Всем привет ! вообщем владею дизельком совсем недавно и до этого с дизелем дел не имел, поэтому возникает много вопросов как правильно эксплуатировать! кто что может посоветовать! конкретней : интересует эксплуатация 2,5 TDI (АКЕ) например какие обороты выгодней для переключения передач, любит ли мотор обороты или нет, много слышал про голодание маслом мотора , как долго ждать времени перед глушением мотора и для чего это нужно! правильная эксплуатация турбины ! Вообщем товарищи бывалые расскажите все что считаете полезным по этому мотору и вообще по дизелечку, буду очень благодарен, думаю многим новичкам пригодиться!
масло меняй по чаще . на фильтрах не экономь .. на зиму антигель . на лето какую нить присадочку типо ТДА кастрол или ликви моли . про турбину . если активно ездишь ну 3-4 минуты пусть на холостом попыхтит . а так я думаю 5 мин за глаза для турбины
Да обычные моторы, хорошее масло, более частая смена, топливо нормальное лить, после отжига дать поработать на ХХ пару минут и только потом глушить...... Говорят дизеля обороты не любят большие:very_cool:, но я честно говоря в это мало верю, хоть у меня и автомат но уж очень нравится его тяга и гул на оборотах выше 3-4х тысячприходится пользоваться мануальным переключением
А мне кажется что "отжигать" надо что бы очищалась:турбина,егр,форсунки,катализаторы и вся выхлопная система!ИМХО!
Мне Лукойловская нравится, как заправлюсь машина едет совсем по другому, моторчик помягче работает и выжигать её замучаешься(расход уменьшается) Согласен полностью, только у меня после отжигов еще резина очищается от протектора и её жаль иногда
Поясните чайнику, что значит Производитель рекомендует интервал 15000 км. Больше эти дизеля не прощают. У меня AKN, 253 тыс. оригинальный пробег. До меня лилось и мной льется только ELF 5W-40 505.0 через 15000 км. Заводской интервал сохранять или уменьшать?
Спецы расскажите суть для чего нужно чтобы автомобиль поработал немного на холостых перед глушением, после динамической езды, и как правильно рассматривать понятие динамическая езда ! например от магазина до магазина расстояние примерно 1км с оборотами около 2000 будет считаться динамической ездой ?
всё для того, чтобы турбинка остыла.....так как она охлаждается маслом, то как раз то самое масло начинает коксоваться в турбе если сразу же заглушить....
то есть грубо говоря если я не езжу на больших оборотах длительное время то поработать машинке надо чуть чуть на хх! так получается! обороты примерно всегда стараюсь держать около 2 тыс, на переключениях где то 2300 2500 и то редко !
Если в последние несколько минут поездки, динамичного движения не было, двигать можно сразу глушить. Я вообще очень редко делаю турбо-задержку, только после хорошего отжига, это примерно несколько раз в год, т.к. обычно после отжига, все равно несколько минут докатываешься до места парковки, за это время турбина успевает охладится. Немцы вообще не знают что такое турботаймер, поэтому можно забить на это и не морочить себе голову.
а такой вопросик голодание маслом, говорят что если хорошенько переодически раскручивать то такой проблемы не возникает !
Масленое голодание как раз и возникает,если хорошенько переодически раскручивать,да ещё не качественное масло.