Доброго времени суток, друзья! Машинка в профиле. Укомплектована электро-корректорами фар. Один из них (правый) неисправен. Не жужжит, не реагирует на вращение колесика. Пробовал подсоединять другой - пашет. Вопрос в следующем: Возможно ли снять неисправный корректор не снимая фары? Как он закреплен внутри фары? Может у кого есть схемка конструкции корректора внутри фары. Кто то говорил, что можно повернуть его на 90 градусов, вытащить корпус корректора из фары, но шток внутри фары закреплен к отражателю. Говорили, что его можно дернуть и он выскочит. Пробовал - не получилось. Заранее спасибо!
фары у тебя какие? на моноблочных от s2 он вытачкиваеться без снятия, но надо суметь вытащить лампочку габарита. тогда всё ок..
Знаю, что на фарах ауди 90, можно так дергать. На моих не получилось... Побоялся внутренности оторвать. Ты знаешь как шток к отражателю крепится?
Можно без демонтажа фар все сделать, поверни против часовой стрелки до упора и дергай сильней, там на конце штока толкателя шарик который защелкивается в нижнее крепление отражателя. Сборку производить в обратном порядке, только надо вытащить лампу и придержать отражатель чтоб он не отходил, придерживать отражатель надо в чистых перчатках чтоб не оставить отпечатков на отражателе.
О корректоре Фар Всем привет! Имеющийся на авто девайс, по мне неизвестным причинам, с некоторых пор не реагирует на повороты "крутилки -колёсика" ...туды...сюды... Возможно вмэр предохранитель ... (где искать??? ) Ну а если что иное, то хочу прочесть алгоритм поиска данного бага тех коллег, кто прошёл эти тернии...
Внутри блока корректора отпаивается моторчик. На В4 вынимается просто, поворотом против часовой стрелки и вытаскиванием. Только осторожно, на одном корректоре я отломал шарик по неосторожности.
А я специально отрезал этот шарик укоротил шток (что бы был запас по регулировке), и посадил шарик назад на шпильке М2 (нарезал резьбу на кусочке стального првода).