доброго времени, суток кто подскажет эбу прошить можно, в домашних условиях если возможно и что для этого нужно?
Короче не парься иди к спеца. Еще пришел в голову такой вопрос, зачем ты хочешь его прошить это ЭБУ??
может и дешевле но в моем городе (он только по статусу город а так деревня=() спецов нет есть в областном но там очередь на диагностику по два месяца вот.... да проблемы начались может он, а может не он, но мысли пришли избавится от лишнего (по моему мнению)
Понимаешь это все не просто так. Нужен програматор он стоит денег это рас, два это то что нужна прошивка для твоего мотора, и три софт, и при прошивки незная тонкостей можно запороть ЭБУ. Я себе покупал шнур для диагностики у ребят с форума вот они:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=236457 там у них все есть. Зачем шить хочешь?
да тут в прочем главное не шить...., а больше диагностика наверно надо просто сначала начать..... вообще купил в марте прошлого года машину(первую) где то до августа ездил не заглядывая, но вот начал насос гудеть( в августе)(еще раз повторюсь спецов нет..., а "советчиков-регулировщиков" хоть отбавляй) эти "советчики-регулировщики".... да это нормально, это насос умирает - а может его поменять пока не умер ? -да не сдохнет так поменяешь....... ну вот он и издох в начале декабря поменял..... и началось расход бензина вырос до примерно 18л машина пока холодная нормальная но стоит нагреться резвость пропадает но едет..после км 20 вовсе не едет (на свечах сажа почистишь и еще на 20-ку хватает ) вот теперь до шли до сути вопроса как я понял причин много ...... но одна из причин датчик кислорода барахлит (первая здравая мысль выключить это не нужное устройство) и еще тогда вопрос может мне поведает эбу что конкретно должным образом не работает... вот вроде все=)
Для начала надо подоткнуть Vag-com и посмотреть ошибки подергать исполнители а там и видно будит, это для начала.
Реально искать диагноста или ждать очереди. Если все менять по очереди в копеечку влетит, да и то что накупил потом продавать зае***ся т.к. половина не пригодится. Может кто поможет еще советом здесь!
У меня товарищ на старенький нисан примера покупал сначала от тазиков потом еще что-то но они давление нужное не давали купил бош за 4500 и машинка поехала и все проблема ушла. А с тазовскими не разгонялась как следует! Тебе ребятом позвонить или написать над я ссылку писал они точно скажут, что тебе нужно для гаражной диагностики.
наконец то кто то спросил а то хотел отдельную тему писать=), в птс так AAD.... а как в идеале не знаю=(
Это КЕ-Джетроник. Тут по схеме всё, меряй ток на ЭГРД, проверяй лямбду и ДТОЖ, дальше выкладывай показания сюда, и жди что ответят спецы.