Привет,решил провести свой эксперимент по экономии топлива на машине Audi 100 2.8 quattro.Суть проста сегодня залил 10 литров 98 бензина. 1.Часть. буду ездить экономно везде где можно на нейтралке. 2.Часть. буду ездить экономно но окатится на скорости С небольшими прогревами если остынет. Буду писать отчеты сюда. Если будит разница в экономии то сделаю также но без прогревов.
так то оно так, вот только если катишься на нейтралке, то укатишься намного дальше, чем если катишься на передаче. Можно еще с другой стороны посмотреть: - если катишься на нейтралке, то тратишь бензин на поддержание оборотов на уровне 800-1000 об/мин. - если катишься на передаче, то тратишь кинетическую энергию автомобиля, которая уходит на поддержание оборотов двигателя на уровне 2 - 3 тыс. об. /мин. Вобщем в любом случае экономия копеечная и не превысит погрешность измерений. Хочешь экономно ездить - езди так, что бы минимизировать количество нажатий на педаль тормоза, ну и газ тоже сильнее чем до половины не нажимай. Это и будет самый экономный режим.
имхо, погрешность будет выше разницы измерений. +- литр по датчику не определишь.... тогда полный бак искатывай для уменьшения погрешности. а тучше купи БК Мультитроник, откалибруй его, и все станет наглядно....
а нахер тогда вообще машина нужна,если так ездить? уснуть можно за рулем,адреналину никакого. Скукотища
ты это не мне, ты ему пиши. . Я езжу так, что на шкоде фабии с движком 1,2 (64 л.с.) расход по городу почти 10,0.