ЭГРД

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Crancvmaster, 4 июл 2009.

  1. Crancvmaster

    Crancvmaster Bad e-mail

    22 июн 2009
    28
    Ауди 100/44 2.0Б 1990
    Добрый день.
    Немного предистории:
    Ауди 100 1990 год двигатель RT(2.0)
    Не заводился двигатель, системное давление было 4 А.
    Поменял бензонасос, теперь системное 6.2 - отлично.
    Но к сожалению всё равно не заводится. Так вот, на ЭГРД напряжение питания при включенном зажигании всего лишь 0.58 В, если отключить разъём с ЭГРД напряжение становится 7.8 В. Сопротивление ЭГРД 20 Ом - то есть в норме.
    Вопрос такого характера, какое напряжение должно быть на ЭГРД и откуда оно приходит ?
     
  2. BicH

    BicH Новичок

    1 фев 2009
    22
    Ауди80 б3 88г
    Если бы проблема была в ЭГРДе, то при отключенном она бы завелась....Либо заклинило сам ЭГРД
    В первую очередь хотелось бы знать бенза вообще идет на форсунки?
     
  3. Crancvmaster

    Crancvmaster Bad e-mail

    22 июн 2009
    28
    Ауди 100/44 2.0Б 1990
    Бензин льёт только пусковая, поэтому при заводке начинает схватывать и не более.
    Если от дозатора открутить все трубки к форсункам и при включенном бензонасосе приподнимать напорный диск,
    топливо льётся, но как-то совсем слабо и почему-то с пузырьками.
    Пробовал продувать ЭГРД при включенном зажигании, совсем никак не дуется. Как должно быть ?
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Прочитал 3 раза и не понял- откуда у движка RT появился ЭГРД... Разве это не К-Джетроник? Он без мозгов. Тогда есть РУД, а на него только 12В по отношению к массе подается и одновременно на бензонасос и.т.д. ... при повороте ключа зажигания...

    Или у тебя другой движок? КЕ-Джет?... тогда на ЭГРД от мозгов по 2 проводам подается ток +10мА (мах. диапазон от минус 70мА ПХХ до плюс 150мА при вкл.зажиг.)
    Меряется непосредственно ток в разрыв проводов или меряется напряжение между проводами ЭГРД и делися на 19 ом - получается значение тока....
    Удачи!!
     
  5. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Для начала проверь СЛИВ с дозатора (с отв.0,3мм ,норма 130-150мл/мин). Плюс на ЭГРД идет с 12-й клемы ЭБУ ВПРЫСКА, а минус с 10-й. И луче ТОКи мерь, а не напряжение, т.е мультимер в разрыв красно-белого провода подключи.
     
  6. Crancvmaster

    Crancvmaster Bad e-mail

    22 июн 2009
    28
    Ауди 100/44 2.0Б 1990
    Благодарю за ответ, всё-таки здесь стоит KE-Jetronik.
    По виду ЭГРД кто-то раньше крутил. По моему скромному мнению бывший владелец, когда снизилось системное
    давление просто подрегулировал ЭГРД, чтобы не менять насос, а теперь после замены давление в нижней камере
    оказывается маленьким и нет впрыска. Насчёт измерения напряжений и токов спасибо, как пользоваться тестером
    знаю, образование у меня радио-электронное. И интересно, почему бензин на выходе как буд-то с воздухом, какие-то пузырьки ?
     
  7. Crancvmaster

    Crancvmaster Bad e-mail

    22 июн 2009
    28
    Ауди 100/44 2.0Б 1990
    Вот ещё что заметил :
    Если от дозатора отсоединить топливопроводы и в это время заводиться, то топливо просто-напросто даже не вытекает.
    Таким образом получается, что напорный диск не поднимается и бензина в двигателе просто нэт.
    Может быть недостаточно разрежение ?
     
  8. gagarin-559

    gagarin-559 Участник форума

    24 июл 2008
    152
    Audi coupe 2.3 NG 1990г.в.
    А ты ремешок проверь грм
     
  9. BicH

    BicH Новичок

    1 фев 2009
    22
    Ауди80 б3 88г
    Смысл роверять ремешок ГРМ? Если бы искры не было, то да надо проверять, а тут бензина нет...
    Даже не при выкручивании, а при легком ослаблении затяга из под топлипроводов должен бежать бензин... а форсунка должна перестать работать...
     
