История такая - в январе этого года приобрел А4 1.8TQ на механике 2003 года выпуска. Первоначально динамики хватало, но со временем стало мало. Прочитав многие темы решил попробовать поставить субаровскую ВФ-30 т.к. потенциал тд-04 и разных гидридов посчитал не достаточным. Всявязи с тем, что бюджет был не бльшой все делалось своими силами(без помощи друзей не обошлось). Первоначально была снята ГБЦ, были доработаны впускные и выпускные каналы и камера згорания. Попутно перепотрашили всю подвеску, заменили рычаги и поставили пружины с занижением -35. Мотор разжали при помощи двух прокладок. Турбину ВФ30 (приобретенную на субаровском форуме за 15 т.р.) поставили через проставку. Установили: форсунки сименс дека 630 сс. Выхлоп на 63 трубе. Сцепление - маховик от Сергейника, комплект сцепления от 2и8 бездемферное (пока доволен!) Фронтальный интеркулер 550*180*65. На данный момент машина отстроена на 0.9 бара с откатом 0.7 бара. Машина едет достаточно бодро даже на таком давлении. На буст начинает выходить достаточно рано, с 2.5 тысяч. Сейчас закончился штатный расходомер в связи с этим изготавливаем новый корпус расходомера и попробуем надуть 1.2-1.4 бара. Основная проблема - это настройка т.к. ехать в Питер или Москву был самый крайний вариант, пришлось вникать самим в это дело. Считаю самым сложным из проделанной работы это настройка, хотя она только началась!
Форсунки встали взамен старых без проблем, прошивку естественно под них правили. Катализатора вобще нет т.к. выхлоп на 63 трубе.
Понятно, а то смотрю на фотке кат стоит А прошивку сам правил, интересен момент правки производительности форс, так как жду такие же... Каким образом мозг правишь OLS есть?
Я бы очень хотел посмотреть моментные и мощностные характеристики в сравнении с заводским мотором. Есть мнение, что низов нет в принципе.
скажите пожалуйста а как при этом встал и какой ремень ГРМ ведь фаза при таком раскладе сбивается на ползуба....и что делали с верхней или нижней шестерней ГРМ...и какой впускной коллектор???
Кажись смысла в этом проекте - 0, максимум узнать на что способны собственные руки (за это респект)... ИМХО
это почему-же????я вот на гаррете собрал моторчик+впуск выпуск едет действительно приятно....не гонка конечно но гибрид уделает...
Очень интересно ведь никто еще не делал на вф,по поводу потнециала тд 04 зря сомневаешся, где переходник под фланец брал? и по поводу настройки вообще не понял,ты сам правил мозги?
Интересно почему 0, хотя я спорить не буду ни с кем, просто хотел поделиться своими наработками. Низы на машине считаю, что практически не пропали, с твух тысяч турбина начинает поддувать и на полный буст выходит проктически к 3 тысячам. На сколько верный это путь покажут в ближайшее время заезды на четыреста метров с фокус ст на чипе и выхлопе, маздой мпс на чипе и выхлопе и множеством турботазов. Тем более потенциала у вф по больше чем у гибрида к03 и тд04.
я из-за этой хрени 2-раза бошку снимал и ремень до кучи не подберешь...максимум можно подложить тонкую часть прокладки(она из 3 заклепанных между собой сделана 2 тонких одна толстая) но угол все равно слетит и придется разрезную шестерню ставить.....так что я считаю единственно верный путь поршневая от ТТ или вообще строкер кит либо не дуть более 1,3 и 98 бензус (з.ы. если угол выпуска по отношению к впуску непоправить то расход бензуса просто ацким будет)да и будьте аккуратны с АЕВ впускными коллекторами они тоже один к одному на В6 не подходят.... з.з.ы я считаю самый большой потенциал у гаретов......т.к.он на шариках....