Посмотрела раздел Агрессивные противоугонные средства. На мой взгляд, гораздо целесообразней обсуждать именно Эффективность средств. Какой толк в агрессии?!! Ее и так в мире доворльно ((
В продолжение темы. Поделитесь опытом. На Ауди А8. Какую противоугонку можно считать наиболее эффективной?!
Эффективная и универсальная вещи очень разные. Главное, чтоб самому владельцу она не доставляла неудобств при пользовании автомобилем...
Давайте все же понимать следующее: 1. Спутник - бывает сильно разным как по составу, так и по установке, причем 99% спутников блокирует топливо, а сами блоки живут во вполне предсказуемых местах - что делает задачу обхода данного девайса в случае более-менее подготовленного угонщика - простой до безобразия. Понятно что при уезде "на дурика" типа "пока водятел пошел пописать или ворота закрыть, а машину не глушил" - вполне выполнит свою задачу. Помните, что основная задача спутника - не предотвратить угон, а дать шанс найти уже уехавшее авто , неуезд - это уже как получится 2. Страховка - не умаляя ее важности (та же жесть, да хоть восстановление машины после неудачного уезда - встает в копеечку обычно) хочу напомнить что в отдельных ситуациях страховка не работает. Примеры - баналный уезд кражей ключей - если в страховке написано "обязан предоставить весь комплект ключей-брелков-меток" (а почти всегда оно написано в договоре) - потрепевший формально идет без страховки (фокусы типа срочного изготовления "лишнего" ключика и аналогичные - проходят если страховая не желает биться до последнего, в принципе оно конечно проходит, но вот если машину все же найдут - возможны достаточно неприятные сюрпризы для владельца). Про ограничения в местах хранения, которые могут быть прописаны в договоре - каждый смотрит что и как подписывает . 3. При наличии выбора атакуется обычно "молчаливая" машина, таким образом если спутник не умеет издать "мяу" при начале атаки - как минимум на восстановление личинок-салона вероятность попасть уже сильно возрастает. Понятно что каска оплатит восстановление - но с каким результатом - пешкарус или поиск другого авто на время ремонта - это самое мелкое неудобство будет... Таким образом резюмируем - минимальная пищалка все же желательна в любом авто, дальше - смотря по обстоятельствам. И не забываем, что увеличивается число народа, пострадавшего не от угонщиков, а от тех, кто чистит салоны пользуясь грабберами и беспечностью юзеров.
Эффективность , на мой взгляд, это когда твою машинку не угоняют и неважно агресивно или неагресивно действует при этом сигналака!
Внесу свои пять копеек. Думаю все понимают, что если захотят угнать то - угонят. Это факт. Ни одна сигналка и механические средства защиты не помогут. Но как правильно здесь говорили при наличии выбора проще угнать машину на которой ничего не стоит. Поэтому для себя я твердо знаю что я устанавливаю и буду устанавливать на свое авто. 1. Стандартная сигналка с ревуном и датчиками (объем, удар) 2. Дополнительный иммо (отдельная метка в другом кармане) 3. Замок капота (электромеханический) 4. GPS/GPRS маяк (для определения координат) 5. Аэрография или винил (неважно что, главное чтобы выделялась) 6. КАСКО Теперь по пунктам: 1. При несанкционированном доступе к авто само авто никаких звуков не издает - это можно исправить за небольшие деньги. Например тот же старлайн, есть еще варианты на выбор. 2. Доп. иммобилайзер блокирует электрику и если у вас стащили один ключ, то завести машину без метки не удастся! Ее ни кому показывать не стоит. 3. Замок капота защитит внутренности которые блокирует иммобилайзер. Сломать капот можно - только пополам, а тогда зачем такая машина? 4. Это по желанию. Есть варианты маяков которые отправляют координаты раз в сутки и живут автономно до 2 лет. Кстати помоему российская разработка. 5. Сделать машину не похожей на все остальные - вот задача винила и аэрографии. Особенно это касается черных и серебристых авто. Таких цветов подавляющее большинство, соответственно и риск быть угнанным больше. Это кстати тоже не такие большие деньги. Напимер мне очень понравилась машина на заднем крыле которой были нерисованы несколько клиновых листочков как-бы поднятых в воздух движением колес и все (фото видел на этом форуме). Сам планирую затянуть винилом капот, и красиво и от сколов защита. 6. Конечно не столько от угона как для ремонта... на двух машинах лобовухи камнями рассадили - направление в сервис и пожалуйста... Слава богу с угоном не сталкивался, но береженого бог бережет.
