Добрый день. Немного предистории: Ауди 100 1990 год двигатель RT(2.0) Не заводился двигатель, системное давление было 4 А. Поменял бензонасос, теперь системное 6.2 - отлично. Но к сожалению всё равно не заводится. Так вот, на ЭГРД напряжение питания при включенном зажигании всего лишь 0.58 В, если отключить разъём с ЭГРД напряжение становится 7.8 В. Сопротивление ЭГРД 20 Ом - то есть в норме. Вопрос такого характера, какое напряжение должно быть на ЭГРД и откуда оно приходит ?
Если бы проблема была в ЭГРДе, то при отключенном она бы завелась....Либо заклинило сам ЭГРД В первую очередь хотелось бы знать бенза вообще идет на форсунки?
Бензин льёт только пусковая, поэтому при заводке начинает схватывать и не более. Если от дозатора открутить все трубки к форсункам и при включенном бензонасосе приподнимать напорный диск, топливо льётся, но как-то совсем слабо и почему-то с пузырьками. Пробовал продувать ЭГРД при включенном зажигании, совсем никак не дуется. Как должно быть ?
Прочитал 3 раза и не понял- откуда у движка RT появился ЭГРД... Разве это не К-Джетроник? Он без мозгов. Тогда есть РУД, а на него только 12В по отношению к массе подается и одновременно на бензонасос и.т.д. ... при повороте ключа зажигания... Или у тебя другой движок? КЕ-Джет?... тогда на ЭГРД от мозгов по 2 проводам подается ток +10мА (мах. диапазон от минус 70мА ПХХ до плюс 150мА при вкл.зажиг.) Меряется непосредственно ток в разрыв проводов или меряется напряжение между проводами ЭГРД и делися на 19 ом - получается значение тока.... Удачи!!
Для начала проверь СЛИВ с дозатора (с отв.0,3мм ,норма 130-150мл/мин). Плюс на ЭГРД идет с 12-й клемы ЭБУ ВПРЫСКА, а минус с 10-й. И луче ТОКи мерь, а не напряжение, т.е мультимер в разрыв красно-белого провода подключи.
Благодарю за ответ, всё-таки здесь стоит KE-Jetronik. По виду ЭГРД кто-то раньше крутил. По моему скромному мнению бывший владелец, когда снизилось системное давление просто подрегулировал ЭГРД, чтобы не менять насос, а теперь после замены давление в нижней камере оказывается маленьким и нет впрыска. Насчёт измерения напряжений и токов спасибо, как пользоваться тестером знаю, образование у меня радио-электронное. И интересно, почему бензин на выходе как буд-то с воздухом, какие-то пузырьки ?
Вот ещё что заметил : Если от дозатора отсоединить топливопроводы и в это время заводиться, то топливо просто-напросто даже не вытекает. Таким образом получается, что напорный диск не поднимается и бензина в двигателе просто нэт. Может быть недостаточно разрежение ?
Смысл роверять ремешок ГРМ? Если бы искры не было, то да надо проверять, а тут бензина нет... Даже не при выкручивании, а при легком ослаблении затяга из под топлипроводов должен бежать бензин... а форсунка должна перестать работать...
Смысла проверять ремень ГРМ нет, поставил новый месяц назад, отъездил больше тысячи, искра нормальная. Если при отключенных топливопроводах и принудительно включенном бензонасосе поднимать напорный диск рукой, топливо идёт с хорошим давллением, а при обычной заводке не просачивается ни капли !!! НД установлен на 2 мм ниже начала конуса, перемещается плавно, свободный ход примерно 1-2 мм. Получается что напоный диск не поднимается ??? Может диск не в состоянии поднять плунжер ???
