Кроссовер преодолел почти 1700 километров за 24 часа Электрический кроссовер Audi e-tron за 24 часа сумел преодолеть расстояние в 1695 километров и проехать по территории 10 разных стран. За сутки автомобиль проехал через территории Словении, Австрии, Италии, Лихтенштейна, Швейцарии, Франции, Германии, Люксембурга и Бельгии. Завершилось путешествие в Нидерландах. Благодаря тому, что во всех локациях был разнообразный ландшафт, участники пробега смогли испытать e-tron в разных условиях. Электрический кроссовер Audi преодолел холмистые Альпы, где продемонстрировал способность рекуперации энергии на спуске: при мощности 220 киловатт и крутящем моменте 300 Нм автомобиль преобразовывал энергию торможения в электричество. А на извилистых участках в Тироле подключилась система «электрического» полного привода, которая распределяет момент между осями в зависимости от дороги. В 24 часа пробега вошло также время на подзарядку кроссовера. Благодаря тому, что литий-ионную батарею можно заряжать от установок с постоянным током, на восполнение заряда до 80 процентов уходило около получаса. Всего за время поездки автомобилю потребовалось семь остановок. Электрический кроссовер Audi e-tron показали прошлой осенью. Он оснащается двумя электромоторами суммарной мощностью 360 лошадиных сил, в режиме overboost они выдают 408 сил. Емкость аккумуляторной батареи составляет 95 киловатт-часов. В начале июля владелец Tesla Model 3 установил рекорд по дальности для электрокаров: за сутки он сумел преодолеть 2781 километр по дорогам Германии. Водитель ехал за рулем модификации Long Range с полным приводом и запасом хода в 500 километров, а для чистоты эксперимента старался не нарушать и ехать согласно дорожным знакам и скоростному режиму. motor.ru
Вообще-то хорошая практика периодически делать остановки для отдыха, раз в 250км тем более, вот как раз во время отдыха и подзарядится...
Г..на кусок. Нормальный автомобиль преодолеет это расстояние часов за 17 часов, с отдыхом, одной заправкой и на постоянном полном приводе. Причём, даже зимой, когда у этого недоразумения критически упадёт емкость батареи.
Да что то сомнительно, 1-3ч ехать, час стоять. Ладно остановиться, размяться. Да даже перекусить полчаса достаточно, а потом стоять/сидеть/ждать, когда уже ехать дальше можно будет.
Так в заметке и сказано что останавливались на ПОЛЧАСА (за это время заряжался на 80 %). Т.е. только и успеть размяться и перекусить... Откуда вы про час то взяли?
Сути не меняет, я за 12 часов 1100км проехал в последний раз, особо не напрягаясь и с остановками. Вы каждые 2 часа останавливаетесь?
И часто вы совершаете безостановочные пробеги на 12 часов? Я, например, лет пять такие марш-броски не совершал. Но если приходится - то пока просто электромобиль не для вас. Но для городской и окологородской езды он идеален (ИМХО).
Купите нормальный смартфон с хорошей батарейкой и оповещениями и не напрягайтесь!)))) В электромобиле очень удобная индикация остатка пробега, и вы сразу видите куда уедите, совершенно не дергаясь.
Для города может быть (зачем нужна машина с ограниченным ареалом использования- другой вопрос) Но в статье-то пишется как он удивительно себя ведёт на извилистых дорожках Тироля))
Не спорю, по городу даже тех же 250км хватит на несколько дней без подзарядки, но в статье речь про "10 стран". Если по Европе можно будет прокатиться и найти зарядку, то по России едва ли. Даже хер с ними с остановками, просто взять и в соседний город и обратно смотаться уже не хватит батарейки.. Пока это дорогая игрушка, не более того. Вот когда электрички будут на одном заряде хотя бы 1000км проезжать, уже задумаюсь. П.с. Хотя вся эта тема с электричками мне нравится.
А почему нет то?) У него аж 560Нм, а центр тяжести чуть выше клиренса, понятное дело что по горным дорогам одно удовольствие...
Летом конечно можно. А вот зимой, когда температура вдруг упала до -12 и снегопад идолину перекрыли шлагбаумом и ты стоишь ждёшь пока почистят и откроют или отправляешься в объезд, надолго хватит батарейки? Достаточно поездил зимой по Тиролю, в разные уголки и долины, электромобилей не видел))
Вы правда верите, что это когда-то случится? ))) Электрокары - это всего лишь модное увлечение автопроизводителей, а мода явление проходящее.
Даже если учесть что в режиме морозов и жарящей печки пробег падает на 40% то всё равно этих оставшихся пары сотен км запаса достаточно чтобы доехать до ближайшего населенного пункта и переждать непогоду. Да не, не проходящее. Через 20-30 лет в ЕС полностью запретят ДВС. И почти наверняка именно электромобили станут заменой