  10. Crancvmaster

    Crancvmaster Bad e-mail

    22 июн 2009
    28
    Ауди 100/44 2.0Б 1990
    Смысла проверять ремень ГРМ нет, поставил новый месяц назад, отъездил больше тысячи, искра нормальная.
    Если при отключенных топливопроводах и принудительно включенном бензонасосе поднимать напорный диск рукой,
    топливо идёт с хорошим давллением, а при обычной заводке не просачивается ни капли !!!
    НД установлен на 2 мм ниже начала конуса, перемещается плавно, свободный ход примерно 1-2 мм.
    Получается что напоный диск не поднимается ???
    Может диск не в состоянии поднять плунжер ???
     
  11. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    Винт регулировки CO на черепахе крутил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    Если ЭРГД до тебя крутили, то надо проверить регулировку:
    1. Ток ЭГРД на нормально работающем моторе должен быть 0 мА, с отклонениями в плюс и минус от 1-го до 3-х мА на ХХ.
    2. При новом датчике кислорода (лямбде) изменения тока минимальны (+/- 1...1,5 мА).
    3. При старом датчике кислорода (лямбде) изменения тока могут быть +/- 2...5 мА.
    4. При уходе тока в "+" смесь бедная, в "-" богатая. Проверка осуществляется мультиметром в режиме измерения силы тока на пределе 200 мА. Прибор подключается в разрыв цепи ЭГРД (между фишкой и разъемом) на один из проводов. Правильность подключения по полярности проверяется подъемом оборотов до ~ 2500-3000 и резким их сбросе. При сбросе оборотов ток отсечки ХХ на ЭГРД должен составить 55...60 мА со знаком минус.
    5. Первичная настройка тока ЭГРД осуществляется вращением винта СО (длинный шестигранник на 3 мм между дозатором и черепахой, после регулировки отверстие рекомендуется закрыть специальной заглушкой (026 133 777 по VAG, цена 1.38$). Вращение по часовой стрелке - обогащение, против - обеднение смеси.
    6. Оптимальной работа двигателя считается, если отрегулированный на ХХ ток (см п. 1) при плавном подъеме оборотов до 2500-3000 не изменяется.
    7. Уход значения тока в плюс без нагрузки на повышенных оборотах (обеднение смеси) свидетельствует о неправильной регулировке системы и (или) забитости дозатора. При движении под нагрузкой ток ЭГРД может уходить в плюс до 5 мА, что допустимо.
    8. ЭГРД обеспечивает разницу давлений между верхними и нижними камерами в дозаторе (дифференциальное давление). В нормально работающей системе оно составляет от 0,3 до 0,45 Bar.
    9. Диф. давление задается положением шестигранного винта на 2 мм на обратной стороне ЭГРД. Винт находится под заглушкой "шлиц". Базовое значение положения винта определяется как глубина от плоскости ЭГРД до винта и составляет 6,6 мм.
    10.Заворачивание винта увеличивает диф. давление и обогащает смесь, отворачивание - обедняет. При снятии ЭГРД не потерять 2 резиновых колечка и не получить в глаз струей бензина. Прежде чем регулировать ЭГРД необходимо его продуть, промыть. Можно капнуть в отверстия какого-либо очистителя топливных систем, потом продуть воздухом или продуть баллончиком очистителя карбюраторов.
    11.При разгоне ЭГРД обогащает смесь, пока температура двигателя меньше 80 градусов, но свыше 80 градусов ЭГРД НЕ УЧАСТВУЕТ в обогащении смеси при разгоне. При разгоне ЭБУ вырабатывает команды на увеличение подачи топлива на основе сигнала напряжения от ПНД, величина которого пропорциональна смещению напорного диска расходомера. А при резком открытии ДЗ поздушный поток кратковременно отклоняет лопату и дает дополнительное топливо.
    12. ЭГРД обогащает смесь при любых температурах, если сработал концевик максимальной нагрузки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Crancvmaster