Да сколько уже можно этим штампом говорить про "захотят угонят"? Уже несмешно даже как-то. Насколько же это въелось в подсознание русских людей! Угонщики видимо хорошие психологи, раз все вокруг верят, что их машину обязательно угонят, если захотят. Ну самим не смешно? Кому сдалась ваша машина, если на ней комплекс охранный стоит? Или она какая-то эксклюзивная? Или вы звезда? Ну ей-богу. Swag по поводу твоей защиты я согласен! Всякие маячки, каско и замки капота очень полезные вещи.
Насколко понимаю что угон совершается примерно до 40 секунд. Если за это время не "уехали" машину бросают. На взлом одного средства защиты уходит от 5 до 20 секунд. Из этого можно сделать вывод что если на машине стоит дополнительный иммо, замок капота, сигналка с двусторонкой/GSM и диалогом, механическая блокировка руля и коробки, да еще техноблок, то скорее всего такую машину брать не будут, а поищут более простые варианты... Ну а что ставить/не ставить, каждый для себя решает сам. Но если поставит, то писать о том что установлено на форумах точно не стоит =)
я свой авто промаркировал . Сижу любуюсь на статус в базе не в угоне . Как дополнение к сигналке считаю полезным .
Недавно встал на проспекте мира. Ключи оставил в багажнике и он захлопнулся. Вызвал помощь на дорогах - 3500, 5 минут и машина открыта с помощью отмычки. Это так, для размышления. Сигналка штатная
Меня недавно посетила идея о секретке выводящей из строя что-либо(например сжигающей катушки, или выводящий из строя какой либо датчик), чтобы если угонщик сразу ее не заметит, то поломка не даст ему угнать машину, т.к. запчастей к ней у него не будет. А самому хранить запасной датчик или катушку гденибудь в укромном месте(На случай если сам профейлишся). Или эмулятор какой нибудь труднодиагностируемой неисправности, а не просто разрыв цепи насоса или стартера.
Меня поражает фатализм автовладельцев, в том числе и членов клуба ауди. Уже тысячи раз говорили о том, что слоган "Угнать можно все!" придуман и успешно продвигается самими угонщиками, в этом им безусловно помогает панически настроенный, при чем всегда, обыватель ,которому просто лень или не досуг исследовать данный вопрос хотя бы в интернете, простой функционал - думать вообще чаще всего не используется. Понимаю отделить зерна от плевел в интернете очень сложно. Авторская защита от угона, как лозунг иметься теперь на каждом сайте установщиков, а при ближайшем рассмотрении таковой не является в 99% случаев, не специалисту влет различить за красивыми словами и фразами набитыми специальными терминами вообще очень и очень сложно. Лет 6-7 назад делая запрос в Яндексе "Авторская защита от угона" получали от силы 2-3 ссылки, сейчас их такое множество, что жизни не хватит перелопатить их все. Со свей колокольни скажу -эффективно защищать от угона можно и нужно, если Вы конечно не воруете нефть или что то в этом роде и не меняете машины по мере заполнения пепельниц. Да это дорого (по статистике 10-15% от стоимости автомашины), при этом даже затратив такую сумму далеко не всегда можно получить результативную защиту от угона. Но (!) защищать нужно, просто потому, что угон (хищение) Вашей машины приносит не только серьезные финансовые и временные потери, но и дает мощный психологический удар. За более чем 20 летний стаж работы в автосервисе я слышал сотни историй о угонах от бывших автовладельцев и все они очень переживали это событие не смотря на сроки давности. В наше время, когда стрессов и так море разливанное, уберегите себя хотя бы от этого стресса. Что делать, как найти грамотного установщика. Четкого рецепта у меня на сегодня нет, но есть верные приметы настоящей авторской защиты от угона. 1. Это, как правило, небольшое предприятие с ограниченным кол-вом машино мест. 2. Это предприятие узкоспециализировано на защите от угона (фирмы, которые в прайсе, имеют 2 десятка видов деятельности, просто не могут этого делать, им некогда, они зарабатывают деньги). 3. Не менее половины оборудования должно быть уникальным. Т.е. собственной разработки. 