Спортивный автомобиль Audi e-tron Sportback и фургон проехали почти 400 км за одну зарядку. Производитель электрических фургонов Dethleffs помог Audi e-tron Sportback установить новый мировой рекорд по буксировке. Хотя электромобили почти во всех отношениях лучше бензиновых автомобилей, буксировка – одна из немногих областей, которые нуждаются в улучшении. У многих электромобилей все еще недостаточно запаса хода, чтобы удовлетворить всех водителей. Беспокойство автовладельцев на этот счет особенно актуально в районах, где инфраструктура общественной зарядки ограничена. Ну, а если важно еще и перевозить фургон/ прицеп, то беспокойство может усилиться. В 2018 го. компания Dethleffs представила линейку внедорожников E. Home Coco, в которых батареи установлены под полом. Теперь компания разрабатывает фургон, который «помогает» электрокарам с буксировкой, либо имея собственные батареи и двигатель, либо просто батареи в качестве резервного источника зарядки для электромобиля. Существует множество концепций на эту тему, и теперь можно убедиться, что одна из них точно работает. Интересно, что для буксировки компания выбрала Audi e-tron Sportback, который, по мнению критиков, является не самым эффективным электрокаром на рынке. Автомобиль имеет меньший запас хода чем большинство конкурентов, поэтому буксировка тяжелого груза на большое расстояние с помощью этого конкретного электрического внедорожника может оказаться проблематичной. Тем не менее, вопреки всему, e-tron отбуксировал кемпер Dethleffs на 386 км за одну зарядку. Интересно, что, согласно EPA, максимальная расчетный запас хода e-tron Sportback составляет 350 км. Цель здесь состояла в том, чтобы гарантировать, что электромобиль может буксировать фургон, не теряя при этом запаса хода. В ходе эксперимента фургон успешно выполнил свою миссию, и e-tron вышел далеко за пределы своего диапазона, оцененного EPA. Модель Dethleffs E. Home, представленная в 2018 г., оснащена двумя литий-ионными батареями мощностью 40 кВт с плоским креплением и двухмоторной осью. Некоторые версии также имели солнечные панели, установленные на крыше. Вес фургона составляет не менее 1000 кг. Испытание на буксировку проходило на автострадах и на некоторых сложных дорогах через Альпы. В конце путешествия, которое длилось более шести часов, ни у e-tron Sportback, ни у E. Home Coco батареи не были полностью разряжены. Испытатели прокомментировали: «Всего без подзарядки было зафиксировано в общей сложности 386 км и высота до 4870 м. Средняя скорость составляла 62,4 км/ч, при этом e-tron Sportback потреблял 62 кВт*ч энергии (т. е. 21,2 кВт*ч/100 км), а E. Home Coco потреблял 74 кВт*ч (19,2 кВт*ч/100 км)». Источник: www.audi-club.ru Фото: Audi При использовании материалов ссылка на источник обязательна