Эксплутация АКЕ в Сибири

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем repz, 9 дек 2010.

  1. repz

    repz Участник форума

    11 сен 2005
    358
    A4 1.9TDI(AHU)98г.
    Сегодня был очередной тест - драйв, выехал в -32 градуса на работу (60 км), по пути температура опустилась до - 36 градусов.
    Ехала машина нормально - но печка не очень сильно грела - хотя и не холодно было. Температура масла около 60, а двигателя 65.

    Сделано
    1. Войлок сверху двигателя
    2. Картонка на 90% радиатора спереди
    3. По причине не прекращающегося лазинья под машиной - броня снята

    Завожу утром в гараже (- 10 градусов).
    В гараже же выравниваю подвеску на втором уровне и дергаю предохранитель.
    В течении дня на работе - автозапуск при достижении температуры двигателя -1 градуса (каждые 3 часа обычно).

    Уважаемые сибиряки - подскажите по вопросам эксплутации в суровые холода
    1. кто как утеплял движек ?
    2. снимали ли вискомуфту (что то она гонит очень много воздуха)?
    3. какую минимальную температуру показывает датчик температуры окружающего воздуха на приборке ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Есть такая вещица, называется:"Автономный подогреватель":)
    Не задумывался случаем по такому пути пойти?
    Думаю на 99,9% всё решиться:)
    С ув.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. repz

    repz Участник форума

    11 сен 2005
    358
    A4 1.9TDI(AHU)98г.
    Вебасту я уже поставил - осталось к баку (внешнему) подключить,
    на выходных доделаю - положу фотоотчет...

    еще у кого какие секреты есть ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Подключи её к автозапуску на сигналке:thumbup:(если конечно у неё функционал не богатый)
    Всё, секреты кончились:D хотя можно виску скрутить как собственно сам и предложил:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    В прошлом годе в -37 ехал по трассе... печка грела шописец, стрелка строго 90 градусов, из дополнительного утепления - НИЧЕГО :) правда перемерзли клапана в ВКГ и масло давануло через турбы в выпуск... эт я к чему - меняй термостат на оригинал и помпу желательно заодно
     
  6. Kuzen

    Kuzen Живу я здесь

    3 ноя 2006
    1.036
    Audi Q7 4.2TDI S
    тут вроде речь о тракторах...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. repz

    repz Участник форума

    11 сен 2005
    358
    A4 1.9TDI(AHU)98г.
    Точно - не путайте трактора с зажигалками,
    там я думаю проблем с отоплением нет :)
    не зря же столько бензина горит ;)

    ps постараюсь без офтопика :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    :smile42: товарсчи соклубники... дико соррю... что подлил ложку дёгдя в бочку мёда дизелистам :D не уследил чет...
    ой, как хорошо что у меня не трахтор...
    исчё раз ПАРДОН
     
  9. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Хорошо думаю не только тебе......но и нам:rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Да ладно, не извиняйся!
    У меня в прошлую зиму при -33 -35 все было ОК. По Финляндии катался. Температура масла около 80, а охлаждайка строго 90. Никаких утеплителей не использовал, снизу обязательно пыльник. Жалею, что нет пыльника под коробкой - было бы вообще пипец.
    Если движок на ходу не прогревается - термостат совсем мертвый стал. Пропеллер тоже не причем - снизу движок закрывать надо. Можно с войлоком.
    Картонку перед движком снабди дырками (не отверстиями!!!) диаметром около 200 мм, напротив каждого пропеллера.
     
  11. SerTol

    SerTol Завсегдатай

    9 окт 2009
    611
    Allroad 2.5TDI АКЕ 2002, Opel Corsa B 1L
    а зачем дырки? Главное не прижимать к радиатору. Я купил в Домовом чёрную пену для кровли, 20мм, довольно жёсткая, вставил враспор перед радиатором – встречным потоком не прижимает. Через решётку не просвечивает.
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Какая соляра выдерживает -36, и не теряет возможность фильрации ?
    Или же все проще, машинка никогда не остывает ниже -10 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Was62

    Was62 Участник форума

    15 ноя 2010
    485
    AR-02,AKE,EYJ
    тепловозная)))) ну или литр карасина на литров 30-40 соляры. только карасин не ТС, а РТ. ТС желтоватый, РТ - белий-белий, апсалютна прозрачный, як вода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Лис_Уфа

    Лис_Уфа Живу я здесь

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная
    тепловозную ни в коем случае нельзя в авто! на то она и тепловозная!
    незнаю как в других регионах, у нас солярка просто отличная! можно не заморачиваься, я ради страховки на полный бак пол стакана антителя заливаю. прежнии козяин вааще никаких присадок не заливал.