4. Любой автомобильный охранный комплекс должен иметь очень четкий минимум комплектации, ниже которого предприятие просто должно отказываться от этого заказа. Простой вопрос - Давайте уберем это вот это и это из комплекта и реакция согласия на эти сокращения (лишь бы заполучить Ваши деньги) должна наводить Вас на мысль. 5. Нужно очень внимательно слушать, что и как говорит Вам представитель фирмы, если Вы понимаете 95% из сказанного, есть надежда на успех, если "профессионал" сыпет как из рога изобилия терминологией (это я вижу даже здесь на форуме) то результата Вы однозначно не получите. И не бойтесь задавать вопросы как ребенок, Вам термин, Вы - а о чем речь, еще один, пусть пояснит. 6. Если на сайте и в личной беседе с установщиком (менеджером) Вы получаете много информации о том какие они (установщики) хорошие и уж когда Вас начинают грузить процессом то это однозначно "развод". Вам должны рассказывать не о процессе установки, а о том, какие конкретно виды угона бывают, о том, как от него защищают и почему именно так, а не по-другому. 7. Если на сайте Вы, вдруг, увидели информацию - Наша статистика - за такой то год у нас было столько, то попыток угона и ни одной не угнали . Имейте ввиду, что предприятие, которое позволяет себе подобные публикации просто наивно, как наивны и те которые верят этим цифрам. КАК их проверить? Да ни как. Соответственно публикация информации, которую невозможно проверить, как минимум должно насторожить, а правда ли все остальное на этом сайте. Публикации о несостоявшихся угонах с фотографиями лично меня бы тоже насторожили, в большинстве случаев это очень похоже на постановку домашнего спектакля. Объяснять, почему не буду, думайте. 8. Ни одно серьезное предприятие не будет давать Вам рекомендации о защите от угона по телефону или по интернету сее средство коммуникации мал информативно, малоэффективно и просто бесполезно, как, простите за сравнение, секс по тем же информационным каналам. Извратиться, конечно, можно, но каков будет результат. Вот примерно так, навскидку. Хотя честно сказать, я уже много лет думаю над тем как различать мошенника и реального мастера по защите от угона, но кроме того, что нужно очень серьезно вникнуть (автовладельцу) в суть задачи (чего многие просто не делают и не хотят, а потом плачут над потерей автомашины) потратить не малое время на изучение информации, заговорить на языке установщика (он тоже русский, но часто замусорен "умняками") и только в этом случае будет максимально возможный результат, ничего не придумывается. С уважением, Дмитрий. P.S. Это просто мое мнение, а не истина в последней инстанции.
Очень интересный опус! Во многом спорный, но интересный! Получается, что установщик, имеющий один бокс, секретку собственного производства и пару переделанных сигналок в прайс листе, у которого нет четкого объяснения из чего состоит его продукт и который на все вопросы в инете и по телефону отвечает одной фразой "приезжайте, поговорим", наилучшим образом подходит под описание центра авторской защиты..... Очень странно, мне всегда казалось, что в компании, занимающейся нестандартным оборудованием есть как минимум инженерная группа по созданию суб. продуктов(если установщик постоянно занят, кто будет заниматься исследованиями), достаточно большой коллектив установщиков, так как системы ставятся долго а желающих поставить комплексы достаточное количество, и репутацию на рынке, ну хотя бы у страховых компаний, а лучше всего один из флагманских продуктов должен быть прописан в страховых под максимальные скидки. И еще про авторские устройства...Вы забыли добавить, что на все устройства, разработанные в компании должен иметься как минимум сертификат установленного образца, это тоже характеризует честную компанию на рынке. В целом плюсую по основным положениям данного поста и рад, что в клубе появился такой замечательный партнер. С уважением Александр
Я так понимаю имеется ввиду, что описаны признаки того что компания занимается защитой, а не заработком денег. А чем больше и успешней компания тем четче направление руководства на просто заработок денег, и тем меньше мотивация персонала.
