ, что снял его и продал, потому что смысла нет. У него расход на аванте аар по трассе получался 7.5 литров.
Фото на сайте http://www.dvems.com/ Просьба за сайты не наезжать , я их совсем не поддерживаю. Может после нового года два сайта соберу в один новый.
т.е. зажигание остается родным кроме управления опережением? а что за датчик синхронизации? меня интересует мотор ACE, есть варианты рампы?
В чем преимущество именно этой системы перед лискаром и инвентом? Если к цене прибавить косу, изготовление рампы, форсунки, то то на то и выйдет, да еще и датчики менять надо.
про преимущества ничего сказать не могу, ни лискар ни инвент сам не ставил. Но лискар у меня два блока купил. Один год назад, другой побольше полгода назад. Датчик синхронизации одевается на ВВ провод. Он для фазированного впрыска на моторах с трамблёром. Рампу если не брать совсем новую, то лучше сделать самому с нуля, чем брать б.ушную. На аад ставят люди рампы с абк (вроде), так в процессе наладки куча вопросов вылезает. Свою сделать несложно. Мне сейчас рапмпы паяют медью. Можно и сваркой, но только аргоном даже по стали.
Странно, у меня установлено отслеживание за этой темой, а на последние два поста уведомления на почту не пришло. Может чего ещё настроить надо?
да, это по сути тот же мотор,у тебя он поперечно,у меня продольно стоит. датчик синхронизации у него уже на проводе 4 цилиндра висит. Ну и как он с твоим блоком, нормально подружился? почем рампа выйдет? желательно под тазовский РДТ.
Эта машина делалась 3.5 года назад. Если были бы проблемы, то наверное звонили бы. Цену на рампу Вам самому придется выяснять. Вазовский РДТ нормально работает. За всю историю только раз попался бракованный в магазине.
Я же говорю, машина 3.5 года назад делалась. Это старый блок. Уже давно дады внутри стоят. А эти дады (ГАЗовские) - чистая лотерея, брака очень много.
С ДАД-ами ГАЗовскими вообще беда - только сегодня целый день бился с машиной, дёргается под нагрузкой, ХХ неровный, смотрю давление во впуске отстаёт от дросселя а ДАД абсолютно новый, заменил на б.у с карбовой ГАЗ-ельки - всё пришло в норму. Похоже надо MPX-ы закупать и свои делать.
ну и не только в брянске . в Таганроге Я делаю рампы под заказ на любые движки и не только рампы.... Нравится 21