Эксплуатация подвески А6

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Hotchil, 5 мар 2005.

  1. Hotchil

    Hotchil Живу я здесь

    18 янв 2005
    2.022
    VW Golf GTI MkV
    У меня А6 2004 года, но не последний кузов. Пробег - 25000км. Езжу зимой мало, уж низковата машина эта для зимы. Это моя первая зима была за рулем, права только прошлой весной получил. Отъездил все лето 2004, дороги в Москве вроде ничего были, как только пришла зима - дыры в асфальте размеров с открытый люк. И вот этой зимой попал пару раз в такие ямки на скорости примерно 90-100. Люди, у которых этот же кузов, говорят, что подвеска здесь слабовата и они часто меняют рычаги. Правда ли это про низкий ресурс подвески Ауди? Вообще выскажете свое мнение по отношению качества дорог за последние 5 лет, например. Что изнашивается в подвеске при езде по хреновым дорогам и что будет являться для меня сигналом неполадок в подвеске. Спасибо огромное, если отзоветесь. Я знаю, я лох по этой теме, но хочу узнать хоть что-то.
     
  2. Audivod

    Audivod Bad e-mail

    20 янв 2005
    35
    Audi A6 3.0 Q 03г.
    Могу сказать только одно:
    при условии адекватного руления, взависимости от дорожного покрытия, и правильном обслуживании подвеска служит долго и надежно.
    Немаловажный фактор - это обслуживание автомобиля.
    Использую только оригинальные или рекомендованные официалом запчасти и расходники, но главное не попадать на развод на деньги при ремонте, т.е неплохо обслуживаться у людей которым доверяешь и ....
    Пример:
    появился стук на серьезных неровностях спереди справа!
    Официальные диллер выкатывает:
    Кости, прямой рычаг, работа - 700$
    У друга на авторизованном сервисе - 250$(+замена масла и фильтра), но обошлось только костями. А рычаг - это был прямой развод.:hot:

    Позднее обнаружил среди друзей человека из сервиса официала. Разговор с ним подтвердил мои сомнения.

    В мае предстоит полная замена передней подвески(умными людьми рекомендуется менят только полностью, т.к. замена одного рычага не спасает все остальные) - 13900р. комплект подвески + 2500р. кости и 150$ замена против 1500$ минимум у Официала!!

    Решать самим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    В мае предстоит полная замена передней подвески(умными людьми рекомендуется менят только полностью, т.к. замена одного рычага не спасает все остальные) - 13900р. комплект подвески + 2500р. кости и 150$ замена против 1500$ минимум у Официала!!

    Решать самим. [/B][/QUOTE]

    Не обязательно менять полностью все рычаги, если допустим порвался пыльник на одном и он заскрипел (как у меня сейчас)... зачем менять все, если они еще живые, я вот только один раз за три года все рычаги поменял, пока тишина, никаких стуков...
    кости тоже менял - стоят 1200 пара, стояли еще старого образца, работа стоила 100 уе за замену всей передней подвески, на А4, А6 и Пассате она одинаковая;)
     
  4. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Подвеска ходит долго, особенно по московским дорогам, качество которых за последние годы заметно выросло - до 100 тыс. легко, рычаги сейчас идут усиленные, часто их менять не нужно, если только появляется какой-то стук при езде по кочкам или на месте при быстром кручении руля вправо-влево, тогда смотреть - либо рычаги, либо стойки стабилизатора, либо рулевые наконечники....
     
  5. Hotchil

    Hotchil Живу я здесь

    18 янв 2005
    2.022
    VW Golf GTI MkV
    А как вообще А6 2,4? Тебе двигателя хватает 2.4?
     
  6. Audivod

    Audivod Bad e-mail

    20 янв 2005
    35
    Audi A6 3.0 Q 03г.
    По городу придпочитаю движение примерно 80 - 100 км/ч.(при свободной дороге, что бывает крайне редко!!)
    А загородом 180-200 по пустой трассе - легко!!
    Динамики мне хватает.
    Ну а для гонок я предпочитаю выезжать на автодроим и ездить на WRX или WRC(что реже) или на Эволюции!!
    А на машине такого размера и класса, как А-шка, нужно не гонять , а ездить спокойно и чинно(лично мое мнение)!!

    P.S. Был забавный случай!:

    Ехал на встречу с друзьями и опаздывал!
    Начал прижимать, пер по разделительной ну и т.д.(номера в грязи)
    Приезжаю на место. Почти все в сборе.
    Следом, через 5 мин., подруливают остальные.
    Один товарищ с женой начинают обсуждать придурка, который на A6 несся по разделу и по встречке....
    Высказали мнение. что в машине ехал молодой пацан, типа долбанный рейсер и т.д.
    Увидели мою машину и все начали ржать!!!!

    Итог: мой бледный вид( в душе)!!

    Теперь когда начинаю гнать по городу - всегда вспоминаю тот случай!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    Вообще, я не впервые здесь слышу скепсис по поводу динамики A6/2.4.
    Могу тоже сказать что и мне хватает.
    Более чем хватает для нормальной разумной езды, делая большинство авто по пути. А турбированное меньшинство не особо волнует, ибо путь их обычно тернист и не долог...:p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Спортсмен

    Спортсмен Участник форума

    4 янв 2005
    108
    Audi А6, 2.4, капля, типтроник, тонировка, литьё, сабвуфер, С999РВ 66 RUS.:)
    Главное, что ТАЗы достаточно легко позади остаются.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Hotchil

    Hotchil Живу я здесь

    18 янв 2005
    2.022
    VW Golf GTI MkV

    А я ничего плохого про 2.4 ничего не говорю. Я обожаю V6, это мои любимые движки, неважно какого объема.
     
  10. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Все равно лучше цифры местами поменять:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...