впрок куплю рампу для мотора ACE, установка в моторном отсеке продольная. предложения в личку. и рассмотрю к покупке минимально необходимый комплект электронного впрыска, желательно в штатную проводку(Инвент-жетроник вроде?), пока все работает, но мало ли...
На АСЕ надо рампу с удлинителями, как у меня на фото 9А VW. Если в штатную проводку, то только ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ впрыск.
это про ACE? а впускной коллектор не будет мешать,или штатную рампу от 20клапанных надо как то наращивать, колхозить? это бензин все же не хотелось бы.
ключевой вопрос цены. 30 килорублей на впрыск тратить на эти машины будут только ценители. я так понимаю,большинству надо чтобы мотор пускался в любой мороз,а дальше газ.
Вот пришла и моя очередь, отогнать машину Андрею. Вот созвонился , договорился и уже сегодня отогнать машину на переделку.
Здравствуйте всем! Хотелось бы услышать от потенциальных потребителей DVEMSa интерес к 5-ти канальному коммутатору, встроенному в DVEMS, для работы на 5 индивидуальных катушек зажигания. Сейчас доделываю пилотный образец. Хочу оценить заинтересованность для заказа партии промышленных печатных плат под такие коммутаторы.
Уважаемый, Андрей Альбертович! Выражаю Вам благодарность за поддержку и терпение которые оказывали мне с 2014 года! После установки и внедрения впрыска двемс она приобрела новую жизнь. Главным плюсом при выборе стала цена и простота установки (фазированного впрыска). Сразу порадовал понятный и наглядны интерфейс программы диагностики, где можно в режиме реального времени наблюдать за работой системы, записывать, обмениваться логами и тут же корректировать. Много всего произошло за все время эксплуатации.(при первом запуске новая форсунка отказалась работать-бывает и так! сменил мотор, проводку переделывал с аад на 9а, ВВ провод пробивал, сменил 3новых лямбды и др) Монтаж делал сам, времени привести все в порядок постоянно не хватало. Семья требует внимания,работа, ремонт дома. Машинку совсем забросил, ездила и этого было достаточно. За 3года эксплуатации действительно появилась уверенность в надежности данной системы. Сейчас имеем стабильную работу, расход по трассе при 110 км/ч 6,5л/100км!!! 140коней резво отзываются при нажатии на педаль. А самое главное если что то не так, то всегда есть ноутбук с чудо программкой и Андрей который никогда не откажет помочь. Спасибо за все! Удачи в Вашем нелегком деле и никогда не останавливаться на достигнутом! С уважением, Александр (Череповец)
Спасибо, Александр! Рад, что у тебя все получилось. Конечно очень долго ты с первым мотором мучился. К сожалению не все проблемы решаются электронным или программным способом. Спасибо за отзыв на форуме, а то люди делают машины, благодарят по интернету и все, забывают про проблему и тишина. В общей сложности переделано более 80 машин, а отзывов единицы. Спасибо, что не поленился написать сюда. С возникшими вопросами обращайся, всегда чем могу - помогу.
Двое клиентов не поленились, сделали на аар дпдз потенциометрического типа. С ними динамика вроде лучше.
Добрый день Андрей. Я пользователь вашего ЭБУ и хочу узнать, а в последствии возможно и приобрести 5-ти канальный коммутатор зажигания для установки индивидуальных катушек зажигания на мой AAR. Я вам долго не писал т.к. свою сотку забросил из-за нехватки времени, плюс ещё и капиталка двигателя навалилась... Сейчас потихоньку собираю весь пазл воедино и хочу всё сделать по уму. У меня как вы наверное поняли базовый DVEMS без встроенного CDI зажигания. Как то ещё в начале общения с вами вы вскользь упомянули о внешнем модуле зажигания на 5 цилиндров. Вот теперь я готов обсудить приобретение и установку такой системы, чтобы уйти от трамблёра совсем. Если это ещё актуально.
Здравствуйте! Сейчас установка пробного экземпляра 5-ти канального коммутатора немного зависла из-за проблемы с гаражом, он занят мерсом со снятой коробкой. Пока его не доделаем, ауди загнать не смогу. Примерно неделя-две, как запчасти придут. И потом сразу займусь этой ауди с 5-коммутатором. Пока будет единый блок DVEMS с эбу и коммутатором в одном корпусе, но в принципе можно сделать коммутатор отдельным блоком, надо только проверить Вашу версию блока, как к нему состыковать коммутатор. Я думаю все сможем сделать.