электрический ручной тормоз А6 2005 год

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ymarist, 17 фев 2010.

  1. ymarist

    ymarist Новичок

    26 фев 2008
    38
    А 6 С7
    Подскажите кто сталкивался,что делать.
    Не с того ,не с сего стал самопроизвольно включаться и выключаться электродвигатель ручного тормоза.Останавливаю машину,ставлю на Р,выключаю двигатель,вытаскиваю ключ,и в этот момент начинает самопроизвольно включаться и выключаться ручник(звук работы электромотора).Приходится опять завести двигатель,поставить на ручник,нажав клавишу ,затем заглушить и всё изчезает,но потом когда завожу,не могу снять с ручника ника,только после нескольких попыток включая и выключая двигател.И так уже было несколько раз.Может что то с контактами???:shock:
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А кто мешает подключится и опросить 53 блок (ручниг) ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Алекс Большой

    Алекс Большой Завсегдатай

    6 ноя 2007
    870
    e71, w207
    #3 Алекс Большой, 18 фев 2010
    Последнее редактирование: 18 фев 2010
    моя меня тоже напугала разок:

    Адрес 53: Стояночный тормоз*******:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:eek:ffice:eek:ffice" /><o:p></o:p>
    Номер Блока Управления: 4F0 910 801 A<o:p></o:p>
    Компонент и/или версия: EPB CA3C0040 H03 0040<o:p></o:p>
    Кодировка: 0005021<o:p></o:p>
    Код мастерской: WSC 31968<o:p></o:p>
    1 неисправность:<o:p></o:p>
    <o:p> </o:p>
    02435 - Блок управления, правый канал, напряжение питания /перевод by Geetler <o:p></o:p>
    006 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно<o:p></o:p>
    Стоп-кадр:<o:p></o:p>
    Статус неисправности: 00100110<o:p></o:p>
    Приоритет неисправности: 1<o:p></o:p>
    Частота неисправности: 1<o:p></o:p>
    Сброс счетчика: 68<o:p></o:p>
    Пробег: 98280 km<o:p></o:p>
    Отсчет времени: 0<o:p></o:p>
    Дата: 2010.02.15<o:p></o:p>
    Время: 16:09:49<o:p></o:p>
    <o:p> </o:p>
    Стоп-кадр:<o:p></o:p>
    Напряжение: 13.87 V<o:p></o:p>
    Счет: 111

    <o:p></o:p>
    !!!!!Плиз народ, выложите отчет по чистке фишки ручника!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Алекс Большой

    Алекс Большой Завсегдатай

    6 ноя 2007
    870
    e71, w207
    подниму
    Ребя, сто раз писали что с фишками (а6 4f) чего-то делали.
    напшите чего делали, паааааажалста
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. igorsh

    igorsh Участник форума

    26 янв 2010
    158
    AUDI A6/С6 4F, 3.0 Quattro 2006г.
    И у меня похожая беда! За бортом -20, с утра мигает кнопка ручника, на панели огромный мигающий восклицательный знак с противным пищанием! Кстати ручником я никогда не пользуюсь.
    В положительную температуру проблеммы нету. Умники посоветовали снять фишки с элетромоторчиков, проделал эту нехитрую манипуляцию. Проблемма осталась. При -25 утренний запуск сопровождается миганием восклицательного знака во всю приборку, и противным пищанием... Что делать незнаю?
     
  6. Алекс Большой

    Алекс Большой Завсегдатай

    6 ноя 2007
    870
    e71, w207
    будем вместе ждать советы бывалых:thumbup:
    и апать пока не помогут:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. igorsh

    igorsh Участник форума

    26 янв 2010
    158
    AUDI A6/С6 4F, 3.0 Quattro 2006г.
    До кучи советуют: "Провести адаптацию и калибровку суппортов для начала ,предварительно опросив блок". Что это значит , мало понимаю! Официалов у нас нету, и справятся ли в средняковой автомастерской?
     
