Не нашел этой темы на форуме, хотя тема по-моему важная. Взято auto.ru: Сколько можно уже душить людей! У кого какие мысли по этому поводу?
ну предлагать у нас могут, что угодно... на днях вроде бы слышал, что легковой частный транспорт этот запрет не коснется... наверно просто сделают его содержание экономически нецелесообразным - и все А так нет - не запретят...
Этот закон вроде как должен относиться к комерчиским авто. И не кто не собирался запрещать пользоваться частным лица своим авто старше указанного возраста.
коммерческие, не коммерческие - не столько это важно(хотя это уже каснется меньшего количества людей), сколько сам факт ограничения. Я абсолютно согласен с тем, что реально разваливающиеся по частям машины надо запрещать и то эти машины по ТО не должны проходить, поэтому запрет не нужен. Вобщем что касается безопасности - порядок у гайцов наводить надо. Но эту же меру еще преподносят как "поддержку отечественного автопрома". Я считаю, что не нужна поддержка нашему автопрому, он сам не хочет жить, хотел бы - давно бы делали нормальные машины, не так уж много для этого надо. Люди сами делают выбор - рублем. И эти же самые люди выбирают однозначно не отечественный автопром. Вот как-то так, прям накипело не могу, столько тупости происходит
Соглашусь с вами ! наш автопром это уже тупиковая ветвь развития автомобиле строения. Которая только и занимается качание денег из государства. Пора координально менять подход к постройки машины . к дизайну и начинке . Тогда я думаю все проблемы уйдут сами собой .А то как Жигули были 30 лет тому назад квадратные так толком ими и остались .. прогресса нет .. А так запретом делу не поможешь! порой старый автомобили при должном уходе и забое о них дадут по запасу прочности фору современным аналогам .
Когда ты говорил про негров я терпел... Но теперь, когда ты хочешь прикончить мою старушку, скажу - ты настоящий фашист!
Твоей старушке еще 7 лет до 25!!! Я не верю, что у тебя через 7 лет все будет так, что ты ее не поменяешь! ПС: самому жаль, что не успел поездить на с126... но 99,9% автомобилей старше 25 лет в России - не антиквариат, а хлам на колесах (или без них). Включая не только жигули, но и ГАЗ 51-53, ЗиЛ-130 и иже с ними.
Твои слова да Богу в уши (с) ;-) Да и какой дурак ее купит через n лет, если потом ее только под пресс? Так может проверять на ТО надо тщательнЕй? Шоб хлам не ездил? Еще вот достали гей-ксенонщики. Может ксенон запретить? Ваще. Пусть все на галогене ездят.
Объявление: ищу другой глобус! Понимаешь, когда у нас начинаешь думать, как сделать мир чище, добрее, неизбежно проходишь к одному и тому же выводу...
Ни хрена себе! А некоторые про 25-ти летний хлам говорят Выпустил - продал - под пресс (с) И все по новой. Вот это оживление иканомеги будет!
Ну это не ново,современные авто вообще не созданы на годы,а так на пару-тройку лет,пока гарантия не кончится. Насчет гей-ксенона согласен,запретить поголовно и карать строго,заколебали уроды с ксеноном, светящим в глаза встречным.
На смену хламу придет Приоро с двигателем от "пепелаца" ... http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/02/04/n_1452858.shtml Ученые начали проверку двигателя под названием «гравицапа» Российские ученые проводят испытание принципиального нового космического двигателя, называемого «гравицапой», рассказал в интервью газете «Время Новостей» заместитель генерального директора Государственного космического научно-производственного центра имени М.В. Хруничева, основатель, директор и научный руководитель Научно-исследовательского института космических систем имени А.А. Максимова, генерал-майор в отставке Валерий Меньшиков. По его словам, упомянутая «гравицапа» является устройством для непрерывного передвижения без расхода рабочего тела и установлена на действующем малом космическом аппарате «Юбилейный». Этот двигатель предназначен для любого космического аппарата, особенно для наноспутников. В этом случае масса движителя будет снижена до нескольких десятков граммов. «Главное сейчас доказать, что он работает,» - сказал Меньшиков. «Газета.Ru»
только они уже на 5-7 ми летний авто такие налоги накручивают, что дешевле продать и купить новую ....... но то в Японии а у нас традиции и приемственность .... если этот опель геройский дед угнал у фашистов, значит внук по праву на нем ездит .......
Нужно просто сделать так, чтобы все проходили техосмотр официально, а не за бабки или по знакомству. Первый раз не прошел -предупреждение. Второй раз не прошел -штраф. Третий раз не прошел - запрет на эксплуатацию, утилизация. Дерьма на дорогах сразу станет меньше. И не надо воплей про бедные слои населения, которые потеряют свободу передвижения. Автомобиль - это не игрушка, а средство повышенной опасности, почти как оружие. Хочешь иметь старую машину- пожалуйста, содержи ее в порядке и вопросов не будет. У тебя карбюратор? Плати больше за загрязнение среды. Хочешь платить меньше- ставь нейтрализатор или покупай другую машину. Почему машины из Германии приходят к нам в таком отличном состоянии? Там за деньги техосмотр не купишь.
Праворульки сразу на утилизацию, тк не соответствуют нац. стандартам безопасности. Хочешь кататься - покупай другую машину. Как тебе такой расклад?
Согласен, но выделенное не понял. За что штрафовать? Почему утилизировать? Нет ТО - нельзя эксплуатировать. И все.