давно хотел открыть эту тему. вопрос тем, кто давно за рулем: как необходимо ездить, чтобы расход был минимальным? как трогацца, когда переключацца, стоит ли ехать 50-55 на четвертой или все же лучше на 3-й? и т.д.
Я щас так эксперементирую. Правда больше из других целей: можно ли ездить на Ауди, меняя только масла и фильтра, да заливая бензин? Типа как на беспробеговой (по России) Тойоте японской сборки. Ауди в конце января взял тоже беспробеговую с пробегом 195 тыс. Обороты практически никогда не переползают отметку в 2000. По кочкам (коими считаю почти любую трещину в асфальте) да через рельсы переезжаю со скоростью хотьбы пятилетнего ребёнка. За два месяца наездил 5 тыщ. Расходы: две лампочки ближнего света по 370 рэ (поставил голубые вместо белых), стальная защита (снизу), протяжка хомута на шланге гидроусилителя, пять литров незамерзайки, 1500 рэ ушло на смотку спидометра до уровня в 50 тыс., израсходовал штук восемь глицериновых обувных губок на пластмассу салона и один аэрозольный баллон для обновления цвета и удаления запахов из ткани, штук восемь ароматизаторов Елочка "Ваниль" (иначе надо чистить кондей), замена масла в двигателе сразу после покупки, комплект зимней резины с литыми дисками на 16, дополнительная сигнализация Ред Булл, Дракон на коробку, книжка с переводом на русский язык инструкции по эксплуатации, 300 рэ - покупка новой сервисной книжки для точного учёта дальнейших расходов (в немецкую продолжать записывать трудно, язык непонятен), новые дворники, еженедельная (иногда чаще) мойка с последующим покрытием воском. Вот скока всего. P.S. а теперь по теме: расход не замерял, автомат же переключает передачи в районе 1600 об (с первой на вторую 1800).
Не стоит !!! "Экономный стиль" не есть гуд для твоего авто. По теории переключаться надо при макс. крутящем моменте. А по мне Ауди - машина для езды в кайф. Фигли экономить
Я в одной умной книжке прочитал, что минимальный расход горючки при равномерном движении наблюдается при максимальном крутящем моменте. Для дизеля это примерно 1800-2000 об/мин. Это 60 км/час на четвертой передаче. Вроде нормально. А для бензина, получается, нужно крутить мотор до 3500-4000 об/мин., а то и выше. М-да... Что-то круто выходит... У меня знакомый все время ездил на 2-й, 3-й передаче. Говорил, мотору полезны такие обороты. Мотору может быть, а водиле?...
4000 и выше, и на ауди?, да ну... а так правильно все написанно, у меня толкает от 3000, по офиц. данным 3300, кручу обычно 3000-3500 и перещелкиваюсь, для экономии климатроник нада правда в ECO режим переводить
а чем полезны? а так наоборот переживаю, что бывает не сразу передачу переключаю... что типа 4000 - это уже перебор
Нах экономию!!! Не для того под капотом столько коней!!! Кто хочет экономить - пусть блин покупают всякие хондочки 1.1. - 1.4 - вот там экономия .. .или 1.6 дизель поеботинку какую нить ... Вот тогда пожалста - ЭКОНОМИЯ млин ...
к тому же сивка на втыке с V=1.6 (по твоим словам тоже к разделу - "всякие хондочки") думаю уделает твой пепелац... кобыл столько же, но вес у хонды меньше...
Если бы хотел экономить - взял бы 1.9 ТД ... да и не ауди наверно не соточку а А4 ... и иже с ними ... а дизель взял - да дешевле ... 2.5 литра мотор а в 10 литров соляры укладываюсь ... не экономя ее ... = МОЩНОСТЬ + НЕ ОСОБО ДОРОШО ... когда до хрена денег будет - возьму 4.2 движку ...
Мой знакомый ездит на 2.5ТДИ ну очень экономно. Не более 2500 оборотов. Уже около 700т.км откатал. Даже масло от замены до замены не доливает(движок не кушает).Скукота. Вот до чего экономия доводит.
Ну как бы это сказать понятнее... В общем, если это не того, или очень редко, то засохнет и отвалится, или зарастет. У кого как... Так и с мотором. Его надо крутить, хоть иногда, иначе - читай выше...
Спортсмен! На мойку и воск тратить больше чем на запчасти - имхо бред. Поставь ее в гараж и езди на трамвае. И быстрее и никаких запчастей и мыть не надо. А по субботам води друзей, показывай. :rotate: По сути вопроса - экономная езда в первую очередь - это плавный разгон и езда без резких ускорений-торможений на средних оборотах. У меня, когда по полной тапочку давлю -моментальный расход топлива под 100 литров на сотню показывает. А средний 19 литров. Но я как СПОРТСМЕН не езжу.
А как влияет на расход топлива т. н. езда "внатяг", т. е. разгон на высших передачах? Я, конечно, не говорю о крайностях, когда уже движок колбасит, а водитель не переходит на пониженную. Просто читал в Авторевю, что езда с резким разгоном на первых двух передачах чуть ли не до красной зоны с последующим переходом на высшую передачу получается экономичнее, чем плавно разгоняться с 1-ой по 5-ю. Там речь шла о машинах с электронным впрыском (первый пример был с Нексией). Интересно, на Ауди такая же картина (особенно интересует KEIII-Jetronic)?
Езда внатяг экономии не дает, это уж точно, к тому же по моему мнению еще и весьма вредна для двигателя. Нормальное переключение должно происходить в середине шкалы плюс-минус пятьсот. Хотя повторюсь - я практически на всех своих машинах частенько крутил и до красной зоны - за 15 лет езды - ни одной проблемы с моторами.
Хыххы ... Игнат, блин вот как не стараюсь - по городу до 3500 крутицца (в среднем) ... по шоссе еду минимально 100-120 ... Расход вылетает 10 ... может побольше даже ...