Эксплуатация турбины

Тема в разделе "4L", создана пользователем Rukopashnik, 19 дек 2010.

  1. Rukopashnik

    Rukopashnik Bad e-mail

    19 дек 2010
    22
    Q7 3TDI
    Друзья, приобрел Q7 3TDI из Германии 2007 года. Инструкция по эксплуатации на немецком, русскую пока не приобрел. Вопрос, есть ли какие то тонкости при эксплуатации турбины при пуске двигателя или при его выключении...???? Как корректно эксплуатировать??
     
  2. Dronchic

    Dronchic Живу я здесь

    12 мар 2010
    1.076
    ALLROAD 2.5TDi
    При запуске нет. А вот после того как закончил движение, надо турбине дать остыть, т.е. не выключать двигатель, дать поработать на холостых 3-5 минут.
    Ну или поставить турботаймер, если напрягает сидеть в машине после поездки.
    Плюс ко всему турбированные моторы любят более частую смену масла и воздушного фильтра. Все это в совокупности очень надолго увеличивает ее срок службы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Виктор Рогозин

    15 дек 2010
    17
    ку7
    Ждать 3-5 минут это уже конечно слишком если конечно перед этим не гнать как ошпаренный,а так если нормально ехал пока паркуешься турбина уже успевает остыть,ну для успокоения души можно дать 0.5-1 минуты поработать на холостом ходу,в установке турботаймера вообще не вижу смысла,не один автопроизводитель такой муйней не занимается.А вот за качеством масла нужно следить,чем оно чище и качественнее тем дольше турбина проживет,переодичность замены 7.5-15 т.км не реже(смотря какой тип топлива)
     
  4. M.A.N.

    M.A.N. В законе

    18 июл 2010
    3.527
    Московская обл.
    VAG всякие разные
    а производители Чудаки, почему-то 30 тыщ ставят....
     
  5. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.139
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Если выключите и она горячая-вентиляторы сами покрутят.
    Для дизеля более актуально запуск на холодную.
    Поставьте активацию вебасто(она стоит по умолчанию у Вас)по скандинавскому варианту с преимуществом на двигатель.
    Не будет прогреваться-штатный 3.5 квт всего, поставьте отдельный на двигатель.
    Других проблем нет.
     
  6. Проша

    Проша Завсегдатай

    6 дек 2008
    781
    Q7 2013 и 2015 TDI
    #6 Проша, 19 дек 2010
    Последнее редактирование: 19 дек 2010
    после долгой поездки на всех авто что у меня были 5 минут ни глушил, как отец учил.
    Машину не греть 1-2 минуты и поехал на малых оборотах максимум 60 км в час.
    Дать поработать 5 минут после долгой поездки.
    Не жалеть деньги на масло и фильтра.
    Ездить на оборотах которые соответсвуют МАХ крутяшему моменту, как то так.
     
  7. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    #7 овоS4, 19 дек 2010
    Последнее редактирование: 19 дек 2010
    какие вентиляторы и чего покрутят???:shock:
     
  8. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    да. турбины там долго ходят!!!

    для атмо совершенно неактуально. для турбо много.
     
  9. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    если вы не видите, то это не есть правда.
     
  10. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.971
    ВАЗ 21083
    Вентиляторы повентилируют радиатор, а охлаждающая жидкость поохлаждает турбину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Проша

    Проша Завсегдатай

    6 дек 2008
    781
    Q7 2013 и 2015 TDI
    Не все ауди столько ходят, а тазик 300 000 без замены распредвала и коленвала, а только проточка- это много!!!
     
  12. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    а причем здесь охлаждение турбин???

    у меня знакомый 700 проехал в свое время на 2104 без каких либо ремонтов и что?
     
  13. Проша

    Проша Завсегдатай

    6 дек 2008
    781
    Q7 2013 и 2015 TDI
    Я ж написал что при долгой поездке 5 минут дать поработать, в городе 1/2 минуты за глаза если не отжигать.
    Тазик не причём!!!!! Щас пост поправлю, чтоб вы успокоились.
    Да и фильтр воздушный менять чаще!!!
     
  14. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    #14 овоS4, 19 дек 2010
    Последнее редактирование: 19 дек 2010
    ага. даже если там стоит доп мотор на антифриз, как на 2и7 допустим, то он для охлаждения мотора, чтоб головы не повело.

    а в турбине масло все равно остановится!!! и если она горячая, то турбине смерть.

    вот если бы гонялось и масло по кругу, то это была бы сказка!!! но пока, к сожалению, только ремонт после таких советов.
     
  15. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    ну, тут зависит не от длительности, а от частоты нажатия "в пол". можно и за 5 минут раскалить турбину до красна!!!
     
  16. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.971
    ВАЗ 21083
    и для охлаждения турбин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    не спорю, но сколько будет охлаждаться красная турбина? да даже пусть не красная, а просто горячая? масло уже пять раз закоксуется)))
     
  18. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.139
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Повторю еще раз.
    После глушения машины работают вентиляторы.
    И работают столько, сколько нужно, даже на охране и закрытой машине.
    Про красную турбину не понял.
    У меня Гаррет, такой же на Х5.
    У Вас есть статистика по их смерти?
    У меня нет.
    Турботаймер ставили на дорестайл, где не было такой опции, которая сейчас в базе-принудительное охлаждение на заглушенном моторе по умолчанию.
     
  19. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    я в курсе, на 2и7 это есть:nod:
    но как я писАл выше, вентилятор работает, антифриз гоняет, а масло останавливается!!! вот где смерть:umnik:

    а теперь про красную турбину. если вы не в курсе, то турбина нагревается до такой температуры, что становиться красной!!!

    теперь вопрос: сколько она будет охлаждаться? и сколько времени надо остановившимся остаткам масла чтоб перегреться?
    после трех горячих остановок турбина встанет.
     
  20. Dronchic

    Dronchic Живу я здесь

    12 мар 2010
    1.076
    ALLROAD 2.5TDi
    Парни Вы чего и вправду думаете что вентиляторы охлаждают турбины?:rofl::rofl::rofl: Ну тогда у Вас просто СУПЕР тачки в которых в контур охлаждения включена турбина!!!:rofl::rofl::rofl:
    ВЕНТИЛЯТОРЫ ОХЛАЖДАЮТ ДВИЖКУ, НО НИ КАК НЕ РАСКАЛЕННУЮ ТУРБИНУ. ТУРБИНУ, А ТОЧНЕЕ ЕЕ ГОРЯЧУЮ ЧАСТЬ ОХЛАЖДАЕТ МАСЛО, КОТОРОЕ ЦИРКУЛИРУЕТ ТОЛЬКО НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ.
    УЧИТЕ МАТЧАСТЬ, ТУРБОВОДЫ!:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...