Был тут на днях в командировке, машину оставил на работе на улице. Когда возвращался обратно, на служебной машине, на улице было до -52! На трассе, практически каждые полкилометра, стояли уже брошенные или замерзающие дизеляки (как грузовые так и легковые). Не помогали ни подогреватели в бак, ни присадки, ничего. Хорошо хоть ехал на бензинке (новая Шеви-Нива, люкс, кстати очень понравилась, тепло даже в этот мороз, хотя ничего не закрывали). Приехал, и в -39 попытался запустить Вебасту. Продувка идет, насос подкачивает, розжига нет. Понял что ДТ просто застыло в тонких трубках. Закатил в тепло, ч/з час запустил Вебасту, затем движок. Вопрос: Как или чем можно понизить температуру застывания ДТ? Слышал у авиаторов есть какая-то присадка в керосин, ТГФ вроде называется. Может кто использовал эту вещь? Сам изредка использую Кастроловскую TDA.
Я просто 5литров керосина на полный бак добавляю. А то что ты писал кажись только в керосин добавлять можно!
У меня тоже замерзала солярка в баке и трубках, но чтобы через час отогрелась ни когда не поверю.. Я правда не ездил при -52, но в свое время на грузовике прежде чем начать курсировать в казань, проводил через бак выхлопную трубу, не разу не замерз..На наших машинах такой финт может не пройти..Бак то плпстмасса.
ТГФ - присадка против кристаллизации воды, смысл - не дать образоваться кристаллам льда и закупорить подачу топлива к двигателю - самолёт упадёт. Т.е. самолёт взлетает где-нибудь в Сочи, поднимается за облака, резкое понижение температуры, ну поняли...не совсем то. По идее t застывания зимнего ДТ -35, но t фильтруемости ниже. Недавно при -27 пытались заправить бак через воронку с сеткой. Несколько раз вытряхивали осадок, похоже парафины. Если кто видел картриджный открытый фильтр на замёрзшем дизеле - вынимаешь, на нём висит "борода" бледно-жёлтого цвета как студень-швабра. У вас должно идти арктическое с t до -50. У самого распространённого авиакеросина ТС-1 -60. При этом для смазывания ТНВД - не айс и цетановое число всего 40 ед, а Вам желательно 51. ИМХО, керосин можно добавить в бак, если Вы прохлопали начало холодов, в баке летнее ДТ, t подбирается к -5 и продолжает снижаться.
У нас есть арктика в -45 она тоже начинает мозги парить!!!! Хорошо хоть у нас обратка бак нагревает, если машину завёл то уже не заглохнет)))))
Я в своей жизни наверное один раз видел арктику.. Если это была она. Пахла ацетоном и отливала голубизной. обычная то желтоватая.
Заводим и не глушим.... или сигналку с авто запуском - и вставляем на заводку - при температуре 10 грудусов...
блин ... как вы там живете??? Я бы давно околел имхо кипятильник в бак + теплый гараж ... знаю 100% что мерсы не мерзнут - у них обратка теплая в бак обратно подается - у меня у бати Вито - так еще ни разу не встал с замерзшей солярой, я на ауди замерзал на шоссе на вольве еще не довелось в жесткие морозы поездить ... но на вольве вебаста есть ... думаю спасет.
Еще раз, когда пытался запустить Вебасту на улице было -39, предыдущей ночью -52, так что все правда. Трубки на Вебасту тонкие, ДТ элементарно прихватило, а в тепле отпустило.
Живем. А мерзнут все, и мерсы, и БМВ, и КАМАЗЫ - к зиме готовится надо, ну за исключением хорошего ДТ. Тут уж ничего не поделаешь.
Я лучше в дополнение к Вебасте поставлю комплект DEFA (электроподогреватель в блок+зарядное на АКБ), да и парится не буду. Благо есть куда зацепиться на 220В.