Друзья, приобрел Q7 3TDI из Германии 2007 года. Инструкция по эксплуатации на немецком, русскую пока не приобрел. Вопрос, есть ли какие то тонкости при эксплуатации турбины при пуске двигателя или при его выключении...???? Как корректно эксплуатировать??
При запуске нет. А вот после того как закончил движение, надо турбине дать остыть, т.е. не выключать двигатель, дать поработать на холостых 3-5 минут. Ну или поставить турботаймер, если напрягает сидеть в машине после поездки. Плюс ко всему турбированные моторы любят более частую смену масла и воздушного фильтра. Все это в совокупности очень надолго увеличивает ее срок службы.
Ждать 3-5 минут это уже конечно слишком если конечно перед этим не гнать как ошпаренный,а так если нормально ехал пока паркуешься турбина уже успевает остыть,ну для успокоения души можно дать 0.5-1 минуты поработать на холостом ходу,в установке турботаймера вообще не вижу смысла,не один автопроизводитель такой муйней не занимается.А вот за качеством масла нужно следить,чем оно чище и качественнее тем дольше турбина проживет,переодичность замены 7.5-15 т.км не реже(смотря какой тип топлива)
Если выключите и она горячая-вентиляторы сами покрутят. Для дизеля более актуально запуск на холодную. Поставьте активацию вебасто(она стоит по умолчанию у Вас)по скандинавскому варианту с преимуществом на двигатель. Не будет прогреваться-штатный 3.5 квт всего, поставьте отдельный на двигатель. Других проблем нет.
после долгой поездки на всех авто что у меня были 5 минут ни глушил, как отец учил. Машину не греть 1-2 минуты и поехал на малых оборотах максимум 60 км в час. Дать поработать 5 минут после долгой поездки. Не жалеть деньги на масло и фильтра. Ездить на оборотах которые соответсвуют МАХ крутяшему моменту, как то так.
Не все ауди столько ходят, а тазик 300 000 без замены распредвала и коленвала, а только проточка- это много!!!
а причем здесь охлаждение турбин??? у меня знакомый 700 проехал в свое время на 2104 без каких либо ремонтов и что?
Я ж написал что при долгой поездке 5 минут дать поработать, в городе 1/2 минуты за глаза если не отжигать. Тазик не причём!!!!! Щас пост поправлю, чтоб вы успокоились. Да и фильтр воздушный менять чаще!!!
ага. даже если там стоит доп мотор на антифриз, как на 2и7 допустим, то он для охлаждения мотора, чтоб головы не повело. а в турбине масло все равно остановится!!! и если она горячая, то турбине смерть. вот если бы гонялось и масло по кругу, то это была бы сказка!!! но пока, к сожалению, только ремонт после таких советов.
ну, тут зависит не от длительности, а от частоты нажатия "в пол". можно и за 5 минут раскалить турбину до красна!!!
не спорю, но сколько будет охлаждаться красная турбина? да даже пусть не красная, а просто горячая? масло уже пять раз закоксуется)))
Повторю еще раз. После глушения машины работают вентиляторы. И работают столько, сколько нужно, даже на охране и закрытой машине. Про красную турбину не понял. У меня Гаррет, такой же на Х5. У Вас есть статистика по их смерти? У меня нет. Турботаймер ставили на дорестайл, где не было такой опции, которая сейчас в базе-принудительное охлаждение на заглушенном моторе по умолчанию.
я в курсе, на 2и7 это есть но как я писАл выше, вентилятор работает, антифриз гоняет, а масло останавливается!!! вот где смерть а теперь про красную турбину. если вы не в курсе, то турбина нагревается до такой температуры, что становиться красной!!! теперь вопрос: сколько она будет охлаждаться? и сколько времени надо остановившимся остаткам масла чтоб перегреться? после трех горячих остановок турбина встанет.
Парни Вы чего и вправду думаете что вентиляторы охлаждают турбины? Ну тогда у Вас просто СУПЕР тачки в которых в контур охлаждения включена турбина!!! ВЕНТИЛЯТОРЫ ОХЛАЖДАЮТ ДВИЖКУ, НО НИ КАК НЕ РАСКАЛЕННУЮ ТУРБИНУ. ТУРБИНУ, А ТОЧНЕЕ ЕЕ ГОРЯЧУЮ ЧАСТЬ ОХЛАЖДАЕТ МАСЛО, КОТОРОЕ ЦИРКУЛИРУЕТ ТОЛЬКО НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ. УЧИТЕ МАТЧАСТЬ, ТУРБОВОДЫ!