Проблема такая при нажатии концевика ДЗ на хх при прогреве ток уходит в 10ма и стоит пока не отпустишь, но и на горячую если вдавить тапк в пол допустим на 3-ей ток тоже останавливается на 10ма. Какой смысл в доп обогащении если ток и так должен крутится возле 10. Двигатель SD
В отличии от других двигателей На JN, SD ток 10ма - это нормальная смесь. Режим доп.обогащения применяется для увеличения крутящего момента двигателя на при наборе оборотов. Не проверял амперметром, насколько увеличивается ток в таком режиме, но на трассе динамика ощутимо улучшается.
Улучшается из-за открытия второй дроссельной заслонки, движку легче дышать. Можешь проверить мультиком? Очень надо!
Наконец, появилась возможность поездить по трассе со стрелочным прибором, подключенным последовательно ЭГРД. Для проверки эффекта доп. обогащения авто разгонялось на 4-5 скорости до момента, когда обороты двигателя превышают 3200. После этого, педаль газа несколько раз выжималась до упора. Показания тока в момент нажатия педали возрастают на 5-7мА относительно номинальных 10мА. Если обороты двигателя не превышают указанной величины, дополнительного обогащения не происходило.