Если ЭРГД до тебя крутили, то надо проверить регулировку: 1. Ток ЭГРД на нормально работающем моторе должен быть 0 мА, с отклонениями в плюс и минус от 1-го до 3-х мА на ХХ. 2. При новом датчике кислорода (лямбде) изменения тока минимальны (+/- 1...1,5 мА). 3. При старом датчике кислорода (лямбде) изменения тока могут быть +/- 2...5 мА. 4. При уходе тока в "+" смесь бедная, в "-" богатая. Проверка осуществляется мультиметром в режиме измерения силы тока на пределе 200 мА. Прибор подключается в разрыв цепи ЭГРД (между фишкой и разъемом) на один из проводов. Правильность подключения по полярности проверяется подъемом оборотов до ~ 2500-3000 и резким их сбросе. При сбросе оборотов ток отсечки ХХ на ЭГРД должен составить 55...60 мА со знаком минус. 5. Первичная настройка тока ЭГРД осуществляется вращением винта СО (длинный шестигранник на 3 мм между дозатором и черепахой, после регулировки отверстие рекомендуется закрыть специальной заглушкой (026 133 777 по VAG, цена 1.38$). Вращение по часовой стрелке - обогащение, против - обеднение смеси. 6. Оптимальной работа двигателя считается, если отрегулированный на ХХ ток (см п. 1) при плавном подъеме оборотов до 2500-3000 не изменяется. 7. Уход значения тока в плюс без нагрузки на повышенных оборотах (обеднение смеси) свидетельствует о неправильной регулировке системы и (или) забитости дозатора. При движении под нагрузкой ток ЭГРД может уходить в плюс до 5 мА, что допустимо. 8. ЭГРД обеспечивает разницу давлений между верхними и нижними камерами в дозаторе (дифференциальное давление). В нормально работающей системе оно составляет от 0,3 до 0,45 Bar. 9. Диф. давление задается положением шестигранного винта на 2 мм на обратной стороне ЭГРД. Винт находится под заглушкой "шлиц". Базовое значение положения винта определяется как глубина от плоскости ЭГРД до винта и составляет 6,6 мм. 10.Заворачивание винта увеличивает диф. давление и обогащает смесь, отворачивание - обедняет. При снятии ЭГРД не потерять 2 резиновых колечка и не получить в глаз струей бензина. Прежде чем регулировать ЭГРД необходимо его продуть, промыть. Можно капнуть в отверстия какого-либо очистителя топливных систем, потом продуть воздухом или продуть баллончиком очистителя карбюраторов. 11.При разгоне ЭГРД обогащает смесь, пока температура двигателя меньше 80 градусов, но свыше 80 градусов ЭГРД НЕ УЧАСТВУЕТ в обогащении смеси при разгоне. При разгоне ЭБУ вырабатывает команды на увеличение подачи топлива на основе сигнала напряжения от ПНД, величина которого пропорциональна смещению напорного диска расходомера. А при резком открытии ДЗ поздушный поток кратковременно отклоняет лопату и дает дополнительное топливо. 12. ЭГРД обогащает смесь при любых температурах, если сработал концевик максимальной нагрузки.
Доброе время суток. Наконец-то завёлся, дело было не в бобине... На самом деле оказалось что напорный диск почему-то оказался согнутым. Как мог выпрямил его, поставил на место, теперь заводится с пол тыка. Однако выявилась одна проблема, раньше мог с первой передачи или задним ходом трогаться без газа, теперь ели даже очень плавно отпускать сцепление обороты падают вплоть до того что глохнет. По дороге на 4 передаче газ в пол на спидометре 55 максимум, больше не выжмешь, двигатель подколбашивает да и чувствуется не та мощность, как-то тяги нет, кто знает помогите... И вот ещё что, на маховике есть метки опережения зажигания от 0 до 18 градусов, сейчас стоит 6 градусов, если кто-то знает точно для двигателя RT подскажите, но на 18 градусах ни работать ни заводиться нормально не хочет.
Получается что так, дальний край был загнут примерно миллиметра 3-4 вниз, сразу и не видно, когда снял - положил на плоскость увидел что играет, выровнял, поставил, вот что пока получилось...
Просто была нарушена заводская зависимоть-( плоскость диска - уровень проходящего воздуха),т.е диск не создает нужного сопротивления воздуха(как если бы в нем проделали дырочку),соответственно двигатель просто неспособен его поднять на нужную высоту - бедная смесь-авто не едет(+ранние зажигание об этом говорит).ИМХО
Блин... вообще запутался... у меня такая же ситуация... не заводится... схватывает и глохнет, бензин не идет, поднимаю лопату бенза давит, но не уверен что с нужным давлением. Завтра поеду в БОШ сервис с бензаноасосом((его сегодня снял), залил пол улицы бензой, не заметил как кончилась канистра). Но у меня был эфект(когда заводилась, но плохо) когда машина нагревается, трогаюсь или давлю газ в пол, машина начинает наоборот тормозить...
Всем спасибо, сегодня немного отрегулировал(опустил) напорный диск, всё в порядке, первая сотня за сегодня... Для BicH: Лично я перед тем как поменять насос измерил системное давление, было 4.2, при пережатой обратке около 5 А. Теперь при новом насосе системное 6.2 А, при пережатой обратке около 8 А. Может тебе это поможет.
Корче поменял бензанасос... действительно давление давал всего 2 атмосферы.... сейчас нормально.... но бенза вссе равно не идет. )))СНЯЛ ДИСК)))) ровный... зараза... кто знает чем регулируется поток воздуха, который поднимает лопату?
Во первых необходимо чтобы диск ходил не зачто не цепляясь. Во вторых мне удалось обеспечить классную заводку( с пол оборота) тем, что немного опустил диск вниз, при его нормальном положении ни за что, зараза, не хотел подниматься вверх при заводке и соответственно топливо даже не вытекало из самого распределителя. Зато когда откручивал топливопроводы включая насос принудительно, при подъёме диска рукой бензин шёл под конкретным давлением. Кстати при замене насоса настоятельно рекомендуют поменять и топливный фильтр.