Электрическая неисправность по всем соленоидам

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем savery, 1 янв 2019.

  1. savery

    savery Новичок

    1 янв 2019
    9
    Приморский край
    #1 savery, 1 янв 2019
    Последнее редактирование: 9 янв 2019
    Всем привет, есть проблема с Audi Q5 2009 года. Коробка DL501. Полетела коробка.
    После замены корзины сцепления, печатных плат и соленоидов в мехатронике вася показывает "электрическую неисправность" по всем соленоидам (кроме двух с открытой обмоткой).
    После этого разбирали мехатрон, все осматривали, сопротивления ок, дорожки звонятся, вроде все ок.

    Что скажете? Есть мысли с чем это может быть связано?
     
  2. savery

    savery Новичок

    1 янв 2019
    9
    Приморский край
    #2 savery, 1 янв 2019
    Последнее редактирование: 9 янв 2019
    Ошибки такие:
    Адрес 02: Электроника коробки передач (J217) Label:| 0B5-927-156.clb
    Part No SW: 8R0 927 156 C HW: 0B5 927 156 D
    Компонент: 0B5 20TFSIRdW H02 0020
    Ревизия: --H02--- Заводской номер: 0000001432
    Кодировка: 000001
    Мастерская #: WSC 06335 000 00000
    Метка файла ASAM/ODX: EV_TCMDL501 A02044
    ROD: EV_TCMDL501.rod


    8 Найдены неисправности:
    8061 - Клапан 1 в части КП 1
    P173E 00 [167] - электрическая неисправность
    Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 123230 km
    Дата: 2000.00.00
    Время: 00:00:00

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0 /min
    Число оборотов входного вала КП: 0 /min
    Число оборотов выходного вала КП: 0 /min
    Крутящий момент двигателя: -44 Nm
    Температура масла в коробке передач: 18 °C
    Положение педали акселератора: 0.0 %
    Состояние муфты: Beide Kupplungen offen

    8061 - Клапан 1 в части КП 1
    P173F 00 [167] - электрическая неисправность
    Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 123230 km
    Дата: 2000.00.00
    Время: 00:00:00

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0 /min
    Число оборотов входного вала КП: 0 /min
    Число оборотов выходного вала КП: 0 /min
    Крутящий момент двигателя: -44 Nm
    Температура масла в коробке передач: 18 °C
    Положение педали акселератора: 0.0 %
    Состояние муфты: Beide Kupplungen offen

    8063 - Клапан 4 в части КП 1
    P174B 00 [167] - электрическая неисправность
    Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 123230 km
    Дата: 2008.05.27
    Время: 00:36:23

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 769 /min
    Число оборотов входного вала КП: 769 /min
    Число оборотов выходного вала КП: 0 /min
    Крутящий момент двигателя: 28 Nm
    Температура масла в коробке передач: 18 °C
    Положение педали акселератора: 0.0 %
    Состояние муфты: Beide Kupplungen offen

    8066 - Клапан 2 в части КП 2
    P174D 00 [167] - электрическая неисправность
    Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 123230 km
    Дата: 2008.05.27
    Время: 00:36:23

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 769 /min
    Число оборотов входного вала КП: 769 /min
    Число оборотов выходного вала КП: 0 /min
    Крутящий момент двигателя: 28 Nm
    Температура масла в коробке передач: 18 °C
    Положение педали акселератора: 0.0 %
    Состояние муфты: Beide Kupplungen offen

    8067 - Клапан 4 в части КП 2
    P174F 00 [167] - электрическая неисправность
    Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 123230 km
    Дата: 2008.05.27
    Время: 00:36:23

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 769 /min
    Число оборотов входного вала КП: 769 /min
    Число оборотов выходного вала КП: 0 /min
    Крутящий момент двигателя: 28 Nm
    Температура масла в коробке передач: 18 °C
    Положение педали акселератора: 0.0 %
    Состояние муфты: Beide Kupplungen offen

    8069 - Клапан основного давления
    P179C 00 [039] - электрическая неисправность
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 123230 km
    Дата: 2008.05.27
    Время: 00:36:23

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 769 /min
    Число оборотов входного вала КП: 769 /min
    Число оборотов выходного вала КП: 0 /min
    Крутящий момент двигателя: 28 Nm
    Температура масла в коробке передач: 18 °C
    Положение педали акселератора: 0.0 %
    Состояние муфты: Beide Kupplungen offen

    8070 - Клапан охлажд. масла
    P179D 00 [039] - электрическая неисправность
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 123230 km
    Дата: 2008.05.27
    Время: 00:36:23

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 769 /min
    Число оборотов входного вала КП: 769 /min
    Число оборотов выходного вала КП: 0 /min
    Крутящий момент двигателя: 28 Nm
    Температура масла в коробке передач: 18 °C
    Положение педали акселератора: 0.0 %
    Состояние муфты: Beide Kupplungen offen
    Адрес 5F: Электронная информационная система 1 (J794) Label:. 4E0-035-6xx-5F.clb
    Part No SW: 8T1 035 666 D HW: 8T1 035 666
    Компонент: H-BN-EU H65 0047
    Ревизия: -------- Заводской номер: 321EV097576515
    Кодировка: 010100060005A1EF11000B1E000000030001
    Мастерская #: WSC 10476 935 65028


    Подсистема 1 - Part No: 8R0 060 884 C
    Компонент: EUROPE 2008 5608

    Подсистема 2 - Part No SW: 4F0 919 604 HW: 4F0 919 604
    Компонент: DU7 High H43 0306
    Заводской номер: 9356DU091096624

    Подсистема 3 - Part No SW: 8T0 919 609 F HW: 8T0 919 609 F
    Компонент: E0380 Bedient H08 0100
    Заводской номер: 00000000278946

    1 неисправность:
    01043 - Блок управления: не та версия ПО
    000 - -
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 01100000
    Приоритетность: 5
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Индекс забывания: 102
    Пробег: 123230 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2008.05.27
    Время: 00:02:36

    Стоп-кадр:
    Бин.биты: 00000000 00000000
    Бин.биты: 00000000 00000000
    Бин.биты: 00000000 00000000
    Бин.биты: 00000000 00000000
    Бин.биты: 00000000 00010000

    Также есть вот такая ошибка
    Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label:. 8R0-907-379-V1.clb
    Part No SW: 8R0 907 379 C HW: 8R0 907 379 C
    Компонент: ESP8 quattro H06 0230
    Ревизия: -------- Заводской номер: --------------
    Кодировка: 025D00
    Мастерская #: WSC 06335 000 00000


    1 неисправность:
    01315 - Блок управления коробки передач
    013 - Проверте память DTC - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00101101
    Приоритетность: 6
    Счётчик возникновения ошибки: 3
    Индекс забывания: 143
    Пробег: 123230 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2008.05.27
    Время: 00:12:51

    Стоп-кадр:
    Hex значение: 0x00C0
    Hex значение: 0x0082
    Hex значение: 0x000B
    Hex значение: 0x2392
    Hex значение: 0x00FF
     
  3. savery

    savery Новичок

    1 янв 2019
    9
    Приморский край
    Актуально. Может кто сталкивался?