A4 B6 ЭБУ двигателя

Тема в разделе "A4", создана пользователем IvanPolyskalin, 16 окт 2020.

  1. IvanPolyskalin

    IvanPolyskalin Новичок

    20 фев 2016
    61
    Здравствуйте.Кто знает какие блоки пойдут на замену 8E0909518F 1.8TQ amb?
    И подскажите мануальчик по прописке новых мозгов
     
  2. IvanPolyskalin

    IvanPolyskalin Новичок

    20 фев 2016
    61
    8E0909518D подойдёт ли этот блок?
     
  3. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Этот блок для Amb с акпп. Подойдёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. IvanPolyskalin

    IvanPolyskalin Новичок

    20 фев 2016
    61
    А если у меня мкпп?смогу же перекодировать?
     
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Перекодировать - нет. Нужно перепрошивать, а также «перепривязать» к своему иммо. Для этого нужны программы и оборудование.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Что с родным эбу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. IvanPolyskalin

    IvanPolyskalin Новичок

    20 фев 2016
    61
    У меня проблемы с n75 нет наддува из за того что калитка не закрывается,все уже заменено и проверено 350раз а результата ноль!Сводится к тому что выгорел выходной каскад на n75
     
  8. IvanPolyskalin

    IvanPolyskalin Новичок

    20 фев 2016
    61
    при включении зажигания на фишку n75 приходит 8вольт и 0.4А,
     
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Есть люди, которые подходят к проблеме радикально.. «Сдувают» паяльной станцией ключевые микросхемы со всей информацией со старой платы ЭБУ и переставляют на новую. Сыкотно конечно, вообще без мозгов остаться..))) Зато никаких проблем с программами и прибамбасами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. IvanPolyskalin

    IvanPolyskalin Новичок

    20 фев 2016
    61
    Я думаю это будет дороже ремонта))
     
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    А как ты ток мерил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    ХЗ, операция делается за 10-15 минут. Важно, чтобы у умельцев было оборудование считывать и сохранять инфу с этих чипов на всякий случай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. IvanPolyskalin

    IvanPolyskalin Новичок

    20 фев 2016
    61
    Обычным мультиметром
     
  14. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    В цепи n75 или просто на фишке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. IvanPolyskalin

    IvanPolyskalin Новичок

    20 фев 2016
    61
    Просто на фишке при включении зажигания
     
  16. IvanPolyskalin

    IvanPolyskalin Новичок

    20 фев 2016
    61
    Если минус брать с массы кузова то 12 вольт...а n75 управляется как раз таки минусом
     
  17. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #17 sanya-1, 16 окт 2020
    Последнее редактирование: 16 окт 2020
    Ток измеряют в цепи, включая в амперметр последовательно с нагрузкой. Измеряя ток, как это сделал ты, можно действительно спалить выход, так как цепь амперметра имеет очень-очень низкое сопротивление, близкое к 0 (практически сделал КЗ).
    Я требуемых параметров при включении зажигания по напруге и току в цепи n75 не знаю. Могу лишь предполагать, что действительно что-то не то, судя по тому току, который ты получил на фишке, если конечно мозги защиту цепи не включили... Да, и важно знать ещё то, что n75 управляется не просто напряжением или током (увеличением или снижением), а сигналом ШИМ. То есть, если проще и своим языком - одинаковым напряжением, подаваемым импульсами с разной частотой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Кстати, а что при тесте исполнителей?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. IvanPolyskalin

    IvanPolyskalin Новичок

    20 фев 2016
    61
    Показывает по всем клапанам к.з на массу и включается только насос
     

    Вложения:

  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Заниматься таким с блоком МЕ7.5 только неандерталец может . Для таких блоков клонирование или прописка по оборудованию стоит копейки . Никаких выпаиваний не нужно само собой .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...