Господа, Сторожилы и новички выручайта. Уже второй месяц не могу найти электрические схемы для Ауди 100 S4 AAN 1992 года. Все что нахожу в нете относится для Ауди 100 все двигатели, кроме AAN. Уже искал в сетях eDonkey, Mule,Shareaza ничего полезного. Всё что покупал в книгах и на дисках так же не соответсвует действительности. Все автоэлектрики уже нехотят разговаривать, ссылаются на то что надо подумать и разобрать почти всю машину. Может кто-то встречал что-то похожее или имеет на CD пожалуйста вышлите на мыло vadinoi@mail.ru(rovikon@ok.kz) ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.
На данный момент нужны схемы по системе охлаждения. Есть такая добавочная насосик и реле запуска вентелятора после останова. Не могу понять с какова датчика приходит сигнал на запуск этого вентелятора и насоса. Да и хотелось бы понять где и какой датчик находиться и для чего служит. А то горе мастера предлагают менять всё, что спаймают. Жду, надеюсь и верю.
Ты короче скажи, чего не работает, а то щас секс по телефону разведем. http://www.autolib.diakom.ru:8001/CAR/Audi/1994/100/SYSTEM WIRING DIAGRAMS/
Эти схемы уже просмотренны, там по S4, нечего нет. Пробле состоит в системе охлождения двигателя после его заглушения. Сейчас постоянно работает электрический вентилятор, который при выключенном двигателе работает с дабавочной эл.помпой. На помпу не подается питание, хотя по идее и вентилятор и помпа питаются от одной релюхи(214 под капотом). Так вот вопрос: что ими управляет?
P.S. Может кому пригодиться. Разобрался какая логика работы добавочного насоса и вентилятора обдува, хотя схем так и не надыбал. Посоветовали поискать в ELSA, вот сейчас качаю. Это больше относится моделям Ауди S4 92-95 годов, Ауди 200 Turbo с 10 и 20 клапанами, а так же у тех кто имеет добавочный насосик. В основном проблема бывает электронном модуле, на вид простое реле. Его функция запускать доб.насос и вентелятор обдува после останова двигателя, если он горячий. Так вот в этом модуле часто выгорают транзисторы и сопротивления и вентелятор маслает постояно и садит аккумулятор. Сигнал на запуск приходит от двухпинового датчика температуры на общем коллекторе, вверху (между прочим согласно ETKA он должен срабатывать при температуре 97/110, а я ещё не разу не видел что бы ОЖ нагревалась больше 95С).