Сегодня был очередной тест - драйв, выехал в -32 градуса на работу (60 км), по пути температура опустилась до - 36 градусов. Ехала машина нормально - но печка не очень сильно грела - хотя и не холодно было. Температура масла около 60, а двигателя 65. Сделано 1. Войлок сверху двигателя 2. Картонка на 90% радиатора спереди 3. По причине не прекращающегося лазинья под машиной - броня снята Завожу утром в гараже (- 10 градусов). В гараже же выравниваю подвеску на втором уровне и дергаю предохранитель. В течении дня на работе - автозапуск при достижении температуры двигателя -1 градуса (каждые 3 часа обычно). Уважаемые сибиряки - подскажите по вопросам эксплутации в суровые холода 1. кто как утеплял движек ? 2. снимали ли вискомуфту (что то она гонит очень много воздуха)? 3. какую минимальную температуру показывает датчик температуры окружающего воздуха на приборке ?
Есть такая вещица, называется:"Автономный подогреватель" Не задумывался случаем по такому пути пойти? Думаю на 99,9% всё решиться С ув.
Вебасту я уже поставил - осталось к баку (внешнему) подключить, на выходных доделаю - положу фотоотчет... еще у кого какие секреты есть ?
Подключи её к автозапуску на сигналке(если конечно у неё функционал не богатый) Всё, секреты кончились хотя можно виску скрутить как собственно сам и предложил
В прошлом годе в -37 ехал по трассе... печка грела шописец, стрелка строго 90 градусов, из дополнительного утепления - НИЧЕГО правда перемерзли клапана в ВКГ и масло давануло через турбы в выпуск... эт я к чему - меняй термостат на оригинал и помпу желательно заодно
Точно - не путайте трактора с зажигалками, там я думаю проблем с отоплением нет не зря же столько бензина горит ps постараюсь без офтопика
:smile42: товарсчи соклубники... дико соррю... что подлил ложку дёгдя в бочку мёда дизелистам не уследил чет... ой, как хорошо что у меня не трахтор... исчё раз ПАРДОН
Да ладно, не извиняйся! У меня в прошлую зиму при -33 -35 все было ОК. По Финляндии катался. Температура масла около 80, а охлаждайка строго 90. Никаких утеплителей не использовал, снизу обязательно пыльник. Жалею, что нет пыльника под коробкой - было бы вообще пипец. Если движок на ходу не прогревается - термостат совсем мертвый стал. Пропеллер тоже не причем - снизу движок закрывать надо. Можно с войлоком. Картонку перед движком снабди дырками (не отверстиями!!!) диаметром около 200 мм, напротив каждого пропеллера.
а зачем дырки? Главное не прижимать к радиатору. Я купил в Домовом чёрную пену для кровли, 20мм, довольно жёсткая, вставил враспор перед радиатором – встречным потоком не прижимает. Через решётку не просвечивает.
Какая соляра выдерживает -36, и не теряет возможность фильрации ? Или же все проще, машинка никогда не остывает ниже -10 ?
тепловозная)))) ну или литр карасина на литров 30-40 соляры. только карасин не ТС, а РТ. ТС желтоватый, РТ - белий-белий, апсалютна прозрачный, як вода.
тепловозную ни в коем случае нельзя в авто! на то она и тепловозная! незнаю как в других регионах, у нас солярка просто отличная! можно не заморачиваься, я ради страховки на полный бак пол стакана антителя заливаю. прежнии козяин вааще никаких присадок не заливал.