  8. Алекс Большой

    Алекс Большой Завсегдатай

    6 ноя 2007
    870
    e71, w207
    нет не справятся
    тебе нужены
    1 ноут
    2 шнур 805 версии или выше
    3 поиском найти на форуме адаптация ручника (пару раз темы встречал)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Гы. Я этот электороручник только на картинках и видел ... Могу поковырять вечерком в GFS и Эльзу ,посмотреть что есть по нему .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #10 melkon, 18 фев 2010
    Последнее редактирование: 18 фев 2010
    По твоей болячке проверяется правый серводвигатель :

    Память событий 1:​
    1 ошибок обнаружено
    02435 006
    Блок управления, правый канал, электропитание
    Короткое замыкание на плюс
    ошибка возникает на некоторое время​
    Функциональная проверка 1: V283_4F_46_____1_1103_21​
    Этап проверки / действие Вывод информации Результат​
    Этап проверки : Подключить VAS 5051
    Сообщение - Подключите диагностический разъем к автомобилю.
    - Включите зажигание.
    Сообщение - Отпустить электрический парковочный и ручной
    тормоз
    Этап проверки : Процесс тестирования
    Сообщение ​
    В данной тест-программе проводятся следующие
    действия:

    - Опрос памяти неисправностей.
    - В зависимости от записи об ошибке производится
    проверка V283 - Правый серводвигатель и/или
    кабелей.​
    Для этого необходимы следующие
    вспомогательные средства:​
    J ​
    V.A.G Тестер 1598/42

    J ​
    Адаптер 1598/44

    J ​
    Подъемник

    J ​
    Набор вспомогательных и измерительных средств
    1594C

    J ​
    Актуальная электросхема
    Этап проверки : Анализ памяти неисправностей
    Этап проверки : Электропитание, SG/серводвигатель
    Сообщение - Выключите зажигание.
    Вопрос В памяти неисправностей блока управления
    электрического стояночного тормоза -J540
    зарегистрирована ошибка:

    правый канал блока управления, электропитание​
    .
    - Проверить штекерные соединения блока управления
    Да​
    Протокол функциональной проверки Стр. 1 из 2​

    электр. стояночный ручной тормоз и V283 - Правый
    серводвигатель (​
    A место установки).

    Штекерные соединения исправны?​
    Вопрос - Проверить кабели и предохранитель ​
    SF3

    электропитания правого канала блока управления
    электр. стояночный ручной тормоз и от V283 - Правый
    серводвигатель к блоку управления электр.
    стояночный ручной тормоз по электросхеме.
    - Выполнить перезагрузку клеммы 30, для этого на
    короткое время извлечь предохранители ​
    SF3 и SF4.
    Предохранители находятся в блоке предохранителей
    справа в багажном отсеке.
    -Затем снова установить предохранители.
    - Проверить соединение с массой пина 28 штекера
    блока управления по электросхеме.

    Кабели и предохранители в пределах нормы?​
    Да
    Сообщение Кабели и предохранители в пределах нормы.
    В ходе проверки неисправностей не установлено.
    - Очистить память неисправностей.
    - Задействовать и разблокировать электрический
    стояночный тормоз.
    - Еще раз считать память неисправностей, при новой
    записи об ошибке ​
    левый канал блока управления,
    электропитание
    заменить блок управления электр.
    стояночный ручной тормоз -J540. КОНЕЦ

    ПРОВЕРКИ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. igorsh

    igorsh Участник форума

    26 янв 2010
    158
    AUDI A6/С6 4F, 3.0 Quattro 2006г.
    " melkon2002" буду очень признателен, ато это мигание и пикание уже достало:nod:
     
  12. Алекс Большой

    Алекс Большой Завсегдатай

    6 ноя 2007
    870
    e71, w207
    ДРУЖИЩЕ!!! который раз, СПАСИБО!!!!!!!!
    Думаю что дело в контактах, ибо все шоу длилось 2 мин затем пропало​
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ymarist

    ymarist Новичок

    26 фев 2008
    38
    А 6 С7
    Самое интересное,что ручник работает,только не высвечивается,на табло,и на кнопке,но стоит тоько вытащить ключ из зажигания как начинается жужание,то становится на парковку то снимается,завтра подключусь к прибору,и отпишусь что нового удалось обнаружить,но мне кажется гдето что то коротит.
     
  14. ymarist

    ymarist Новичок

    26 фев 2008
    38
    А 6 С7
    Ошибка не стирается,проблема не исчезла.Только бывает снимусь с ручника ,и лампочка на табло(ошибка)гаснет,так езжу пока опять не поставлю на паркинг,сразу выдаёт ошибку.Что то надо перепрограмировать а как,напишите кто нибудь процедуру,прибор ваговский есть!
     
  15. igorsh

    igorsh Участник форума

    26 янв 2010
    158
    AUDI A6/С6 4F, 3.0 Quattro 2006г.

    Опроси блок, мне помогло, все проблеммы вылезли. У меня был обрыв цепи. Поковырял проводку. и сделал адаптацию, проблемма исчезла!
     
