Добрый день! подскажите пожалуйста особенности экспулатации автомобиля ауди А4 2005г., двиг ALT 2,0 литра, коробка автомат, в осенне - зимней период.
Интересный вопрос))) Думаю от модели ауди особенности не зависят)) Главное, чтоб всё было исправно! Ну и резина зимняя!
Все как обычно: хорошее масло, свечи, аккумулятор заряженный. Завел, прогрел двигатель, секунд по сорок подержать коробку в режимах "D" и "R", чтобы коробка погрелась. Двигаться сначала плавно, чтобы не насиловать ни двигатель, ни коробку, ни амортизаторы.
резине чо тут советовать: это "вопрос религии" (шит/нешип) + "материальные возможности" (бренд) на эту зиму взял нокию хаку 4 шип, весной расскажу на предыдущей машине был Бридж WT17, как резина и все такое вполне, но как и вся шиповка шумна чрезмерно.
Как я понимаю для начало надо определиться шипованную или не шипованную брать. Вот если я по городу большую часть езжу зимой, за город несколько раз выбираюсь за сезон, что лучше?
Профиль заполни, чтоб понять о каком городе идет речь:bt: В Москве можно и липучку взять По сабжу: эксплуатация а4 зимой запрещена производителем
Вариатор береги, в сугробах особо не буксуй. А греть машину я бы не стал, если только так секунд 20-30.
Обосновать своё мнение можете? У нас например морозы бывают до -35 градусов, я обычно если градусник показывает ниже -25, езжу на общественном транспорте, т.к. жалко свою машину. Через 20 секунд машина в такую погоду не нагреется.
Согласен с Вами. Когда такая низкая температура, я тоже предпочитаю не насиловать машину, т.е. воздержаться от поездки. А насчет прогрева - в мануале написано начинать движение сразу после пуска. Под нагрузкой (разумной конечно) двигатель прогревается быстрее и эффективнее, меньше токсичных выбросов. И это, кстати, не зависимо от температуры. А применение синтетических масел (плюс которых как раз в том и заключается, что они начинают эффективно работать с самого начала, даже тогда, когда масло не достигло еще рабочей температуры) и электронных систем впрыска вообще сводят смысл прогрева на нет. Про автомат я не говорю - у меня механика. Амортизаторы вы на месте тоже не прогреете. А греть современный мотор на месте, как все мы и привыкли, т.к. совсем еще не давно ездили на карбюраторной рухляди, которая без подсоса и 10 минут прогрева вообще ехать отказывалась, не вижу никакого смысла. В Европе, кстати, в свое время, с введением норм евро 3, заодно был введен и штраф за прогрев двигателя на месте. Чем быстрее вы начали движение, тем быстрее мотор прогреется и тем самым меньший вред ему (мотору, а также окружающей среде) будет нанесен. Опять же повторюсь, я говорю про разумные отрицательные температуры свойственные средней полосе России. И я не говорил, что грею машину 20 секунд. Просто это время после пуска двигателя у меня уходит на то, чтобы снять шапку в салоне, осмотреться по сторонам, поставить какую-нибудь музычку и начать движение.
На счет прогревания машины большое спасибо буду знать теперь как и чего! По поводу резины все же липучку брать лучше для Москвы да?Или это все же не предсказуемо на чем безопасние будет ездиться?
С мануалом спорить сложно, я конечно не ставлю под сомнения Ваши слова, но всетаки можно увидеть скан этой страницы из руководства по эксплуатации.
Если честно, на липучке никогда не ездил, поэтому тут не подскажу. Хотя лично мое мнение - липучки для Москвы вполне хватит. А так - решать вам.
Ьам написано что-то типа "начинать двмжение немедленно, на месте не прогревать" - инструкция в машине лежит, может вечером отсканирую.
Машину греть надо всегда. То что написано- это для "зелёных" + маркетинг. Почему маркетинг?- потому что усиливается износ в разы, и вы чаще покупаете запчасти и ремонтируете. Что проще? Встать, сделать зарядку, попить кофейку и потом побежать, или вскачив с кровати, не ссамши не срамши бежать марафон?
Ваше сравнение человека с автомобилем отчасти верно, а отчасти нет. И дело даже не втом, что написано в мануале. У нас у всех (надеюсь) есть голова на плечах. Конечно, если сразу прыгнуть в авто и дать по газам - будет один только вред. А если не спеша начать движение - двигатель прогреется быстрее и с МЕНЬШИМ износом в итоге. Человек - это биологический обьект в отличие от автомобиля. Вы пьете кофе, умываетесь, сидите в сортире для того, чтобы все биологические системы, образно говоря, вошли в тонус и весь день проработали правильно и с максимальной отдачей. Электроника автомобиля, которая определяет все основные эксплутационные параметры, начинает работать в соответствии с заданным алгоритмом сразу же, не зависимо от времени года, прогоды и дня недели. Она не подвержена плохому настроению и прочим факторам. Ели бы вы были роботом, вы сразу же приступали к работе и не спали вообще. Зеленые тут свою роль конечно сыграли. Но дело не только в них.
В целом да. Дороги-то Лужков хорошо чистит от льда. А по асфальту на шипиках тормозной путь больше получается.