Неделю назад (до выпадения снега) сильно заморочился по одной темой: мне показалось, что плохая эффективность торможения на машине. Почему заморочился - друг купил А3 и я на ней покатался. Там тормоза просто супер - чуть нажал на педаль и машина становится колом. На моей не так -тормоза не такие резкие. Педаль мягкая. Но если "накачать" то педаль становится жесткой и тормоза более резкими. Так вот поехал в сервис - прокачали - полный ноль!!! Колодки нормальные (проехал 4 т.км), новые передние диски, задние тоже в норме. В сервисе предложили заменить тормозуху, хотя плотность проверили-в норме. Мозги никаких ошибок не выдают. Кто что может посоветовать? Или мне лучше к психологу за советом обратиться?
Скока А3 пробежала до твоего тест-драйва ? У меня первые 700 км тормоза срабатывали от касания педали, без нажима Сейчас хоть ногу можно поставить на педаль без риска встать как вкопанный
Народ! Что вы привязались к дискам и колодкам. Объясняю еще раз: ДО и ПОСЛЕ замены и дисков и колодок эффективность такая же. На стенде на всех колесах тормозное усилие в норме. Вопрос: почему на А3 тормоза лучше, ведь в принципе тормозные системы на машинах (А3 и А4) одинаковые! Хочу такие тормоза! Кто знает, в чем проблема?
у тебя диски и колодки с ним одинаковые? фирма, степень износа? нет? а че тогда сравнивать? ты еще скажи что диски и колодки не причем.
Ну не знаю, не знаю! Позвонил этому перцу на А3: диски он не менял (стоят не оригинал) - выработка около 1 мм, колодки ЛУКАС - износ около половины. Вопрос всем: у кого есть возможность узнайте одинаковые ли колодки (по площади) на этих машинах? И сколько стоит ГТЦ на А4 (1,8 97г. ADR)?
может конечно у тебя там что то не работает. насколько я знаю, на эффективность торможения влияет также настройки подвески, вид шин, давление в них. Факторов дофига. Тормозуху менял при прокачке?
Естественно! Я уже просто не знаю на что подумать. Осталось поменять ГТЦ и АВС. Или сразу машину? Заморочки.... бляха-муха. Успокоил бы что ли кто-нибудь! Всё в пятницу - пьянка!!!
на эффективность тормржения явно не первостепенно влияют диски и колодки, если не принать их отсутсвие или полный износ, данные устройства исполнительные элементы, так же как и тормозные цилиндры, главный тормозной или ваккумник или сервопривод в зависимости от контрукции, типа двигателя и так далее, опять же, сомневаюсь, что тормозные системы абсолютно одинаковые у А3 и А4, Ps а абс трогать не стоит, ее работа начинается только в режиме экстренного торможения, в том плане при плавном торможении она не будет тебе обратно растормаживать колеса, а проверить полностью работу тормозной системы без абс вытащи просто пред из блока и покатайся.
Ребята, что вы всё про шины, колодки, диски, массу авто итд. Расскажу на собственном примере: У меня тоже была такая заморока. С первого нажатия ход педали был большеват, естественно, и эффективность торможения не та, со второго нажатия хар-ки торможения улучшались, конечно, меня это не устраивало. И начал я ломать голову....Думаю, прокачать тормоза, прокачали, было чуток воздуха в одном контуре, но кардинально ничего не изменилось. Может, главному кирдык? Поехал на ВДВ на Рязанке, предварительно, приготовив себя потратиться на главный... Оставил я там машину, в конце рабочего дня мне мастер говорит, что с главным всё ОК. Что было? Закислились (закоксовались) направляющие внешних или внутрених колодок (кто знает поправьте меня). Их разработали, чем-то подмазали. Теперь вот уже больше, чем полгода езжу и кайфую от супертормозов. Работа обошлась (с учётом того, что я поменял пер. торм. диски неоригинал и все колодки LUKAS около 4,500 р.)
Кто мастер? Володя или Саша? С направляющими у меня все в поряде! Эффективность торможения на машине на протяжении 1,5 лет остается прежней. Просто заморочился, потому что сравнил с другой машиной (А3). И захотел чтобы были такие же.
Мастер, по-моему, Алексей. Как сейчас помню на 8 или 9 подъемнике делали. Если точней, могу скинуть мой гос. номер. Они там пробъют. С готовностью помочь.