Эгрд токи

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем feelsaver, 28 май 2012.

  1. feelsaver

    feelsaver Новичок

    23 авг 2011
    28
    A80 1.9 SD 88г
    Проблема такая при нажатии концевика ДЗ на хх при прогреве ток уходит в 10ма и стоит пока не отпустишь, но и на горячую если вдавить тапк в пол допустим на 3-ей ток тоже останавливается на 10ма. Какой смысл в доп обогащении если ток и так должен крутится возле 10. Двигатель SD
     
  2. serf1234

    serf1234 Завсегдатай

    27 апр 2011
    581
    ну ты моришь
     
  3. Depape

    Depape Новичок

    22 июн 2010
    51
    Freelander 2 '15MY
    #3 Depape, 29 май 2012
    Последнее редактирование: 30 май 2012
    В отличии от других двигателей На JN, SD ток 10ма - это нормальная смесь.
    Режим доп.обогащения применяется для увеличения крутящего момента двигателя на при наборе оборотов.
    Не проверял амперметром, насколько увеличивается ток в таком режиме, но на трассе динамика ощутимо улучшается.
     
  4. feelsaver

    feelsaver Новичок

    23 авг 2011
    28
    A80 1.9 SD 88г
    Улучшается из-за открытия второй дроссельной заслонки, движку легче дышать.
    Можешь проверить мультиком? Очень надо!
     
  5. Depape

    Depape Новичок

    22 июн 2010
    51
    Freelander 2 '15MY
    Наконец, появилась возможность поездить по трассе со стрелочным прибором, подключенным последовательно ЭГРД.:f1::f1:
    Для проверки эффекта доп. обогащения авто разгонялось на 4-5 скорости до момента, когда обороты двигателя превышают 3200. После этого, педаль газа несколько раз выжималась до упора.
    Показания тока в момент нажатия педали возрастают на 5-7мА относительно номинальных 10мА.
    Если обороты двигателя не превышают указанной величины, дополнительного обогащения не происходило.