Здравствуйте. может кто сталкивался. С водительской стороны перестала регулироваться температура климата (все время дует горячим) продиагностировал вот что показал : Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 820 043 AK Компонент: A4 Klimaautomat 2831 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 00000 2 Найдены неисправности: 01841 - Потенциометр электродвигателя левой заслонки регулирования температуры-G220 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс 01841 - Потенциометр электродвигателя левой заслонки регулирования температуры-G220 09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) Вопрос только один где находиться этот моторчик? Снимал бордачек там все моторчики работают все переводят.
А дует с обоих сторон горячим? И с водительской и с пассажирской? Судя по ошибке, то только с водительской. Встречал такую проблему. Была снята фишка с потенциометра водительской заслонки, т.е. она была всегда в одном положении и дула только горячим воздухом. Эта заслонка находится с правой стороны за пластиком в ногах воителя.
Спасибо за помощь.. Сегодня уже нашел. Да, дуло постоянно горячим с водительской стороны. Тоже была снята фишка с эл моторчика, подсоединил но результата никакого. Вот номер если кому пригодиться 8E1 820 511.
я такую проблему решил заменой только моторчика. потенциометр нетрогал. сам моторчик покупал за 600руб. а если в оригинале брать по коду то 4000руб!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
но снимать его гемор ещё тот!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! буквой зю 3 раза завернулся.и в итоге третий болт закучивать не стал. номер моторчика БОШ 0 132 801 346. переберешь свой- махнеш моторчик и адаптируешь!!!!
Уже поверил, мотор рабочий, сам механизм нуждался в смазке, т.к. застрял в одном положении.. Смазал, разработал, поставили, научил и теперь все работает.. Вот теперь думаю может и остальным профилактику провести)
Интересно! А то тоже задуло слева только горячим, хотя ставлю 18. VAGом еще не смотрел, но похоже что такая же причина. Подскажите как к моторчику подобраться поподробнее.