Подскажите кто сталкивался,что делать. Не с того ,не с сего стал самопроизвольно включаться и выключаться электродвигатель ручного тормоза.Останавливаю машину,ставлю на Р,выключаю двигатель,вытаскиваю ключ,и в этот момент начинает самопроизвольно включаться и выключаться ручник(звук работы электромотора).Приходится опять завести двигатель,поставить на ручник,нажав клавишу ,затем заглушить и всё изчезает,но потом когда завожу,не могу снять с ручника ника,только после нескольких попыток включая и выключая двигател.И так уже было несколько раз.Может что то с контактами???
моя меня тоже напугала разок: Адрес 53: Стояночный тормоз*******:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-comfficeffice" /><o></o> Номер Блока Управления: 4F0 910 801 A<o></o> Компонент и/или версия: EPB CA3C0040 H03 0040<o></o> Кодировка: 0005021<o></o> Код мастерской: WSC 31968<o></o> 1 неисправность:<o></o> <o> </o> 02435 - Блок управления, правый канал, напряжение питания /перевод by Geetler <o></o> 006 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно<o></o> Стоп-кадр:<o></o> Статус неисправности: 00100110<o></o> Приоритет неисправности: 1<o></o> Частота неисправности: 1<o></o> Сброс счетчика: 68<o></o> Пробег: 98280 km<o></o> Отсчет времени: 0<o></o> Дата: 2010.02.15<o></o> Время: 16:09:49<o></o> <o> </o> Стоп-кадр:<o></o> Напряжение: 13.87 V<o></o> Счет: 111 <o></o> !!!!!Плиз народ, выложите отчет по чистке фишки ручника!!!!!!
подниму Ребя, сто раз писали что с фишками (а6 4f) чего-то делали. напшите чего делали, паааааажалста
И у меня похожая беда! За бортом -20, с утра мигает кнопка ручника, на панели огромный мигающий восклицательный знак с противным пищанием! Кстати ручником я никогда не пользуюсь. В положительную температуру проблеммы нету. Умники посоветовали снять фишки с элетромоторчиков, проделал эту нехитрую манипуляцию. Проблемма осталась. При -25 утренний запуск сопровождается миганием восклицательного знака во всю приборку, и противным пищанием... Что делать незнаю?
До кучи советуют: "Провести адаптацию и калибровку суппортов для начала ,предварительно опросив блок". Что это значит , мало понимаю! Официалов у нас нету, и справятся ли в средняковой автомастерской?
нет не справятся тебе нужены 1 ноут 2 шнур 805 версии или выше 3 поиском найти на форуме адаптация ручника (пару раз темы встречал)
Гы. Я этот электороручник только на картинках и видел ... Могу поковырять вечерком в GFS и Эльзу ,посмотреть что есть по нему .
По твоей болячке проверяется правый серводвигатель : Память событий 1:1 ошибок обнаружено 02435 006 Блок управления, правый канал, электропитание Короткое замыкание на плюс ошибка возникает на некоторое времяФункциональная проверка 1: V283_4F_46_____1_1103_21Этап проверки / действие Вывод информации РезультатЭтап проверки : Подключить VAS 5051 Сообщение - Подключите диагностический разъем к автомобилю. - Включите зажигание. Сообщение - Отпустить электрический парковочный и ручной тормоз Этап проверки : Процесс тестирования Сообщение В данной тест-программе проводятся следующие действия: - Опрос памяти неисправностей. - В зависимости от записи об ошибке производится проверка V283 - Правый серводвигатель и/или кабелей.Для этого необходимы следующие вспомогательные средства:J V.A.G Тестер 1598/42 J Адаптер 1598/44 J Подъемник J Набор вспомогательных и измерительных средств 1594C J Актуальная электросхема Этап проверки : Анализ памяти неисправностей Этап проверки : Электропитание, SG/серводвигатель Сообщение - Выключите зажигание. Вопрос В памяти неисправностей блока управления электрического стояночного тормоза -J540 зарегистрирована ошибка: правый канал блока управления, электропитание. - Проверить штекерные соединения блока управления ДаПротокол функциональной проверки Стр. 1 из 2 электр. стояночный ручной тормоз и V283 - Правый серводвигатель (A место установки). Штекерные соединения исправны?Вопрос - Проверить кабели и предохранитель SF3 электропитания правого канала блока управления электр. стояночный ручной тормоз и от V283 - Правый серводвигатель к блоку управления электр. стояночный ручной тормоз по электросхеме. - Выполнить перезагрузку клеммы 30, для этого на короткое время извлечь предохранители SF3 и SF4. Предохранители находятся в блоке предохранителей справа в багажном отсеке. -Затем снова установить предохранители. - Проверить соединение с массой пина 28 штекера блока управления по электросхеме. Кабели и предохранители в пределах нормы?Да Сообщение Кабели и предохранители в пределах нормы. В ходе проверки неисправностей не установлено. - Очистить память неисправностей. - Задействовать и разблокировать электрический стояночный тормоз. - Еще раз считать память неисправностей, при новой записи об ошибке левый канал блока управления, электропитание заменить блок управления электр. стояночный ручной тормоз -J540. КОНЕЦ ПРОВЕРКИ
ДРУЖИЩЕ!!! который раз, СПАСИБО!!!!!!!! Думаю что дело в контактах, ибо все шоу длилось 2 мин затем пропало
Самое интересное,что ручник работает,только не высвечивается,на табло,и на кнопке,но стоит тоько вытащить ключ из зажигания как начинается жужание,то становится на парковку то снимается,завтра подключусь к прибору,и отпишусь что нового удалось обнаружить,но мне кажется гдето что то коротит.
