А кто же знает. У нас вчера -18" а сегодня -20" заводится с пол пинка,масло Шелл 5/40. Меняю перед зимой обязательно,в том году заводил в -32" после нескольких дней стояния на улице. Масло не ест !
Сейчас нахожусь в Новосибирске, неделю стоят морозы -40-45. Машина стоит на улице, заводится с первого раза без какого либо подогрева. Правда первые 3-4 секунды срабатывают все редукционные клапана, какие есть и слышно цепи распредвалов. Масло Castrol 0W40. В среду собираюсь выезжать в Прагу, честно сказать что то страшновато в такой мороз.
при правильном масле, токе и бензине что ему будет? мотор заведется и поедет. у меня как-то стояла месяц на морозе, пришел, принес аккум, поставил и завел с первого раза
Ну вот, похвастался и сглазил машинку. Мужики, выручайте, даже не знаю в каком направлении копать. В общем суть такова, сегодня опять мороз -45, машина молотила на малых часа три, и тут я обнаружил, что из правого глушителя не идет пар, на трубе иней. Первая мысль, что замерз конденсат в глушителе, прогазовал, из левого глушителя вылетело литра полтора воды ... а из правого ни капли. Двигатель работает ровно, не троит , не трясется, обороты держит. Подключил комп, по движку никаких ошибок нет. Решил прогнать машину, что бы все прогрелось, проехал километров 30 на пятой передаче со скоростью 130-140-150. Едет вроде бы нормально, небольшую потерю тяги связываю с замерзшей смазкой в ходовке. Но правый глушитель так и не оттаял, как был в инее, так и есть, такое ощущение, что правая сторона двигателя совсем не работает. Но ведь на трех цилиндрах он бы совсем не ехал? Завтра загоню в теплый гараж, буду искать причину, но с чего начинать, даже ума не приложу. Если подумать логически, то причин, как мне кажется может быть две, либо выпуск , либо впуск. У кого какие будут мнения? Посоветуйте где искать причину, то что то страшно 6 тысяч километров ехать.
что за бред, это нормальное состояние одна труба может парить другая нет, в другую погоду наоборот, или сразу две трубы. у них выхлоп не связан, 3-1 идет с каждой стороны, а не 6-2-1-2. уважаемый, если не работает одна голова, или хотя бы 1 цилиндр, то мотор так колбасит, что это заметно даже без сканера.
Я все прекрасно понимаю, что не могут отказать три целиндра, если один откажет, мне даже ехать не надо, я его на слух услышу, но почему одна труба теплая , а на другой после 30 км пробега со скоростью 140 даже иней не тает? Вопрос как говорится на засыпку. Перемерзнуть выхлоп не мог, т.к. в этом случае трем цилиндрам было бы нечем дышать, если подмерз, но не до конца, то на скорости он должен был оттаять. Отсюда вопрос, а заслонки на впускном коллекторе не могли подклинить?
нет, не могли, она бы не ехала это раз. труба не замерзла, выхлопу надо выходить, это два. такое бывает даже летом с утра, одна труба парит, другая нет. через день местами поменяются, или обе будут парить. все зависит от t среды, от t выхлопа который проходит через каты и резонаторы иней при -45 наоборот образуется от перепада t. полейте на холодный лист металла кипятка, через минуту он узорами покроется.
не нужно думать, если вы проехали 150 км\ч при -45 что должно все оттаить, с таким же успехом можно ждать погарели на кромке трубы, как у титана при перегреве
Я на даче свою ж.....й в сугроб конкретно припарковался на ночь,утром там и застрял,буксовал,откапывался,акогда выехал,один забит снегом,выковырЯл,задала,и глушак был холодный----оттаивай.
Выхлоп идет, но на левом глушителе я его отчетливо слышу, чувствую рукой, а вот на правом он еле-еле ощущается и абсолютно визуально не заметен, даже парок не пускает, так, небольшой запах выхлопа. И еще, если левый глушитель теплый на ощупь, то правый абсолютно ледяной. Завтра загоню в теплый гараж, а потом видно будет.