A3 8V Эксплуатация DSG7

Тема в разделе "A3", создана пользователем DrobyshevAlex, 23 фев 2014.

  1. DrobyshevAlex

    DrobyshevAlex Новичок

    25 ноя 2013
    58
    A3 1.4T 8V 2013г
    Читал кучу статей, пишут кто что думает или слышал, но толком не чего...

    Что именно портит коробку? Хотелось бы услышать людей, у которых коробка проходила 80к+.
    Как Вы поступаете? На светофорах например, ставить нейтральную? Если 5 секунд стою, или 30?

    На сколько я знаю, стираются диски сцепления и перегревается коробка.
    По идеи, там суть сцепления как у механики? На механике же люди не стоят с выжатым сцеплением.
    Но тут всё таки есть мехатроник, что лучше, включить нейтраль? или всё же стоять на скорости?
     
  2. ПСЖ

    ПСЖ Новичок

    4 янв 2014
    76
    А3
    включать или не включать нейтраль- дело веры.
    проблема DSG в принципе ее работы.
    когда автомобиль трогается и ускоряется, то вторым сцеплением включается следующая (повышенная) передача.
    а тут вам потребовалось не ускориться, а притормозить.
    DSG придется сначала выключить повышенную и включить пониженную передачу.
    вот и возникают лишние переключения, дерганье и перегрев.

    DSG не для езды в пробках.
     
  3. Mikle2007

    Mikle2007 Новичок

    13 авг 2013
    63
    А3 sedan
    Имею две машины с ДСГ (Ауди и Шкоду) и вобще не заморачиваюсь! На нейтраль никогда не ставлю, в паркинг на стоянке и на переездах (при длительных от 1 - 2 мин остановках). Главное на этой коробке не буксовать и при остановке авто сильнее прижимать тормоз, чтоб разомкнулись сцепления.
     
  4. DrobyshevAlex

    DrobyshevAlex Новичок

    25 ноя 2013
    58
    A3 1.4T 8V 2013г
    #4 DrobyshevAlex, 23 фев 2014
    Последнее редактирование: 23 фев 2014
    Хм... интересная информация, о таком ещё не читал... спасибо.

    Получается что одно сцепление выжато всегда?
    Ну то есть, если сцепление 1 не выжато - то 2 выжато, на ходу?

    А что может быть с коробкой, заметил что по утрам, при трогание стал включаться сразу спорт режим, последнюю неделю?
     
  5. Dragonflayer

    Dragonflayer Участник форума

    18 окт 2013
    110
    Москва
    A3 Sedan
    Мне тоже интересно, надо ли включать N на светофорах. В принципе, когда стоишь на D никакой вибрации не ощущается (типа сцепление соединилось), к тому же заметил, что если выжать тормоз посильнее, как выше писали, то, во-первых, падают обороты двигателя до 800 где-то, во-вторых, когда отпускаешь тормоз, то трогание происходит с небольшой задержкой, то есть двигатель и коробка как бы отдыхают.
    Если же тормоз не сильно нажимать, то обороты где-то 900 и трогание происходит так, будто сцепление уже подключено, а ты только тормоз бросил и сразу поехал, как будто машина на готове.

    У кого какие мысли касательно нейтралки на светофоре?)
     
  6. DrobyshevAlex

    DrobyshevAlex Новичок

    25 ноя 2013
    58
    A3 1.4T 8V 2013г
    но чувствуется что машина немного пытается поехать, при включении Д, а значит, что сцепление выжато не до конца, то етсь оно в небольшом зацеплении и будет изнашиваться быстрей и греться от трения.
    это и стало причиной создания данной темы :)
    Когда оно "мокрое" то от масла такого трения и нагрева не будет, но тут то сухое...

    нужно понаблюдать, я не замечал такого.
     
  7. Yarovou

    Yarovou Участник форума

    20 дек 2012
    148
    A3 1.4T/S-tronic
    Пробег 43т.к. полет нормальный. Эксплуатирую коробку исключительно в режимах: P, D, S. Никогда не ставил в N в пробках, на светофорах и т.д. Кто этот бред придумал, одному богу известно. Там же есть мехатроник, который регулирует работу всей системы в целом, зачем вмешиваться в работу и что-то "на умняке" пытаться изобразить? Чем меньше вы трогаете коробку в процессе эксплуатации, тем меньше проблем будет. ИМХО.
     