Интересно, а когда в течении 10-ти лет компания не вырастает из трех боксов, это признак чего? Я вот думаю, что ни о чем это не говорит....ибо причинно-следственная связь слабовать..... Точно также и не говорит ни о чем связь между успешной компанией, мотивацией и авторским подходом....чушь одним словом
Уважаемый SS, Вы очень невнимательно читаете написанное, во первых разработка алгоритмов защиты это суть не инженерная задача, об этом есть на страницах моего сайта, потрудитесь ознакомиться. Во вторых предприятие занимающееся действительно защитой от угона не может быть большим просто потому что существует, известная ВСЕМ , кроме Вас видимо, проблема кадров. Причем не только в нашем бизнесе, а вообще по стране в целом, спросите любого предпринимателя. Повторюсь, чем больше предприятие, тем выше вероятность “засланных казачков” от угонщиков. Мы очень долго искали специалистов нужного нам уровня и проставьте не нашли, потому, что казалось бы, большим стажем, установщики привыкли” срубать бабло” на потоке, не неся при этом никакой ответственности, переучивать их просто бесполезно. Те люди которые хоть как то умеют работать работают у нас годами, но, к сожалению карьерного роста у нас нет, в силу специфики производства, а люди хотят расти и ЭТО нормально. На сегодняшний день три известных предприятия по установке доп. оборудования в Москве организованны нашими бывшими сотрудниками, несколько человек работают бригадирами в достаточно известных фирмах и мы за них рады. Только вот повторить наш автомобильный охранный комплекс они не могут, нет нашего оборудования. И на каком уровне они защищают, в таком случае, от угона мы не знаем, пусть это будет на их совести. Мало того, ни одно ответственное предприятие просто по здравой логике не может иметь филиалов, просто потому, что невозможно контролировать качество установки на удаленных рабочих местах, тому пример качество ремонтов и установки автосигнализаций автодилерами. Мы, например, передаем (обучаем) установщиков других городов нашей методике защиты от угона, некоторым даже предоставляем наше оборудование, но (!) никоим образом не связываем их с нашим именем и не несем ответственности за их деятельность. Несколько лет назад нами была разработана схема и методика обучения специалиста с "ноля" и это гораздо эффективнее работает, но и в этом случае отсев обучаемых кандидатов более 90%, не хотят русские люди работать или уже просто не могут, отбили всякое желание. Наш менталитет таков, что большинство хочет получать большую зарплату и при этом ничего не делать, понятно, что такие "мастера" у нас не задерживаться. Есть такое правило в системе управления производством, не помню, кто то из великих менеджеров сказал, управлять эффективно можно только шестью сотрудниками. Большее количество сотрудников приводит к бардаку (перефразировал, ибо помню только смысл). Мало того, предприятие, имеющее 3-4 машиноместа и занимающееся действительно защитой от угона, зарабатывает вполне приличные деньги, которые позволяют нормально развиваться, делать перспективные разработки и при этом достойно жить. Даже с учетом того, что авторская защита от угона в принципе малорентабельна, поскольку эти самые разработки стоят очень хороших денег, но при нормальной организации производства и разумном использовании получаемых средств, все это вполне реально. Главное не быть алчным. Другое дело, когда установщики закупают сигнализации, для примера Пантера 110 (много лет назад это было) по оптовой цене 21 доллар, а продают по цене 150 с двумя замками ЦЗ стоимостью 4 доллара, то конечно это зарабатывание денег и тут нужен поток. Про сертификаты, Вы знаете, я окончил курсы эксперта по услугам автосервиса НИИ Стандартов несколько лет назад и очень хорошо знаю, как получаются абсолютно все сертификаты, что на электронику, что на продукты питания, так, что давайте не разводить пальцы на четыре октавы. Наличие сертификата ни о чем в нашей стране не говорит, равно как и отсутствие оного, если Вы хотите держать в дураках автовладельцев, то это Ваше право. Давайте не будем держать за дурака меня. Это как минимум глупо. С уважением, Дмитрий.