В Великобритании сравнили эксплуатационные расходы при использовании разных зарядных станций Британское издание Which Car? подсчитало эксплуатационные расходы Audi e-tron и сравнило их с Q7 50 TDI. Выяснилось, что каждая миля пробега при зарядке батареи электрокроссовера на быстрой станции вроде Ionity обходится дороже, чем у дизельного вседорожника. По данным Which Car?, за зарядку Audi e-tron c 10 до 80 процентов через скоростной 350-киловаттный терминал сети Ionity владельцу кроссовера придется заплатить 45,89 фунта стерлингов, что эквивалентно 3900 рублям. Таким образом, эксплуатационные расходы на каждую милю пробега составят 34 пенса (28,72 рубля). Для сравнения: миля пробега Q7 50 TDI обойдется в 22 пенса или 18,58 рубля. Впрочем, отмечает Which Car?, стоимость существенно снизится, если использовать менее мощные станции и пожертвовать временем зарядки. Например, подпитка батарей через терминал мощностью 150 киловатт обойдется в 23,28 фунта стерлингов (около двух тысяч рублей), от 50-киловаттного — в 15,30 фунта стерлингов (1300 рублей), а от 22-киловаттного — 6,32 фунта стерлингов (530 рублей). Причем в случаях, если терминал установлен на паркинге, то помимо самой зарядки придется оплачивать парковку. На европейском рынке Audi e-tron предлагается в двух версиях: 50 quattro и 55 quattro. Обе оснащаются двухмоторной силовой установкой (313 и 360 сил соответственно) и батарей на 71 киловатт-час у младшего и 95 киловатт-часов у старшего варианта. На одной зарядке e-tron 50 quattro способен проехать 299 километров по циклу WLTP, что на 112 километров меньше, чем 55 quattro. motor.ru
При производстве электричества из углеводородов и КПД при этом в 20%, ну никак езда на электричестве выгоднее не будет. И уж тем более экологичнее)))
Тут я полностью согласен. Я просто уверен в полном и абсолютном превосходстве дизельного двигателя перед этой фигней. Но статьи критического характера появились недавно в зарубежной прессе. До этого писали какой «свет в оконце» электродвигатель.
В некоторых странах электричество дороже бензина. Например, в странах, где добывают нефть (Саудовская Аравия, ОАЭ, Иран и т.д., им не выгодно использовать электромобили. У них атомная электростанция. Производство электроэнергии обходится дороже.
почему такой негатив?! Если бы цена такого авто была бы сопоставима с ценой машины на бензине/дизеле (что думаю будет лет через 10), то я бы с удовольствием его взял! На своей проезжаю не более 10 т.км.в год, по факту езжу до офиса и обратно домой, ставлю в подземной парковке под домом, думаю что в лёгкую добазарюсь с управляющей компанией чтоб провести отдельный кабель от вру и установить счётчик! Для выезда загород или на дальняк - у меня есть Лексус!
Потому что автомобиль, который проезжает 300км, а потом стоит заряжается часами, продаётся только с дотациями и загрязняет окружающую среду под разговоры об особой экологичности- это ублюдство, как по мне. Но мнения своему никому не навязываю, если кажется приемлемым, то почему нет.
Тебе такое подходит, а тысячи другим жителям россии нет, поэтому электромобили еще ой как долго не станут у нас массовыми, а там глядишь как грится или эмир умрет или ишак. Или электромобили выйдут из моды, или еще чего изобретут!
Для города электрокар вполне себе удобный транспорт. Я вот жду не дождусь когда будут в РФ и можно будет записаться на тест-драйв. А вот для дальних поездок дизель самое то, с огромным запасом мощности и низким расходом топлива.
Так управляющая и есть филиал дьявола ))) Так что подписываешь договор кровью, и ....Только вот подзарядку могут специально отключить или повредить завистники или просто из хулиганских побуждений , электричество могут запросто вырубить часов на надцать и тд и тп. У нас в городе ,насколько мне известно ,две станции зарядки авто и я только один раз видел там ребят которые заряжали авто . Парни ехали транзитом и попросили меня подсказать, где у нас можно " заправится " электричеством. Я их и проводил до заправки. Так вот, лично для меня , большим минусом авто эл.тяге по сравнению с машинами с ДВС, при нынешней эк. ситуации,является не возможность запастись электричеством" про запас". Его не сольёшь в канистры, не купишь у дальнобоя, не возьмёшь в канистре с собой в дорогу. Ну не верю я в коммунизм и светлое будущее во всём мире вообще. И новые технологи хороши только те, которые можно без особого вреда для себя убрать из своей жизни , или заменить на что то более простое. А с "электромобилями " это не прокатит. Империалистическая система , навязывающая доверчивым потребителям с целью получения макс прибыли, ненужные вещи ,делает своё дело. Как впрочем и многие дорогие игрушки в нашей жизни .
Смотря для какого города, видимо. Если в Ницце или Генте, то вполне. А для России- ну такое... вот из жизни: вчера вышел из дома солнечным утром с твёрдым намерением проехать 50км по городу и поставить авто. По итогу проехал 240, включая поездку за город, в Чеховский район. У этого недоразумения запас хода 330 по тёплому Техасу, как нам подсказывает предыдущая статья. То есть мне, когда у меня изменились планы, надо было бы вернуться домой и сменить авто на более подходящее?))) или молиться чтобы не началась пробка часовая, которая дожрет аккумулятор и останется только об...ать и сжечь это на обочине, а в город на попутках?))
У Вас безнадежно устаревшая информация!!! КПД 20% был у немцев до войны. Сейчас только электрический КПД электростанций доходит до 60%, а суммарный тепловой КПД использования топлива больше 85% КПД автомотора доходит до 40%
Не доходит https://lektsia.com/3x72d8.html, максимум 40%, но это на электростанции, + целая сеть понижающих? повышающих ТП (каждый о;9) Итого в розетке 15-20%))) Тепло не учитывается в данном случае, его машина не потребляет, только электрическое. КПД турбодизеля 55% http://krutimotor.ru/kpd-dizelnogo-dvigatelya/ Итого видно, что двигатель внутреннего сгорания в 3-4 раза экономичнее и экологичнее электрического)))