  8. Dragonflayer

    Dragonflayer Участник форума

    18 окт 2013
    110
    Москва
    A3 Sedan
    Расскажите, пожалуйста, поподробнее как Вы ездите в пробках, ставите ли M или S режимы, чтобы скорости не прыгали с 1 на 2ю и так далее.
     
  9. Dragonflayer

    Dragonflayer Участник форума

    18 окт 2013
    110
    Москва
    A3 Sedan
    а мне мастер сказал, что сцепление у нас уже мокрое
     
  10. Yarovou

    Yarovou Участник форума

    20 дек 2012
    148
    A3 1.4T/S-tronic
    В S ставлю, когда совсем глухая пробка, как раз для того, чтобы часто "не прыгали" передачи. В основном же использую режим D. Режимы M и N не трогаю вообще. M без подрулевых лепестков крайне неудобна. Для "погонять" S хватает за глаза! ;)
     
  11. DrobyshevAlex

    DrobyshevAlex Новичок

    25 ноя 2013
    58
    A3 1.4T 8V 2013г
  12. ikillall

    ikillall Живу я здесь

    4 окт 2011
    1.319
    A3@1.4T+Хрено1.6
    штаны у него мокрые :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Allianz

    Allianz Новичок

    16 фев 2014
    38
    A3/1.4T/S-line/09г
    Вот это правда, я тоже в пробках жму тормоз сильнее, дабы диск сцепления не так сильно стирался:spy:
     
  14. DrobyshevAlex

    DrobyshevAlex Новичок

    25 ноя 2013
    58
    A3 1.4T 8V 2013г
    Вчера потестил, да, сразу после остановки 1000 оборотов, а потом падает на 800. Но при отпускании педали машина сразу трогается.
    Вообщем на 100% не уверен что диски совсем разводятся, но очень похоже :)
     
  15. DiVi

    DiVi Участник форума

    4 авг 2013
    156
    Москва
    SKODA RAPID 1.4 TSI
    Всем привет. Пробовал в пробках ставить режим N. По ощущениям при трогание после переключения с N на D. Рывки пропадают. Вычитал, что машины DSG это как механика, а на механике вроде как при торможении как правило переводишь в нейтраль. Также пробовал резко нажимать на педаль газа при трогание с места рывки также пропадают. Вообщем логики никакой.
     
  16. VKlab

    VKlab Участник форума

    12 дек 2013
    224
    A6 1.8Т 15г.
    Компутер сам выключает передачу. Когда включается автохолд - выключается передача.

    У меня засвистело сцепление нечётных передач, поэтому чётко слышно когда подключается передача.
    Завтра поеду на диагностику.
     
  17. Dragonflayer

    Dragonflayer Участник форума

    18 окт 2013
    110
    Москва
    A3 Sedan
    Напишите, что стало известно.
     
  18. VKlab

    VKlab Участник форума

    12 дек 2013
    224
    A6 1.8Т 15г.
    Был неправ. Сама передача при остановках не выключается - коробка висит на сцеплении.

    Побывал в ауди центр восток. Мастер, послушав скрипы из-под капота, пришёл к выводу, что это диск сцепления перегревается. Неисправностью это он не считает, регламента замены дисков сцепления нет. Поменяют, когда машина встанет колом.
     
  19. DiVi

    DiVi Участник форума

    4 авг 2013
    156
    Москва
    SKODA RAPID 1.4 TSI
    А по поводу перевода на N, не уточнял у мастера будет ли в это случае она выключаться.
    Кстати не так давно был в салоне Фольксваген присматривал себе новый гольф, менеджер сказал мне, что мол у новых машин при остановке сцепление выключается. ( Мол немцы исправили что то в коробке, и больше она не греется). Вот не знаю даже кому верить теперь
     
  20. VKlab

    VKlab Участник форума

    12 дек 2013
    224
    A6 1.8Т 15г.
    При переводе в нейтраль - выключается, по словам мастера.
    В новых могли и поправить, а может менеджер врёт - не угадать.