igorsh[B][/B],Спасибо,что помогаешь.Короче сегодня звонил мастеру,у него нет времени с проводами возиться,я поднему машину и сам поковыряюсь с проводами,почищу,а потом к нему на адаптацию.На колёсах провода которые подходят к моторчикам,снимаются как,также на защёлке???
Да, там обычная фишка на защелке. А зачем мастер, там адаптация простенькая, у меня минут 15-20 все дело занимает!
Короче,я фишки сдернул,всё почистил VD-шкой сбрызнул продул всё,поставил на место,теперь надо адаптировать,по схеме которую ты написал.Позвонил мастеру,сказал что нужен подъёмник что бы колёса были сняты,а он начал высупать,типа кто это тебе сказал,колёса не надо снимать,я всегда так делаю.Скажи это принципиально Автомобиль поднят, задние колеса сняты.И нужно ли сначало стереть ошибку,или это не принципиально,в прошлый раз когда я делал диагностику двигателю ,ошибка не стиралась,но тогда она горела на приборном щитке ,а сейчас не горит???
igorsh короче такая хрень подключили прибор стёрли ошибки,затем начали делать адаптацию,и вылезли опять три ошибки 2433 ну эту ты знаешь по ручнику,вторая 1316 что то по АБС,и третья 1487 - не может пройти тест по ручнику,ну это и понятно раз обрыв,распечатки нет у него небыло принтера.Что скажешь.Вообще если тебе не трудно надо пообщаться,я тебе в личку написал.
подскажите пожалуйста как правильно сделать адаптацию ручного тормоза а8 2004г., VCDS 812 англ. версия, есть 805 русская.
Всем доброго времени суток проблема с ручником: не могу включить сделал адаптацию моторы как и описано было сработали 3 раза, но все равно не работает, на кнопке ручника индикация совсем не горит, а на панели приборов когда пытаешься ставить на ручник индикация мигает, из ошибок пишет тоже что то про индикацию. подскажите плиз
Парни, при проведении Адаптации без повода будьте аккуратны: зачастую тросы "клинит" на старых машинах, особенно если не часто пользуешься ручником. А по процессу адаптации - смотреть пункт 4 по ссылке: Замена задних колодок (электромеханический ручной тормоз)
На кнопку ручника -отзывная акция , если она периодически замыкает -адаптации не будет , проверка в параметрах . Ошибка по питанию сервоприводов -ошибка ,можно сказать "фирменная " для а6 базы , неудачно проложен сам провод и благодаря контакту с подвеской контакт либо вырывает ,либо он открывается и гниет . Из -за жесткого резинового чехла на разъем сервоприводов с контактом непосредственно работать сложно ,правильно ИМХО -нарастить провод с помощью втулки термообжимки (в чипе ,желтая) ..
Всем привет. И у меня такая проблема. Вначале загорелась желтая напоминалка, ездил не парился, ну ошибка и ошибка, все равно не пользуюсь ручником. А выходные менял заднюю ступицу, хотел шнурком раздвинуть суппорт и теперь моргает значек на панели, сама кнопка и этот долбаный звук. Кстати, а начиналось ведь так же как написано в стартовом посте, вынимал ключ и моторчик туда сюда, я по первости боялся думал за ночь высадит аккумулятор, но каждый раз секунд через 15 моторчик замолкал. Через шнурок пишет ошибки по левому и правому моторчика, типа обрыв цепи, прозванивали провод, идущий на суппорта-ток не идёт. Прозванивали с включённым зажиганием одновременно нажимая на кнопку ручника. А вчера от злости ( звук достал) ехал по дороге ударил кулаком по кнопке посильнее и затем нажал на неё, почувствовал что зад затормозил ну и сразу же ручник отпустило. Подскажите пож-ста с чего начать смотреть? Кнопку?? Номер Ее подскажите у кого есть Эльза .
Всем привет! 1. Напомните пож-ста когда надо будет поставить на электроручник кнопку нажимаем или поднимаем? 2. Почему у меня на ходу если поднимать кнопку ручник срабатывает, а когда стою нет. в блоке 53 2 ошибки по обоим моторам как обрыв цепи, а если зайти в блок ESP(вроде) то ошибка 00473 блок управления электромеханического стояночного тормоза(J540). Ошибки по обрыву цепей не стираются, напряжения к фишкам, которые одеваются на суппорта нет. Визуально и на ощупь разрывов проводов у задних колёс не обнаружил. Я не пойму почему на ходу поднимая кнопку срабатывает ну и сразу же отпускает только правая задняя сторона... Есть у кого какие идеи?
Потому что на ходу машина тормозит штатными тормозами, а на стоянке - электромоторами. А так - наверное стандартная болячка А6 С6 - обрыв проводов к моторам ручника.