Всё, что нужно знать о новом 306-сильном вседорожнике на батарейках прямо сейчас Компания Audi представила концепт-кар под названием Q4 Sportback e-tron. Это купеобразная модификация электрического кроссовера Q4, дебютировавшего на прошлогоднем моторшоу в Женеве. При этом автомобиль представляет собой не просто видение дизайнеров автомобиля будущего — модель встанет на конвейер уже в следующем году. Такой вседорожник сможет разгоняться до «сотни» за шесть с небольшим секунд и проезжать без подзарядки почти 500 километров. Что еще нужно знать о будущей электрической модели Audi? Рассказываем! Компактный кроссовер Audi Q4 e-tron и его Sportback-версия — с технической точки зрения «близнецы», но у каждого из них есть свои отличительные черты в дизайне. Новинка окрашена в новый цвет Kinetic Gray (серый металлик с жемчужным отливом), который при определенном освещении приобретает зеленоватый оттенок, а покатая линия крыши в районе багажника заканчивается крупным спойлером. Из внешних особенностей концепта также можно отметить диффузор с подсвечиваемым логотипом e-tron в центре, широкие выпуклые крылья и 22-дюймовые диски. Габаритная длина новинки составляет 4,6 метра, ширина — 1,9 метра, высота — 1,6 метра, а размер колесной базы достигает 2,77 метра. Audi Q4 Sportback e-tron получился всего на один сантиметр длиннее и ниже. Остальные размеры — те же. В передней подвеске Q4 Sportback e-tron используются стойки McPherson с адаптивными амортизаторами. Сзади — многорычажка с отдельными пружинами и адаптивными амортизаторами. Коэффициент аэродинамического сопротивления купе-кроссовера составляет 0,26 (это на 0,01 ниже, чем у обычного Q4 e-tron). Распределение массы по осям — 50:50. Кроссовер оснащен 306-сильной силовой установкой: на передней оси установлен 204-сильный (310 Нм) двигатель, а на задней — 102-сильный (150 Нм). Емкость встроенной в пол батареи составляет 82 киловатт-часа. Запас хода — более 450 километров (по циклу WLTP). На 80 процентов батареи (при использовании 125-киловаттной зарядки) можно «заправить» за полчаса. Кроме того, у машины есть система рекуперации энергии при торможении. С нуля до «сотни» Audi Q4 Sportback e-tron разгоняется за 6,3 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 180 километров в час. В обычных условиях кроссовер приводится в движение только задним электромотором. При необходимости (на скользком покрытии, резких обгонах или при быстром прохождении поворотов) предиктивно подключается передняя ось. За распределение крутящего момента между осями полностью отвечает электроника. В салоне электрокроссовера нет рычага коробки передач и выключателя стояночного тормоза, поэтому почти вся центральная консоль — это большое вещевое отделение, в котором есть беспроводное зарядное устройство для смартфонов. 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы развернут к водителю. Руль оснащен сенсорными кнопками, а за ним находится электронная приборка. Еще одна новинка — это широкоформатный проекционный дисплей с функцией дополненной реальности. Например, при работе навигации он может «накладывать» непосредственно на вид самой дороги указатели направления поворота. Потолок, стойки, верхняя часть рамок дверей и передней панели отделаны микрофиброй, а напольное покрытие изготовлено из переработанных материалов. Вместо хрома использовано специальное многослойное лакокрасочное покрытие в сочетании с окрашенным матовым оргстеклом. Сиденья обшиты алькантарой. Кожа не используется вообще. Обычный Q4 e-tron обещали запустить в продажу уже в 2020-м. Покупатели серийного кроссовера, как и его Sportback-версии, впервые получат возможность выбрать световой рисунок оптики — больше никто из производителей такого не предлагает. Всего предложат 25 вариантов «световой подписи» для фар и фонарей. Купе-кроссовер станет серийным в 2021-м, а к 2025 году Audi расширит линейку электрокаров до 20 моделей. Компания рассчитывает, что на эти автомобили придется до 40 процентов от общего объема продаж. На данный момент Audi уже продает один компактный электрический кроссовер e-tron. 408-сильный автомобиль набирает первые сто километров в час за 5,7 секунды и проезжает на одном заряде 436 километров. Причем эту машину уже можно купить в России. Цена — от 5 595 000 рублей. Motor.ru
Мать моя женщина! Это в нормальной комплектации все 8млн. За Q4, хоть и Етрон. Ааааааа......!!!!! Красная цена ему 3-3.5 ляма