помогите с электросхемой audi80 b4 95 abs/eds, особенно нужна распиновка синего10 контактного зазьема ,который стыкуется с косой панели приборов
Замечательно! А в чем информационная суть сообщения? Что в этом сообщении может хоть кому-нить помочь?
Своим сообщением ты поднял наверх тему, которая никому не интересна была почти 2 года. В сообщении/да и в теме, не было абсолютно никакой полезной информации. Смысл?
Для тебя бессмыслена, а кому-то будет полезна, и если у человека будет интерес я ему помогу, в отличие от 80% всех усастников, которым лишь-бы писать пустые сообщения.
тема станет полезной, когда в ней появится конкретная информация. Пока что есть только: "я себе сделал и у меня работает".
Да, интересно было бы прочитать информацию; что было и что стало. Я догадываюсь не было полного привода. Поставили полный привод и АВS/EDS.
Да что же с тебя вытягивать всё надо! Для чего всё делалось? Чего достиг , что получилось ? Стояло ли ABS до этого и что при этом пришлось переделывать? Или ни чего не стояло и пришлось всё заново ставить? Меня заинтересовало... после установки EDS на передний привод, машина по пескам хоть чуть лучше пойдёт?
Кузов б3 87 год, абс небыло изначально. Для установки понадобилась от доннора б4;модуль абс,кронштейн для модуля абс,вакуумнвй усилитель тормозов, с гл. тормозным цилиндром,тормозные трубки от ГТЦ до модуля абс, трубки на передние колеса, расширительный бачек от б4 V6, эбу, эл. коса, (авант, седан без разницы). Также была заменена вся подвеска перед стойки всборе с датчиками абс от б3(можно и от б4)зад :балка с дискомыми тормозами с датчиками абс. EDS это электронная имитация блокировки, (не путать с механической блокировкой диференциала), работает на скорость до 40км/ч. Как едет по песку я незнаю, по снегу и укатанной дороге вполне устраивает, система притормаживает буксующее колесо передавая момент на доугое колесо.
Ок. Интересная мысль, надо подумать, проработать вариант. У меня стоит ABS, потому чуть другие будут проблемы. В С4 кузове передне приводный ABS/EDS тяжело будет найти - редкий вариант. А вот в С5 кузове наверное можно будет присмотреться, там и проводку особо тянуть не надо всё в одном месте и гидравлический блок и эбу. У нас здесь водохранилище рядом есть 270 км от города, рыбалка - отдых хорошие. Но там что бы попасть прямо к берегу надо проскочить на скорости по вязкому песку метров 200 - 250. чуть больше пол пути проезжаю и зарываюсь потом только джипом вытаскивают. Сотки на кватро ездят без разгона , могут остановится дальше трогаться. В общем я думаю чуть не хватает и вот это чуть может EDS помочь. Не зря же немцы вариант сделали передний привод - ABS - EDS, как раз для таких случаев.
В принципе, можно попробовать и от кватры C4 подключить, ну будет проскальзывание передних - их и будет кусать. Думаю ошибок не должно быть. У меня на кваттре при относительно спокойном разгоне с проскальзыванием EDC не всегда вмешивается. Я правда не знаю, по самому гидроблок АБС есть ли отличия с ЕДЦ или нет. Режимы работы разные ведь.
У тебя с4? В С5 сибтема более продвинутая, возможно можно и ее внедрить, узать есть ли отличия в датчиках скорости С4 иС5. На счет песка незнвю какисистема себя поведет, у меня местность другая, но зимой есть эфект, даже на летней резине, ну все в пределах разумного конечно