  16. ymarist

    ymarist Новичок

    26 фев 2008
    38
    А 6 С7
    Скажи пожалуйста ,что значит поковырял проводку,где поковырял,я попробую,и сделаю адаптацию,у меня такое ощущение что это имненно и надо сделать,а потом препрограмировать или адаптировать.
     
  17. igorsh

    igorsh Участник форума

    26 янв 2010
    158
    AUDI A6/С6 4F, 3.0 Quattro 2006г.
    #17 igorsh, 23 мар 2010
    Последнее редактирование: 23 мар 2010


    Выложи сюда ошибки по 53 блоку, ато не совсем понятно, в чем причина неисправности.



    Я сделал так: проверил коды ошибок на 53 блоке, получил следующий результат:

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------

    Address 53: Parking Brake Labels: 4F0-910-801.lbl
    Control Module Part Number: 4F0 910 801 HW: 4F0 907 801
    Component and/or Version: EPB C43HC002 H03 0020
    Software Coding: 0004021
    Work Shop Code: WSC 02334 785 00200
    2 Faults Found:
    16347 - Control Module - EEPROM Error
    014 - Defective - MIL ON
    Freeze Frame:
    Fault Status: 11111110
    Fault Priority: 4
    Fault Frequency: 35
    Mileage: 41640 km
    Time Indication: 0
    Date: 2004.06.03
    Time: 12:00:42
    Freeze Frame:
    Voltage: 8.80 V
    Count: 187
    02433 - Supply Voltage for Right Parking Brake Motor (V283)
    011 - Open Circuit - MIL ON
    Freeze Frame:
    Fault Status: 11111011
    Fault Priority: 1
    Fault Frequency: 63
    Reset counter: 136
    Mileage: 41640 km
    Time Indication: 0
    Date: 2004.06.03
    Time: 12:01:29
    Freeze Frame:
    Voltage: 10.56 V
    Count: 117
    Тоесть,Первая ошибка,16347 - Control Module - EEPROM Error - сбой или неверная программа в блоке 4F0 910 801

    А вторая, 02433 - Supply Voltage for Right Parking Brake Motor (V283) - отсутствие питания (обрыв цепи) правого мотора ручника.

    Дальше, залез под машину, отсоеденил фишку с правого серводвигателя ручника, нашел выход в багажном отделении (рядом с блоком 4F0 910 801) и прозвонил тестером. В результате чего убедился, что контакт действительно хреновенький. Самое банальное, лопнула изоляция и провода окислились, рядом с фишкой. Перепаялся, да, и почистил контакты на фишке и самом моторчике, они тоже подокислелись. Все поставил наместо, а дальше адаптация (на всякий случай:shock:),-Автомобиль поднят, задние колеса сняты. Электромеханический стояночный тормоз НЕ активирован. Зажигание включено.
    Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 10 и жмем Enter...Задние тормоза отрабатывают 3 раза, результат можно посмотреть в блоке измерения 1, поле 1,
    как при замене тормозных колодок. Да и когда будешь адаптировать подключи зарядник.Это надо потому,что если в момент операции адаптации связь исчезнет (например из за падения напряжения) -возникнут проблемы.
    А ошибка блока,при повторном сканировании, после адаптации, больше не высвечивалась.:shock:
     
  18. ymarist

    ymarist Новичок

    26 фев 2008
    38
    А 6 С7
    Спасибо тебе большое,я не как не доберусь до станции,как сделаю все замеры отпишусь,может ещё что нибудь подскажешь.У меня тоже подозрения на проводку так как сначало правый двигатель не работал ,а сейчас работает,скажи где находится блок 4F0910801,и как снимается фишка,просто сдернуть или на защёлкакх!
     
  19. ymarist

    ymarist Новичок

    26 фев 2008
    38
    А 6 С7
    И ещё ,а подзарядник можно так подсоединять когда включено зажигание?
     
  20. igorsh

    igorsh Участник форума

    26 янв 2010
    158
    AUDI A6/С6 4F, 3.0 Quattro 2006г.


    Блок ручника находится в багажнике с правой стороны, либо под блоком комфорта (рядом предохранитель), либо в самом низу(где домкрат, есть отделения для необх. инструмента:балонник букс. кольцо....) Откручиваешь лоток для инстр. (две гайки на 12) прямо под ним блок.
    Фишка снимается просто. Там предусмотрен стопор в виде "скобы" тянешь от себя и снимаешь фишку. В общем как-:[:]||||||то так