Ошибка не стирается,проблема не исчезла.Только бывает снимусь с ручника ,и лампочка на табло(ошибка)гаснет,так езжу пока опять не поставлю на паркинг,сразу выдаёт ошибку.Что то надо перепрограмировать а как,напишите кто нибудь процедуру,прибор ваговский есть!
Опроси блок, мне помогло, все проблеммы вылезли. У меня был обрыв цепи. Поковырял проводку. и сделал адаптацию, проблемма исчезла!
Скажи пожалуйста ,что значит поковырял проводку,где поковырял,я попробую,и сделаю адаптацию,у меня такое ощущение что это имненно и надо сделать,а потом препрограмировать или адаптировать.
Выложи сюда ошибки по 53 блоку, ато не совсем понятно, в чем причина неисправности. Я сделал так: проверил коды ошибок на 53 блоке, получил следующий результат: -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Address 53: Parking Brake Labels: 4F0-910-801.lbl Control Module Part Number: 4F0 910 801 HW: 4F0 907 801 Component and/or Version: EPB C43HC002 H03 0020 Software Coding: 0004021 Work Shop Code: WSC 02334 785 00200 2 Faults Found: 16347 - Control Module - EEPROM Error 014 - Defective - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 11111110 Fault Priority: 4 Fault Frequency: 35 Mileage: 41640 km Time Indication: 0 Date: 2004.06.03 Time: 12:00:42 Freeze Frame: Voltage: 8.80 V Count: 187 02433 - Supply Voltage for Right Parking Brake Motor (V283) 011 - Open Circuit - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 11111011 Fault Priority: 1 Fault Frequency: 63 Reset counter: 136 Mileage: 41640 km Time Indication: 0 Date: 2004.06.03 Time: 12:01:29 Freeze Frame: Voltage: 10.56 V Count: 117 Тоесть,Первая ошибка,16347 - Control Module - EEPROM Error - сбой или неверная программа в блоке 4F0 910 801 А вторая, 02433 - Supply Voltage for Right Parking Brake Motor (V283) - отсутствие питания (обрыв цепи) правого мотора ручника. Дальше, залез под машину, отсоеденил фишку с правого серводвигателя ручника, нашел выход в багажном отделении (рядом с блоком 4F0 910 801) и прозвонил тестером. В результате чего убедился, что контакт действительно хреновенький. Самое банальное, лопнула изоляция и провода окислились, рядом с фишкой. Перепаялся, да, и почистил контакты на фишке и самом моторчике, они тоже подокислелись. Все поставил наместо, а дальше адаптация (на всякий случай),-Автомобиль поднят, задние колеса сняты. Электромеханический стояночный тормоз НЕ активирован. Зажигание включено. Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 10 и жмем Enter...Задние тормоза отрабатывают 3 раза, результат можно посмотреть в блоке измерения 1, поле 1, как при замене тормозных колодок. Да и когда будешь адаптировать подключи зарядник.Это надо потому,что если в момент операции адаптации связь исчезнет (например из за падения напряжения) -возникнут проблемы. А ошибка блока,при повторном сканировании, после адаптации, больше не высвечивалась.
Спасибо тебе большое,я не как не доберусь до станции,как сделаю все замеры отпишусь,может ещё что нибудь подскажешь.У меня тоже подозрения на проводку так как сначало правый двигатель не работал ,а сейчас работает,скажи где находится блок 4F0910801,и как снимается фишка,просто сдернуть или на защёлкакх!
Блок ручника находится в багажнике с правой стороны, либо под блоком комфорта (рядом предохранитель), либо в самом низу(где домкрат, есть отделения для необх. инструмента:балонник букс. кольцо....) Откручиваешь лоток для инстр. (две гайки на 12) прямо под ним блок. Фишка снимается просто. Там предусмотрен стопор в виде "скобы" тянешь от себя и снимаешь фишку. В общем как-:[:]||||||то так