    Crancvmaster Bad e-mail

    22 июн 2009
    28
    Ауди 100/44 2.0Б 1990
    Доброе время суток.
    Наконец-то завёлся, дело было не в бобине... На самом деле оказалось что напорный диск почему-то оказался согнутым. Как мог выпрямил его, поставил на место, теперь заводится с пол тыка. Однако выявилась одна проблема, раньше мог с первой передачи или задним ходом трогаться без газа, теперь ели даже очень плавно отпускать сцепление обороты падают вплоть до того что глохнет. По дороге на 4 передаче газ в пол на спидометре 55 максимум, больше не выжмешь, двигатель подколбашивает да и чувствуется не та мощность, как-то тяги нет, кто знает помогите...
    И вот ещё что, на маховике есть метки опережения зажигания от 0 до 18 градусов, сейчас стоит 6 градусов, если кто-то знает точно для двигателя RT подскажите, но на 18 градусах ни работать ни заводиться нормально не хочет.
     
  14. BicH

    BicH Новичок

    1 фев 2009
    22
    Ауди80 б3 88г
    Погнутый диск???? Из-за этого лопата не поднималась??? или что?
     
  15. Crancvmaster

    Crancvmaster Bad e-mail

    22 июн 2009
    28
    Ауди 100/44 2.0Б 1990
    Получается что так, дальний край был загнут примерно миллиметра 3-4 вниз, сразу и не видно, когда снял - положил на плоскость увидел что играет, выровнял, поставил, вот что пока получилось...
     
  16. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    Просто была нарушена заводская зависимоть-( плоскость диска - уровень проходящего воздуха),т.е диск не создает нужного сопротивления воздуха(как если бы в нем проделали дырочку),соответственно двигатель просто неспособен его поднять на нужную высоту - бедная смесь-авто не едет(+ранние зажигание об этом говорит).ИМХО
     
  17. BicH

    BicH Новичок

    1 фев 2009
    22
    Ауди80 б3 88г
    Блин... вообще запутался... у меня такая же ситуация... не заводится... схватывает и глохнет, бензин не идет, поднимаю лопату бенза давит, но не уверен что с нужным давлением. Завтра поеду в БОШ сервис с бензаноасосом((его сегодня снял), залил пол улицы бензой, не заметил как кончилась канистра). Но у меня был эфект(когда заводилась, но плохо) когда машина нагревается, трогаюсь или давлю газ в пол, машина начинает наоборот тормозить...
     
  18. Crancvmaster

    Crancvmaster Bad e-mail

    22 июн 2009
    28
    Ауди 100/44 2.0Б 1990
    Всем спасибо, сегодня немного отрегулировал(опустил) напорный диск, всё в порядке, первая сотня за сегодня...
    Для BicH:
    Лично я перед тем как поменять насос измерил системное давление, было 4.2, при пережатой обратке около 5 А.
    Теперь при новом насосе системное 6.2 А, при пережатой обратке около 8 А.
    Может тебе это поможет.
     
  19. BicH

    BicH Новичок

    1 фев 2009
    22
    Ауди80 б3 88г
    #19 BicH, 7 июл 2009
    Последнее редактирование: 7 июл 2009
    Корче поменял бензанасос... действительно давление давал всего 2 атмосферы.... сейчас нормально.... но бенза вссе равно не идет. )))СНЯЛ ДИСК)))) ровный... зараза... кто знает чем регулируется поток воздуха, который поднимает лопату?
     
  20. Crancvmaster

    Crancvmaster Bad e-mail

    22 июн 2009
    28
    Ауди 100/44 2.0Б 1990
    Во первых необходимо чтобы диск ходил не зачто не цепляясь.
    Во вторых мне удалось обеспечить классную заводку( с пол оборота) тем, что немного опустил диск вниз,
    при его нормальном положении ни за что, зараза, не хотел подниматься вверх при заводке и соответственно топливо
    даже не вытекало из самого распределителя. Зато когда откручивал топливопроводы включая насос принудительно,
    при подъёме диска рукой бензин шёл под конкретным давлением. Кстати при замене насоса настоятельно рекомендуют поменять и топливный фильтр.