У меня А6 2004 года, но не последний кузов. Пробег - 25000км. Езжу зимой мало, уж низковата машина эта для зимы. Это моя первая зима была за рулем, права только прошлой весной получил. Отъездил все лето 2004, дороги в Москве вроде ничего были, как только пришла зима - дыры в асфальте размеров с открытый люк. И вот этой зимой попал пару раз в такие ямки на скорости примерно 90-100. Люди, у которых этот же кузов, говорят, что подвеска здесь слабовата и они часто меняют рычаги. Правда ли это про низкий ресурс подвески Ауди? Вообще выскажете свое мнение по отношению качества дорог за последние 5 лет, например. Что изнашивается в подвеске при езде по хреновым дорогам и что будет являться для меня сигналом неполадок в подвеске. Спасибо огромное, если отзоветесь. Я знаю, я лох по этой теме, но хочу узнать хоть что-то.
Могу сказать только одно: при условии адекватного руления, взависимости от дорожного покрытия, и правильном обслуживании подвеска служит долго и надежно. Немаловажный фактор - это обслуживание автомобиля. Использую только оригинальные или рекомендованные официалом запчасти и расходники, но главное не попадать на развод на деньги при ремонте, т.е неплохо обслуживаться у людей которым доверяешь и .... Пример: появился стук на серьезных неровностях спереди справа! Официальные диллер выкатывает: Кости, прямой рычаг, работа - 700$ У друга на авторизованном сервисе - 250$(+замена масла и фильтра), но обошлось только костями. А рычаг - это был прямой развод. Позднее обнаружил среди друзей человека из сервиса официала. Разговор с ним подтвердил мои сомнения. В мае предстоит полная замена передней подвески(умными людьми рекомендуется менят только полностью, т.к. замена одного рычага не спасает все остальные) - 13900р. комплект подвески + 2500р. кости и 150$ замена против 1500$ минимум у Официала!! Решать самим.
В мае предстоит полная замена передней подвески(умными людьми рекомендуется менят только полностью, т.к. замена одного рычага не спасает все остальные) - 13900р. комплект подвески + 2500р. кости и 150$ замена против 1500$ минимум у Официала!! Решать самим. [/B][/QUOTE] Не обязательно менять полностью все рычаги, если допустим порвался пыльник на одном и он заскрипел (как у меня сейчас)... зачем менять все, если они еще живые, я вот только один раз за три года все рычаги поменял, пока тишина, никаких стуков... кости тоже менял - стоят 1200 пара, стояли еще старого образца, работа стоила 100 уе за замену всей передней подвески, на А4, А6 и Пассате она одинаковая
Подвеска ходит долго, особенно по московским дорогам, качество которых за последние годы заметно выросло - до 100 тыс. легко, рычаги сейчас идут усиленные, часто их менять не нужно, если только появляется какой-то стук при езде по кочкам или на месте при быстром кручении руля вправо-влево, тогда смотреть - либо рычаги, либо стойки стабилизатора, либо рулевые наконечники....
По городу придпочитаю движение примерно 80 - 100 км/ч.(при свободной дороге, что бывает крайне редко!!) А загородом 180-200 по пустой трассе - легко!! Динамики мне хватает. Ну а для гонок я предпочитаю выезжать на автодроим и ездить на WRX или WRC(что реже) или на Эволюции!! А на машине такого размера и класса, как А-шка, нужно не гонять , а ездить спокойно и чинно(лично мое мнение)!! P.S. Был забавный случай!: Ехал на встречу с друзьями и опаздывал! Начал прижимать, пер по разделительной ну и т.д.(номера в грязи) Приезжаю на место. Почти все в сборе. Следом, через 5 мин., подруливают остальные. Один товарищ с женой начинают обсуждать придурка, который на A6 несся по разделу и по встречке.... Высказали мнение. что в машине ехал молодой пацан, типа долбанный рейсер и т.д. Увидели мою машину и все начали ржать!!!! Итог: мой бледный вид( в душе)!! Теперь когда начинаю гнать по городу - всегда вспоминаю тот случай!!!
Вообще, я не впервые здесь слышу скепсис по поводу динамики A6/2.4. Могу тоже сказать что и мне хватает. Более чем хватает для нормальной разумной езды, делая большинство авто по пути. А турбированное меньшинство не особо волнует, ибо путь их обычно тернист и не долог...
А я ничего плохого про 2.4 ничего не говорю. Я обожаю V6, это мои любимые движки, неважно какого объема.