Американские специалисты из агентства Edmunds провели исследование, целью которого было определить, какие бренды автовладельцы чаще всего выбирают повторно при смене машины. Оказалось, что больше всего лояльных клиентов у японской Toyota. В рамках исследования Edmunds Trade-In Loyalty Report 2018 было изучено порядка 13,9 млн сделок по покупке новых авто, которые американцы оформили за последнее десятилетие. Чаще всего модели аналогичной марки выбирали владельцы Toyota – в 63% случаев. Второе место заняла японская компания Subaru с результатом 61%, а третье – Honda, чей показатель составил 60%. В 54% случаев автомобили тех же брендов приобретали хозяева Ram и Chevrolet. Шестую позицию заняла компания Hyundai, у которой насчитывается 52% лояльных клиентов, а седьмое место досталось Kia (51%). Далее расположился Nissan с коэффициентом лояльности в 48%. ТОП-10 замкнули Ford (48%) и Mazda (44%). Между тем лояльность клиентов оставляет желать лучшего у Smart (19%), Chrysler (16%) и Dodge (16%). Отметим, что эксперты отдельно рассмотрели премиальные марки, среди которых лучший результат был зафиксирован у Lexus (51%). Владельцы Audi повторно отдавали предпочтение этой марке в 47% случаев, а Land Rover – в 40%. Наименее верными оказались покупатели Volvo (26%), Jaguar (24%) и Infiniti (22%). Versiya.info