ЭБУ DVEMS на ауди 100

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем SSSergeich, 14 июл 2014.

  1. andreydd

    andreydd Участник форума

    5 авг 2014
    180
    Honda Accord
    Насчет подробностей - это надо отвечать на конкретные вопросы. Задавайте. По цене - сейчас цена базовой версии блока (на 4-6 цилиндров с распределением искры трамблером, управление зажиганием от DVEMSa) стоит 17.400 р. В комплекте встроенный в блок ДАД, 2 датчика температуры, датчик синхронизации, кабель USB для связи с компьютером и комплект софта. Для переделки 5-ти цилиндрового мотора Вам потребуется изготовить рампу с рдт, для 4-х цилиндрового можно изготовить или взять от инжекторной AUDI. Купить форсунки. Подходят бош 107 или сименс дека 1д, я использую последние. И все подключить по электрике. На AAD/AAR/NF/NG делаю готовые косы проводки. Фото на сайте есть. Стоят на 4 цилиндра - 1600р, на 5 цилиндров 1700р. С моими косами были люди, кто запускал машину за один день.
    Дальше спрашивайте.
     
  2. andreydd

    andreydd Участник форума

    5 авг 2014
    180
    Honda Accord
    Под ГБО есть функция переключения таблиц зажигания. Но сам я делал только 2 машины с гбо, потом один отзвонился и сказаЛ, что снял его и продал, потому что смысла нет. У него расход на аванте аар по трассе получался 7.5 литров.
     
  3. andreydd

    andreydd Участник форума

    5 авг 2014
    180
    Honda Accord
    Фото на сайте http://www.dvems.com/
    Просьба за сайты не наезжать :), я их совсем не поддерживаю. Может после нового года два сайта соберу в один новый.
     
  4. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.329
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    проблем не возникало, может только у перевозчиков.
     
  5. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.329
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    т.е. зажигание остается родным кроме управления опережением? а что за датчик синхронизации? меня интересует мотор ACE, есть варианты рампы?
     
  6. sg12

    sg12 Завсегдатай

    30 сен 2013
    597
    80/B4 quattro 2.3
    В чем преимущество именно этой системы перед лискаром и инвентом? Если к цене прибавить косу, изготовление рампы, форсунки, то то на то и выйдет, да еще и датчики менять надо.
     
  7. andreydd

    andreydd Участник форума

    5 авг 2014
    180
    Honda Accord
    про преимущества ничего сказать не могу, ни лискар ни инвент сам не ставил. Но лискар у меня два блока купил. Один год назад, другой побольше полгода назад.
    Датчик синхронизации одевается на ВВ провод. Он для фазированного впрыска на моторах с трамблёром.
    Рампу если не брать совсем новую, то лучше сделать самому с нуля, чем брать б.ушную. На аад ставят люди рампы с абк (вроде), так в процессе наладки куча вопросов вылезает. Свою сделать несложно. Мне сейчас рапмпы паяют медью. Можно и сваркой, но только аргоном даже по стали.
     
  8. andreydd

    andreydd Участник форума

    5 авг 2014
    180
    Honda Accord
    Странно, у меня установлено отслеживание за этой темой, а на последние два поста уведомления на почту не пришло. Может чего ещё настроить надо?
     
  9. andreydd

    andreydd Участник форума

    5 авг 2014
    180
    Honda Accord
    Так АСЕ похоже близнец VW - 9A. Я на 9А рапы делал с длинными стаканами SAM_2385.JPG
     
  10. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.329
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    они абы как приходят
     
  11. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.329
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    да, это по сути тот же мотор,у тебя он поперечно,у меня продольно стоит. датчик синхронизации у него уже на проводе 4 цилиндра висит.
    Ну и как он с твоим блоком, нормально подружился? почем рампа выйдет? желательно под тазовский РДТ.
     
  12. andreydd

    andreydd Участник форума

    5 авг 2014
    180
    Honda Accord
    Эта машина делалась 3.5 года назад. Если были бы проблемы, то наверное звонили бы.
    Цену на рампу Вам самому придется выяснять. Вазовский РДТ нормально работает. За всю историю только раз попался бракованный в магазине.
     
  13. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.329
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    а у вас нет нормального мелкосерийного поставщика рамп?
     
  14. andreydd

    andreydd Участник форума

    5 авг 2014
    180
    Honda Accord
    К сожалению нет.
     
  15. Technoman

    Technoman Участник форума

    19 сен 2010
    118
    100/44 2.1 WC 85г
    Я ДАД обычно вертикально ставлю - конденсат штука коварная.
     
  16. andreydd

    andreydd Участник форума

    5 авг 2014
    180
    Honda Accord
    Я же говорю, машина 3.5 года назад делалась. Это старый блок. Уже давно дады внутри стоят. А эти дады (ГАЗовские) - чистая лотерея, брака очень много.
     
  17. Technoman

    Technoman Участник форума

    19 сен 2010
    118
    100/44 2.1 WC 85г
    С ДАД-ами ГАЗовскими вообще беда - только сегодня целый день бился с машиной, дёргается под нагрузкой, ХХ неровный, смотрю давление во впуске отстаёт от дросселя а ДАД абсолютно новый, заменил на б.у с карбовой ГАЗ-ельки - всё пришло в норму. Похоже надо MPX-ы закупать и свои делать.
     
  18. andreydd

    andreydd Участник форума

    5 авг 2014
    180
    Honda Accord
    Да, я ставлю серию MPX4XXXAP или MPXHZ6XXXA.
     
  19. andreydd

    andreydd Участник форума

    5 авг 2014
    180
    Honda Accord
    Вот человек в Брянске рампы делает. Целиковые.
     

    Вложения:

  20. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    ну и не только в брянске . в Таганроге Я делаю рампы под заказ на любые движки и не только рампы....
    Нравится 21
    рампа для 4 цил..jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...