Хорошие новости. Буду следить за развитием событий. А как мне посмотреть и определить версию моего ЭБУ?
Вот добрался я до машинки,которая у меня давно стояла. Буду из неё конфету делать неспешно. Сегодня крепёж индивидуальных катушек прикинул.
Очень интересно! А эта машина на той версии блока что со встроенным модулем зажигания будет? И вообще интересно поподробнее узнать о машине. Андрей вас не затруднит выкладывать сюда ход проведения работ? Спасибо!
У меня версии блоков не так разделяются. Не по доп. системам зажигания, а по аппаратной версии главной платы и версии ядра по. А всякие коммутаторы и системы зажигания - это опции на любые версии блоков. Так же как и всякие платы расширения - доп выходов, контроллеры шд-рхх, шдк, егт, эл-дросселя и т.д.
Добрый день Андрей. Есть ли какие нибудь у вас новости с фронта? Как поживает та сотка, что на индивидуальных катушках, есть ли отчёт? Какие новости о новых блоках? Как дела в проекте DVEMS в целом? Расскажите пожалуйста, очень интересно. Спасибо!
Здравствуйте! Новостей с фронта вроде нет. Мирная жизнь идет. Проект достиг своего некоторого оптимума и сейчас идет просто тиражирование. На данный момент dvems установлен на 123 машины. Это не только ауди. С катушками пока пауза. Мотор на той ауди отказался заводиться даже на трамблёре. Оставил её до весны, стоит под большим сугробом .
Вот как, т.е. теперь нет подопытного для отладки зажигания...? А стендовые испытания системы зажигания с инд. катушками проводили? Как реализовано фазирование и опрежение? Кстати нашел вот такой вариант репера 60-2. Себе собираюсь ставить такой https://www.drive2.ru/l/483722994888212595/ Что скажете?
На 5 цилиндров с таким репером все равно надо дпрв ставить.Не вижу смысла. Я просто делаю - подпиливаю один зуб в трамблёре. Вот тебе и дпкв и дпрв два - в одном.
Решил сайт восстановить. Имя теперь dvems2.ru, но скоро и старое имя dvems.com задействую. Займусь по немногу, буду наполнять актуальной информацией.
Ну вот и имя dvems.com себе вернул Одинаково работают dvems.com и dvems2.ru Приглашаю вопросы по dvemsу задавать прямо на сайте.
Напоминаю для экономии вашего и моего времени: - сервисная программа есть на сайте dvems.com dvems2.ru в разделе ЗАГРУЗКИ - для связи со мной - telegram по номеру +7-930-341-83-62 - для удалённой настройки надо поставить teamviewer версии 13 (!!! обязательно этой версии) или Chrome-Remote-Desktop.
Для круиза надо либо пневмо-привод заслонки, либо эл.дроссель. Как таковой впрыск здесь нипричём. Но двемс может всякими такими устройствами управлять, в частности коробками-автоматами например.
ну вот имхо это было бы вполне себе конкурентным преимуществом - найти доступный электродроссель (желательно от вага) и приколхозить его на старушку. с управлением по какой-нибудь кан-шине (у всех свои мультирули)
Эл.дроссель не проблема, правда всё денсовские делал, на субары, мазды, тойоты, даже на ауди-8цил. Безо всякого кана, двемс все напрямую может делать. Но это уже опция.