народ кто что думает по поводу замены радиатора с АКПП на обычный,а под масло вывести отдельный какой ни будь вперед.принцип как на волгах.пострадает ли АКПП?
другого выхода я не вижу.покупать дорогой радиатор нет возможности.отремонтировать старый-небольшая дырка в пластиковой крышке,с пяти рублевую монету.попробую по колхозить.вопрос такой-масло нагревается или на оборот охлаждается за счет антифриза?летом постоянно работал вентилятор из-за повышенной температуры.105-110.
Охлаждается . да и вообще были модификации без радиатора , он какбы для тяжелых условий типа - прицеп, горная местность итд.
лично мое мнение масло зимой нагреваеться а летом остужаеться за счет антифриза! думаю что отдельно это не выход((
разобрал радиатор.в нижней крышке радиатора есть штуцер для входа от автомата и выход к нему.внутри крышки от штуцера до штуцера идет трубка-15 см. И какое тут охлаждение или нагрев?если в этой части радиатора температура для нагрева масла будет только когда большой круг откроется.для охлаждения тоже самое большой круг открыт температура антифриза максимальная.может я что-то упустил!попробую поставить обычный радиатор и отдельный для автомата-прикреплю к основному радиатору.попробуем что получится?
прочитал кучу тем про АКПП по данным моделям и не в одной не сказанно что масло нагревается от радиатора охлаждения и не сказано что оно должно там охлаждаться вообщем ни сказано что оно должно вообще иметь охлаждение от общего радиатора.нагревается оно само до нужной температуры и охлаждается само.я думаю ни чего страшного если вынесу масленный радиатор наружу под охлаждение воздухом.
Да я ж писал , что можно и без радиатора и всё будет ок. , если только не ездить постоянно с груженным прицепом да ещё и в гору.
я тоже такого мнения.пришел радиатор и купил еще один от волги масленный.поставлю, далью масла и вперед.спасибо за советы и личные мнения.