Электрические схемы для Ы4(двигатель AAN)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Vadinoi, 12 май 2004.

  1. Vadinoi

    Vadinoi Участник форума

    27 сен 2003
    123
    Q7 3.0 TFSI 2011г
    Господа,

    Сторожилы и новички выручайта.
    Уже второй месяц не могу найти электрические схемы для Ауди 100 S4 AAN 1992 года. Все что нахожу в нете относится для Ауди 100 все двигатели, кроме AAN. Уже искал в сетях eDonkey, Mule,Shareaza ничего полезного. Всё что покупал в книгах и на дисках так же не соответсвует действительности. Все автоэлектрики уже нехотят разговаривать, ссылаются на то что надо подумать и разобрать почти всю машину.
    Может кто-то встречал что-то похожее или имеет на CD пожалуйста вышлите на мыло vadinoi@mail.ru(rovikon@ok.kz)

    ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.
     
  2. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    А че надо то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vadinoi

    Vadinoi Участник форума

    27 сен 2003
    123
    Q7 3.0 TFSI 2011г
    На данный момент нужны схемы по системе охлаждения. Есть такая добавочная насосик и реле запуска вентелятора после останова. Не могу понять с какова датчика приходит сигнал на запуск этого вентелятора и насоса.

    Да и хотелось бы понять где и какой датчик находиться и для чего служит. А то горе мастера предлагают менять всё, что спаймают.

    Жду, надеюсь и верю.
     
  4. Vadinoi

    Vadinoi Участник форума

    27 сен 2003
    123
    Q7 3.0 TFSI 2011г
    Ну шо хлопчики,

    Е шо нибудь чи ни. Не томите. А то больше незнаю к кому дедушке на деревню писать.
     
  5. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    #5 YanRS, 14 май 2004
    Последнее редактирование: 15 май 2004
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vadinoi

    Vadinoi Участник форума

    27 сен 2003
    123
    Q7 3.0 TFSI 2011г
    Эти схемы уже просмотренны, там по S4, нечего нет.
    Пробле состоит в системе охлождения двигателя после его заглушения. Сейчас постоянно работает электрический вентилятор, который при выключенном двигателе работает с дабавочной эл.помпой. На помпу не подается питание, хотя по идее и вентилятор и помпа питаются от одной релюхи(214 под капотом). Так вот вопрос: что ими управляет?
     
  7. Vadinoi

    Vadinoi Участник форума

    27 сен 2003
    123
    Q7 3.0 TFSI 2011г
    P.S.
    Может кому пригодиться. Разобрался какая логика работы добавочного насоса и вентилятора обдува, хотя схем так и не надыбал. Посоветовали поискать в ELSA, вот сейчас качаю. Это больше относится моделям Ауди S4 92-95 годов, Ауди 200 Turbo с 10 и 20 клапанами, а так же у тех кто имеет добавочный насосик.
    В основном проблема бывает электронном модуле, на вид простое реле. Его функция запускать доб.насос и вентелятор обдува после останова двигателя, если он горячий. Так вот в этом модуле часто выгорают транзисторы и сопротивления и вентелятор маслает постояно и садит аккумулятор. Сигнал на запуск приходит от двухпинового датчика температуры на общем коллекторе, вверху (между прочим согласно ETKA он должен срабатывать при температуре 97/110, а я ещё не разу не видел что бы ОЖ нагревалась больше 95С).